2077

Про Завод.

Прочитав этот пост https://pikabu.ru/story/tretya_smena_6102753, и понял что это не только в 90 было. Но и сейчас тоже.

В начале 17 года устроился на частный завод в своём городе, который делает мебель (хорошую,дорогую,на весь мир, и Депардье их клиент).
Сначало очень удивился как всё устроено а именно.
1)Всем выдают новый инструмент,
2)если что то не хватает говоришь мастеру, и в этот день все привозят.
3)бесплатная доставка транспортом(со всех районов города, но это везде так вроде).
4)при графике 2х2 с 8-20,полу свободный график. Т.е тебе дали наряды в них есть дата сдачи(обычно 4-6 дней), хочешь можешь остаться на сутки и сделать сразу, а хочешь ходи каждый день и делай по пол дня. Захотел ушёл пораньше и отпрашиваться не надо. Захотел пришел попозже.нужно за свой счёт-пожалуйста.
5) зп- белая. Хотя это скорее минус. Но зато больничный оплачивается и по уходу за ребенком.
6)зп точно в срок. Если это выходные, то дадут заранее. Все на карту. Если вдруг с картой проблемы то привезут на фабрику.
7) халявная еда. Обед :первое,второе,салат,компот,молочка стоил -80р. И готовили вкусно и много.. на производстве стоят вендинговые аппараты с напитками/перекусом/мороженым - а оплатить можешь все пропуском а с зп удержат
8) и перерыв с 11.30-13.00 там обед, и тихий час. Станки выключают и многие спят где попало.
Платили хорошо, сколько сделаешь. В итоге зп под 50 выходила . А у некоторых и под 100.
9) летом было жарко ,кондеи не справлялись. Заказывали вентиляторы и всем привозили. Форму выдавали , меняли сами каждые 2-3 месяца.
10) скидки работникам на продукцию до 70%,+ магазин с некондиционных остатков со скидками до 90% (только для сотрудников).
11) поощрения на рождение ребенка, свадьбу. Подарки на новый год.
Но не было бы этого поста ,если бы не чёртовы оптимизаторы.
началось с осени , они подумали что мы получаем слишком много, и урезали За на 10%, и убрали все поощрения , и наняли лишних людей, и часть нашей работы с которой мы и так справлялись и все были довольны отдали им. В итоге зп упала до 35 где-то... Ладно вроде и так нормально. Но техника иногда ломается, и раньше не было проблем с заменой. Испорченную отдаешь на ремонт, а другую дают. Но тут нам сказали хрен вам а не замена, работайте чем есть, получалось иногда что у нас останется один инструмент на троих. А работать надо сразу и всем... Приходилось идти домой и ждать пока он освободиться (обычно по пол дня работали одним инструментом, один человек) и выходить в свои выходные. Потом начались перебои с расходниками, иногда и 2-3 смены не было нужных вещей, приходилось работать чем есть а это дольше и не удобно.... А в этим летом ввели новую технологию по изготовлению. К примеру старый наряд мы делали 2-3 часа , без переделок.. а новый делается за 5-7 часов и то не факт что он получиться сразу. А цена за него осталась прежней. В итоге работы в 2-3 раза больше а оплата таже.в итоге зп упала ещё меньше . Отменили бесплатный транспорт для всех, подняли в 2 раза обеды. График хотят сделать 5-2. И сказали что не чего хорошего не ждите и ещё урезать зп будут...
в итоге там остались те кому деваться не куда (ипотека,возраст), ....

p.s как я понял по слухам, что компанию выкупили москвичи и начали наводить свои порядки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хорошо, хорошо)

Я - терпила, ты - мудак. Оба живём, не бедствуем))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Что за херь я сейчас прочитал? Ты точно разумный человек, воспитанный в цивилизованном обществе? Или ты из Зимбабве пишешь?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Обсуждать не только можно, но и нужно, собственно расход этих средств. Иначе в целесообразности платить эти налоги отпадает смысл. Вот я не вижу смысла в пенсионном налоге. Мне выгодне эти деньги вкладывать во что-то другое. Ещё я не вижу смысла для себя в ОМС. Я за эту сумму могу купить охрененный полис ДМС, т. к. зарплата позволяет.

Я готов платить какой - нибудь социальный налог, чтобы кормит инвалидов и нищих стариков, но я не согласен на то, что почти половину зарплаты я должен отдавать в кормушку чиновников и управленцев, приближенных к власти.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да неважно, видишь ты смысл или нет. Ты ещё скажи, что в службе в армии смысла не видишь или в таможне. Или в том, что для поездок за рубеж загранпаспорт нужен.

Есть законы, в которых написано - вынь да положь. Увы)

53
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А с последними кидками в области пенсий - желающих получать серую/черную становится в разы больше.

Я это прямо воочию наблюдаю, особенно как люди раньше топившие за белую переобуваются.

ещё комментарии
ещё комментарии
33
Автор поста оценил этот комментарий
Так сделайте нормальное государство. Без откатов, воровства, нормальное мед, обслуживание, и т.д и т.п. а так налоги платим а куда идут?кому то на крузак и дачу на Мальдивах . И налоги я плачу. И правильнее было бы вывести всех на белую ЗП, что принесет больше денег в казну и в фонды. А не повышать пенсионный возраст
раскрыть ветку (27)
3
Автор поста оценил этот комментарий

О, вечная отмазка воров: мы это честным будем только после того, как все вокруг , ну вот все 100% будут честными!!

И великолепнейшее "Вы сначала сделайте". Вы - это кто? Дед Мороз? Писец инфантильная логика.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ага и фраза «И правильнее было бы вывести всех на белую ЗП, что принесет больше денег в казну и в фонды» пряма противоречащая фразе в самом посте.  

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Логика действий воров всегда противоречит их красивым лозунгам.

Автор поста оценил этот комментарий

Вечная отмазка государства: вы сначала получайте белую зп и платите налоги, а потом мы уже разворовывать эти налоги перестанем. 

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Оххх. Вы хоть мемы поправьте в голове. Государство как институт управления не может разворовывать в принципе, может только бездарно про%бать... ДБ (с).

1
Автор поста оценил этот комментарий

"Сделайте нормальное государство". Бля, угораю. Ты действительно такой наивный как сапог? Кто, кроме тебя, будет тебе что-то делать? Не готов сам лично отстаивать свои права, готовься сосать и причмокивать. Этот принцип простой и работает в любой капиталистической стране на ура.

ещё комментарии
14
Автор поста оценил этот комментарий

я вас удивлю, но страна у нас фантастически богата. пенсию можно было б раз в 10 поднять и никто б не разорился. но деньги у нас расходуются по другому. где то было посчитано, что топам газпрома бонусные выплаты немногим меньше того, что сэкономят пенсионной реформой (в год). а ведь есть и другие монополии, где тёплые места греют блатные жопы. РЖД, ГАЗПРОМ.

если немного свернуть с темы, то люди считаются просто ещё одним расходным ресурсом. поэтому и отношение такое - ободрать и выкинуть. снять налогами 9/10 заработка и распустить врачей с учителями.

раскрыть ветку (31)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Страна у нас была бы богатая, если не несколько факторов.
1)не надо было сажаться в 80 на нефтяную иглу.
2)не было бы воровства и коррупции.
как говорится" рыба гниёт с головы"
раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий

на нефтяной игле у нас сидит не народ, а ворьё, покупающее своим деткам в Лондоне суперкары, обсыпанные брильянтами. от которых британцев тошнит.


второе - на "нефтяную иглу" реально подсели только тогда, когда путин отжал у иностранных корпораций доходы с нефти, которые при Ельцине фактически перестали быть суверенными.

то есть, до решительных действий нашего императора земля была как бы наша, а ресурсы, как бы не наши.

и вот путин вы**ал хорошенько всех, да и забрал фактически доходы от продажи нефти себе. это и называется, почему то, "сели на нефтяную иглу". абсурд об этом говорить всерьёз. это просто штамп жёлтой прессы.

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Расскажите, как Путин да и забрал фактически доходы от продажи нефти себе?

Налоги с нефти тоже забрал?

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

https://www.youtube.com/watch?v=KFA_6x3iGWI

к словам и выражениям придираетесь, а по существу то есть что?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы всегда отвечаете вопросом на вопрос? (с)

Еще раз напишу вопросы, вдруг Вы не поняли их:

Вопрос номер 1: Расскажите, как Путин да и забрал фактически доходы от продажи нефти себе?

Вопрос номер 2: Налоги с нефти тоже забрал?

ЗЫ Видео отличное, международные упыри умылись и отдали наворованное обратно нашей стране, субтитры жгут напалмом, ответа только на вопросы нет.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

и что тут отвечать? что у каждого виолончелиста/портного/повара Путина внезапно миллиардные состояния? или что он целые отрасли экономики каким-нибудь Роттенбергам на откуп отдаёт? Схем вывода бабла до хренища. и, держу пари, известные - лишь верхушка айсберга.

более того, администрация президента - этакий корень зла, от которого расходится коррупция по всей стране.

чё далеко ходить, путин назначает нам смотрящих судей, хахалеву, например.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

У Вас точно нет дислексии???

Еще раз:  Расскажите, КАК Путин да и забрал фактически доходы от продажи нефти себе?

Налоги с нефти тоже забрал? - ДА или НЕТ?


что у каждого виолончелиста/портного/повара Путина внезапно миллиардные состояния - кто такой КАЖДЫЙ? по СКОЛЬКО у них миллиардов?


он целые отрасли экономики каким-нибудь Роттенбергам на откуп отдаёт? - КАКИЕ отрасли отдает?


более того, администрация президента - этакий корень зла, от которого расходится коррупция по всей стране. - суки, сделали госзакупки сайт еще в 2005 году, ввели обязательство сдавать декларации чиновникам (по которым на пикабу очень много постов), посадили 3х губеров и 1 го министра, у Захарченко 9 лярдов отобрали - это все от этого корня зла!!  http://tass.ru/obschestvo/4973829 - вот что суки делают, жизни людЯм не дают!


чё далеко ходить, путин назначает нам смотрящих судей, хахалеву, например. - это генинально, я щетаю! Прям так и видим:

Злобный Путин во главе кровавого режима в своем чорном-чорном кабинете подписывает чорный-чорный указ о назначении Хахалевой всея смотрящей по Краснодарскому краю, чтобы дальше пить кровь из России и зарабатывать еще миллион к своим триллиардам!Путин там водочные киоски не крышует в Краснодаре, не?))


ЗЫ Мальчик, Вам хоть больше 17 лет?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
На нефтяную иглу посадили в 80, когда основным доходом осталось только продажа нефти
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

это заблуждение.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да? А чем же страна торговала в конце 80 и в 90?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

в 80е отдельная тема, мне неизвестная. но в 90е всё очень весело. страна в 90е не сидела на нефтяной игле... потому что нефть была как бэ не наша! через тогдашнее правительство прогнали законов, которые позволяли качать нефть практически бесплатно. путин же резко увеличил псотупления в бюджет тупо прибрав нефть к рукам.

и тут как запели "страна села на нефтяную иглу, хуже чем раньше!" ну ясен красен, надо всё дарить на запад и держать обед нестяжательства.


кстати, смотрел как то диаграмму доходов СССР в 80 каком то году. так ни хрена там не нефть была лидирующей.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну, на нефтяную иглу присели неосознанно в те годы. И это позволило СССР у прожить подольше. Для РФ в нулевые это тоже было отдельное подспорье.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Как можно было это сделать не осознано? Когда ты знаешь что делаешь ставку на природный ресурс который есть по всему миру, и он когда то закончиться и ты все равно делаешь на него ставку! И все другие отрасли забрасывать стали.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Неосознанно надо правильно понять - никто не планировал в СССР спасаться этим ближайшие 50 лет. Разведка месторождений активизировалась в 70-80, но про забрасывание других отраслей в то время речь не шла.

По сложности добычи мы, кажется, на 3 м месте после арабов и Венесуэлы, или правильно по лёгкости. Про запасы не смотрел честно.

Другое дело, что сейчас доходы от экспорта углеводородов больше тратятся, чем инвестируются. Но так мы ж с вами тоже всю картину не можем знать.

Мне видится, что бОльшая часть проблем в низкой производительности труда и отсутствии культуры производства в большей части производств. И это касается не только итр и рабочего персонала, так называемый высший менеджмент пытается внедрить модели отношений, которые больше нацелены на экономию, чем на увеличение эффективности.

Автор поста оценил этот комментарий

Неосознанно?))))) А может потому что импортировать зерно надо было?))

Если бы Канада не нарушило эмбарго США, то СССР еще бы в 80-х годах был пи$дец.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вполне возможно, что и так было. Я школьником на уборке был один раз. Так вот ток крытый разворовали почти наполовину, так что могу сказать, что реальный сбор центнеров с гектара был раза в полтора больше заявленного. Это давало возможность хозяйствам практически даром содержать свою скотину. Другое дело, что качество зерна откровенно занижали, как в совхозах, так и на элеваторах. Оттого картина с товарной пшеницей была невеселая.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Если считать по прошлому году, то если пенсия средняя по стране 13700 р, пенсионеров по мнению государства 40 000 000 получается 548 000 000 000 в месяц, если увеличить в 10 раз получится 5 триллионов 480 миллиардов в месяц, в год это 65 триллионов 760 миллиардов рублей, это триллион долларов? Вроде правильно посчитал.
раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

картинка дико древняя...

возьмём одно золото. в 2017 добыто 317 тонн. по цене 33,731,636 $ за тонну выходит... 10 692 928 612$

забавно, правда? одного золота хватило бы поднять пенсии в сто раз ;)

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А золото нашли или добыли?
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

гуглил золото рф добыто 2017

впрочем, протупил немного. там написано следующее

Таким образом, "в 2017 году было добыто рекордное количество золота — 280,68

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну опять же рентабельность, зп, отчисления, налоги, я к тому что просто так оперировать цифрами легко, "с дивана", но я допустим в этом не настолько разбираюсь, поэтому не стал бы утверждать что в 10 раз и все такое.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

вот и я не настолько разбираюсь. иначе б говорил про тысячу. заметьте, одно золото позволяет пенсию на сто умножить не считая всех остальных экспортных ресурсов. а я аккуратно сказал про 10 раз.

вот кто-нибудь в этой стране может сказать, на что идут экспортные бабки? их нет в бюджете страны.

0
Автор поста оценил этот комментарий

забавно, вы не так уж и промахнулись для столь беглого подсчёта

В 2017 году расходы Пенсионного фонда на пенсионное обеспечение россиян вырастут на 327,3 млрд рублей и составят 6,9 трлн рублей.


на картинке ниже, кстати, не учтены прочие редкоземельные материалы, а так же, например, лес, экспортирующийся втёмную

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну в тёмную это в карманы конечно же, такое искоренить на большой территории наверно сложно, иногда когда всплывают коррупционные скандалы, размышляем в шутку с женой - за какую сумму каждый готов бы "сесть". И вы знаете за сумму 40-50 миллионов я бы лет на 3 максимум 5 сел, но за сумму большую и больший срок наверно бы не сел.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

всё зависит от того, кто контролирует. то, что для одного невозможно - для другого единственно возможно. если вспомнить Сталина, например.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну его и ругают многие, не знаю большинство или меньшинство, сейчас спустя 70 лет можно конечно судить или искать плюсы, не готов на эту тему рассуждать.
Автор поста оценил этот комментарий

страна богата. бюджет 17 трлн. в год. дефицит пфр 3 трлн. в год. это про поднять в 10 раз.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

жадность ворья невозможно удовлетворить. ну и будет как в африканских странах - дефицит бюджета в 30 триллионов и инфляция в десятки тыщ процентов. если ничего не менять.

3
Автор поста оценил этот комментарий
из за таких вот и пенсионный возраст повышают

Блять, как иногда хочется дать в морду кремлеботам, вроде этого.

Я что не читаю здесь темы, везде где заходит речь о реформе одни и те же ники пишут блять какую-то абсолютно дикую хрень на эту тему. Перепишите уже методикчи, такую хуету несете.

А я то думал что все деньги ушли в ебаный Крым

https://www.mk.ru/economics/2014/06/25/siluanov-pensionnye-n...

Не было бы Крыма, не было бы и поднятия возрасте (да и вообще всей фигни, что творится сейчас)

Отчислений не хватает… На покупку последних моделей топовых иномарок в максимальной комплектации  возить свои жирные жопы у чинуш хватает? На восстановление капитолия в Гаване и помощь ебаной Сирии тоже хватает? На чайные комнаты за 38 лямов тоже хватает? 63 миллиарда на содержание пропагандонов у них тоже есть. Только на своих граждан нет нихуя

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен на все сто! Доберманы, москали, аспиранты всякие и т.д. я на ники вообще редко смотрю но эти уже примелькались просто пиздец. Одно и тоже пишут. При этом когда вне тэга политика идет обсуждение или пост в горячем они более спокойно и корректно мысли излагают, а тэге политика такие блядские шабаши устраивают, что из глаз кровь течет! И админы Пикабу ничего не делают, хотя тем кто хоть как то изображал оппозицию понавыписывали перманентов просто за то что у них посты в минусах. Пиздец, а как им быть в плюсах если с тэгом политика в плюс выходят только облизывающие Путина и ЕДРо посты??

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то демократия так и работает. Неприятно быть меньшиством, никто не спорит, но минусовать оппозицию перестанут только тогда, когда оппозиция признает за оппонентами право на мнение. Если пытаться большинству вбить в голову свое странное мнение в агрессивно-истеричной форме, то какую еще реакцию стоит ожидать?

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как быть с постами без тэга политика где все это большинство в жутких минусах?

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

это легко объяснимо. я пытаюсь аргументировать оперируя фактами и логикой. естественно большинство на пукабу ждет развлечений, да и в целом толпа падка на эмоцианальные а не лооические рассуждения. посмотрите кого плюсуют "взять все и поделить, повысить пенсии в 10 раз, всех воров расстерять". это ж голый популизм, но толпе нравится. в то время как в тег политика чаще всего идут те кто реально способен рассуждать и анализировать.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В тэге политика шалман и вакханалия) Там нет даже намека на какие либо рассуждения и аргументы.
Пример. Заходи прямо сейчас в тэг политика и открывай первый же пост. Увидишь вот такой коммент заплюсованный в самом же верху (он просто пропитан аргументами и анализом)) Я сомневаюсь что вы сами верите в то что пишете)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

сколько вам лет?  есть люди спорящие до хрипа о сталине, гитлере, рептилоидах, гомосексуализме, уринотерапии, неправильнвх стоянках. почему вы отказываете  в праве спорить о внутренней политике? и занимать определенную, вполне аргументированную точку зрения?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не против даже не аргументированной точки зрения)

Просто мне смешно когда обитатели тэга политика оправдывают то, что их мнение без этого тэга не так популярно как с ним, потому что якобы они лучше разбираются в этом вопросе, и аргументированно обозначают свою позицию. В любом посте с тэгом политика творится трэшак какой то, с тоннами оскорблений и словесной дизентерией терминальной стадии)

Это все связано с тем что тэг политика не приемлет опозиционых действующему правительству мнений. И любой коммент типа - *Сисян облажалси! Либеоботы снова в своем манямирке! или Неполживые сьели говнеца!* (это цитаты если что) полюбому уходят в плюс. То есть любой олигофрен может писать в подобных постах, практически любой бред не противоречащий *линии партии* и будет заплюсован. Мотивации аргументировать и спорить, или вести адекватную дискуссию, нет никакой) И естественно обратная сторона, это то что любой Пикабушник имеющий противоположное мнение при таком раскладе, теряет всякое желание, что либо писать в подобных темах после перового же раза, и зачастую вносит политику в игнор)
Это очень все логично и просто для понимания. А вы можете продолжать выдумывать чушь про то что в *политике* аргументы и анализ) Ржу если честно

0
Автор поста оценил этот комментарий

Искать им простое рациональное объяснение для начала.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Да да, рассказывайте больше

https://docs.google.com/document/d/1OcMZEAPAxnaqeaSGO_878W-O...

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотрел повнимательнее PDF. Десяток хомячков объединили усилия по минусованию, и еще три хомячка начали играть в шерлока холмса? И какой я должен сделать вывод из этого всего? Что оппозиционное мнение внезапно стало популярным? Капец, не позорьтесь с этим документом, какой-то детсад, что у одних, что у других.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы хотите сказать, что противоположная сторона этим не занимается?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Зря ты тут такое вещаешь. Тут правду любят, но исключительно удобную. Правительство ворует а мы бедные выживаем как можем, это удобная правда. А вот все, включая вас должны жить по законам, это правда неудобная.

Народ у нас хочет жить хорошо, а не правильно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

нельзя поступаться принципами. отстаивая свое мнение среди толпы я сливаю по 300-500рейтинга. но мне без разницы, потому что я прав.  и тут любят не правду, а льстящую ложь.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Дело в том, что пенсионный возраст повысили не из-за недостатка отчислений

0
Автор поста оценил этот комментарий

91 — развал страны, 98 дефолт, 2008 мировой кризис, 2014 «Крым Наш» с соответствующей импотенцией рубля.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иди под тегом политика говном швыряйся. Только не забудь первый канпл включить
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

иди швыряйся говном там где место таким как ты.

Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый вечер. Оскорбления Вас в комментарии нет. Немного грубо, но не более.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

то есть я могу ему написать в ответ иди соси хуй, или иди обмажься дерьмом прежде чем комментировать это не будет оскорблением?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мы сейчас говорим о конкретном комментарии, по которому я ответил.

Вы уже перебарщиваете.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

извините. просто меня оскорбил его комментарий, зато мой комментарий где я написал что он быдло, вы удалили. хотя по другому человека ведущего дискуссию таким образом не назвать. ведь я нигде не опускаюсь до обсценной лексики, так почему же моему опонненту допускаются такие высказывания?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

"говном швыряйся" и "ты быдлован": разные вещи.

В первом случае оскорбления нет, хоть и грубо, как я отметил выше. Обратите внимание.

Считаю вопрос закрытым, т.к.к ответы даны.

Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: оскорбление пользователей.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

@ moderator оскорбление.

15
Автор поста оценил этот комментарий
Вот как раз наоборот, вы не обращались .значит органы работают хорошо, потому что вам не кто не беспокоит.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

кто-то в сарказм не может

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Согласна с вами.

Вымораживают такие люди.

Очевидное лицемерие и глупые оправдания из разряда - я буду мусорить на улице ведь все мусорят.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Уходила бы налога с зряплаты на то, что нужно однако, не было бы проблем. Как расходуются бюджетные средства, мы все прекрасно знаем.

У меня зп вся белая, а толку? Отчисления в пенсионный фонд по приказу нашего любимого правительства теперь идут на пенсии нынешним пенсионерам. А моя будущая пенсия подождёт. Работать я начал в 2011 году, закон приняли вроде в 2014. То есть из семи лет моего трудового стажа, уже года 4 минимум вместо пенсионных отчислений на мой пенсионный счёт мне показывают фигу.

Не, я конечно понимаю, что обещают компенсировать потом. Но обещать не значит жениться.

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

отчисления всегда, с самого начала, шли на пенсии нынешним пенсионерам, с начала 90 годов. страна-то исчезла, а пенсионеры остались. с чего им платить?

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

это значит, что потом, когда ни хрена не дадут - будут обещать ещё в 10 раз больше. исходя из опыта обещаний нашего правительства - можно смело говорить - если какой-нибудь путин говорит о недопустимости уничтожения сельского хозяйства, значит они уже все законы для его уничтожения написали и готовы принимать.

Автор поста оценил этот комментарий

И как же расходуются бюджетные средства, просветите, о знающий?

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

На всякий случай поясню - я хочу жить в правовом государстве. Как видите, я, несмотря на все мои сомнения, всё равно плачу налоги, так как по закону обязан это делать.

Только вот я бы не платил их, если бы мог. Так как не уверен, что мои налоги пойдут куда надо. Ибо наше правительство о правовом государстве только диалоги ведёт, но строить его не спешит.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Мусора - бандиты только в форме. Им бы лишь кого-нибудь  за репост посадить, а как воров, убийц, насильников так они не могут.

У меня на брата, который возвращался под утро домой, напали как-то, ударили битой по голове, забрали сумку с доками и деньгами. Так менты просили забрать заявление или сказать, что он по пьяни с друганами поругался, вот они его грабанули. Писец, просто.

А на деле так банда малолеток работала. Я их с мамой сама нашла! Менты даже не шелохнулись.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку