885

Про современную молодежь.

Почему все сейчас думают, что современная молодежь не читает книги, а только бухает целыми днями. Я учусь в 10 классе, и все мои одноклассники читают. И я люблю читать. У всех разный читательский вкус, но мы читаем. Да есть быдло, но когда его не было? Поэтому пожалуйста перестаньте считать нас потерянным поколением. Мы такое же поколение, как и все предыдущие. Вам тоже наверняка говорили, что раньше трава была зеленее, а люди лучше. Поймите, молодость - это не диагноз. Если мне 16 лет, это не значит, что я хожу в шапке 228, пью ягуар и слушаю витю ак.
У меня все. Спасибо, за то, что вы дочитали это до конца)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Автор, а ты случайно, не из Оренбурга? Если да, то хотелось бы узнать в какой школе учатся столь ярые любители книг (причем весь класс). Мое мнение ты с Лицея №2! Угадал?
раскрыть ветку (1)
0
Нет, не угадал. Я не с Оренбурга, я с области)
1
Серьезный выбор!)
А я больше фэнтези, приключения.
Почитай "Престиж", очень классная книга!
Жюль Верна почитай, сюда по твоему вкусу понравится)
А я вот попробую Пастэрнака почитать, Стругацких, Брэдбери..
раскрыть ветку (1)
0
Жюль Верна я читал, очень понравилось. Рэй Брэдбери - это фантастика, тебе наверное должно понравиться. А из совсем современного Лукьяненко хорош - там и приключения, и фантастика никак у всех, и глубокий смысл есть.
показать ответы
10
Ты знаешь персоналии группы АК, ты потерянное поколение. Точка.

/сарказм
раскрыть ветку (1)
Я их знаю, не потому что слушаю сам, а потому что слушают другие. Мне больше AC/DC по душе.
показать ответы
5
а как насчет любимых книг?) колитесь, сэр.
раскрыть ветку (1)
16
Из отечественной литературы люблю Стругацких, Пастернака, Булгакова и Чехова. Из зарубежной, конечно же Конан Дойль, Джек Лондон, Брэдбери и Толкиен. Недавно прочитал Дэвида Копперфильда и Оливер Твист (Диккенс), очень понравилось. В детстве любил Гарри Поттера (куда уж без него), повести про Алису Селезневу( Кир Булычев) и Хроники Нарнии