Про профдеформацию
А я вот много лет в клиентском сервисе, причем бросало меня из контактных центров в логистику и обратно.
Так что моя деформация - оценивать чужие скрипты, считать время ответа на звонок когда пытаюсь дозвониться на очередную горячую линию, и всё время в голове автотекст типа "у них не логичная система информирования клиентов о статусе поступления заказов, надо вот так и вот так", или "у них логистика на аутсорсе и плохо исполняет сервисное соглашение, это может сильно повлиять на уровень удовлетворенности клиентов, это можно исправить так-то и так-то".
Я уже лет 10 как процессами управляю в этом всем хозяйстве - исправляю чужие косяки в системе взаимодействия с клиентами, так что вот оно и следствие)
Ну и ещё одна профдеформация - казалось бы, почему бы мне, блеать, не написать всё то же самое нормальными словами, без этих вот "управлять процессами", но я уже не могу)