3

Про отношение к клиентам

Начать бы хотелось, с того, что я все понимаю. Возможно, многие из вас, как и я, работали и имели дела с интернет магазинами. Но, даже поработав там, остались какие-то мнения о работе с клиентами.

На данный момент, случилась неприятная история с интернет магазином ArtLine. Казалось бы, у всех случалось. Но, магазин себя повел крайне неуважительно, скорее по-хамски. 7 февраля мною был создан заказ из позиций "в наличии" на сайте. Прошел день, два, три, четыре, но в DpD заказ весел как "ждем поставку от отправителя". В среду, 12го числа, я все же решил спросить у "отправителя", где же мой заказ на 8000 рублей. Выяснилось, что "позиций нет в наличии, но сегодня нам пришли компоненты и мы их мгновенно отправим". На следующий день, естественно, их никто не отправил, через день тоже. ДАта доставки стояла 14м числом. 14го числа заказ не был передан в службу доставки. Никто не брал трубки и не отвечал в чате вотсап. Я решил не беспокоить магазин в выходные, ну мало ли. 16го числа, по звонку мне ответили, что немедленно передадут заказ в доставку. 17го он появился в DpD в стусе "может быть выдан после оплаты. Оплата производилась на сайте Artline с учетом доставки. На вопрос DpD "что не так?", транспортная компания ответила, что от отправителя получены не соответствующие документы, обращайтесь к отправителю. Artline, по-прежнему, гнул свою линию, что заказ передан, документы отправлены. Итого, мне клялись и божились, что все урегулировано, что заказ едет, документы отправлены. По факту, что продавцу, что доставке похер, заказ потерян, никто не знает где он, да и на горячих линиях никто ничего не знает.