Привет Пикабу, верю в тебя! Нужна помощь!

Тема такова. Наступает такой возраст, когда ты начинаешь переживать по поводу своей реализации в жизни. Депрессии, переживания и прочее. Жизнь превращается в рутину, и ты себя тихо гнобишь. И тут тебя накрывает (как меня сейчас). В данный момент я живу в пгт. Красная поляна, Сочи. Работа у меня не пыльная. Работаю я техником, в среднем получаю 55к. Жизнь моя протекает следующим образом - работа - съёмная квартира, 5 дней в неделю, на выходных усугубляя спиртным и шашлыком, зимой лыжи (кстати неплохо научился кататься), летом по выходным пляж в Олимпийском парке, ловлю мидии и там же жарю на костре, вылазки к дольменам/крепостям и банальные походы в горы. Кажется не жизнь, а сказка (для кого - то). С учётом ситуации в стране в целом, живу думаю достаточно хорошо. НО!

Мне сейчас 26 лет, по образованию историк, молод, думаю, что красив, полный потенциала парень. Мне не хочется в далёком будущем, будучи на смертном одре лежа думать следующим образом - "ты так нихера и не достиг в жизни". Да ты работал всю жизнь на предприятии/корпорации. Ты женился, взял в ипотеку квартиру/дом (к 50 годам только выплатив за него долг), ездил на бюджетном авто, всю жизнь работал и жил по графику, ездил в Турции/Египты/Тайланды, вырастил 1 и более детей, взял кредит на их образование, у тебя жена. Этого ли ты хотел. У тебя был шанс разбогатеть, и родить 10 детей, отстроить большой дом и прочее. Почему ты не рискнул. Почему не воспользовался шансом. Почему???

Сечас я сидел несколько дней в агонии задавая вопрос. Почему я не реализовываюсь? Почему боюсь это всё потерять? Почему я не могу выйти из зоны комфорта? ПОЧЕМУ КОРАЛ!?!?!? И я надумал.

Про сам шанс. У меня есть небольшое имущество. Сам я из Кубани, вырос там. В сельской местности есть закрытая школа, которой я владею на правах долгосрочной аренды. Всё заверено в юстиции и прочее.