Ну "толмач" это русское слово, "краш" и прочие новопидорские (2010- н.в). Старопидорские это слова "скилл", "профит", "эйчар", "мерчендайзер", "манагер" "Бойфренд" "Кент" и т.п. (1995-2009)
Эйчар - старопидорское? Я его тут на Пикабу и вычитал пару-тройку, может чуть больше, лет назад. До этого в реальной жизни ни разу не встречал. Возможно, потому что я на одной работе работаю с 2011 года, и у нас нет всяких джунов, эйчаров, лидов и прочих пидоров.
Аналогично, пока мне в тех годах не объяснили что это кадровик по модному, хюман ресоурсес менеджер епт! Активно используется и использовалось среди хомячков банковского сектора, у которых финансирование из пендосии.
Все слова откуда то пришли) В словаре русского языка есть значит уже русское слово) а краши хуяшеры манагеры хренагеры там отсутствуют
Насчет конкретно "манагер" не знаю, но что слово "менеджер" в большинстве словарей русского языка есть, уверен на 100%
Вообще, странно слышать претензии к тому, что в язык приходят новые слова. Таким вещам радоваться надо, чем гибче язык, тем он лучше и долговечнее. Это мы в 2023 уже используем в обиходе всякие слова типа "компьютер" или "офис", а когда-то это были точно такие же нововведения, и современники тех событий тоже наверняка морщили нос и фыркали про новопидорский. Это нормально, так и должно быть
Писать славянскими буквами аз да ять. Засрали понимаешь язык новопидорским коммунистическим алфавитом
Жаль вас расстраивать, но....
>Происходит от лат. māchina «механизм, устройство, орудие», далее из др.-греч. μηχανή
Проверь в словаре манагера, огорчишься.
Я слово "манагер" встретил в начале 90-х в списке аудиоальбомов на запись. Используется как минимум с 1987 года.