Пришлите мой товар или верните деньги CDEK
Сразу попрошу, чтобы кто-нибудь дал совет, что и как тут делать, чтобы вернуть все деньги, либо уже получить товар.
Решил я опробовать сервис CDEK Shopping. С учётом что люди медийные даже через него что-то да заказывали, а достать нужный мне календарь тем же способом, которым я покупал ранее, я не мог. Так как CDEK Shopping от самих CDEK, то логично, что с каким подходом работает доставка, с таким подходом и работает их шоппинг и наоборот. Ведь так?
Вот такой календарик, который сейчас никак нормально не достать было на тот момент из-за доставки из-за рубежа, если не считать что они больше не продаются на момент создания поста.
Всё было изначально нормально, со мной связался менеджер и сказали что могут его купить и доставить.
Сделали лот заказа, после чего я оплатил и стал ждать.
Заказ был на 27 октября
Но естественно заказ, где-то тупо потерялся уже в декабре и висел, что едет на склад отправления, никакой информации про него вообще не было, я стал задалбливать их поддержку на сайте. В первый раз они дали сроки в 3-5 дней и даже не ответили в этот срок ничего.
Я им написал письмо повторно и сказал, что если заказ не выполняется, верните деньги. Естественно это опровергли, но самое удивительное, продвинули заказ дальше, как будто он идет уже в Россию.
Настолько хорошо получили информацию на счёт заказа, что написали тупо 3 рандомных символа в номер отправления.
Крутой трек номер, явно не обман, явно всё в порядке. Верим.
Я на счёт этого написал, и мне сказали, что кому-то там сообщат про это. Сообщили? Возможно. Сделали ли что-нибудь? Конечно же нет!
17 января я им снова отправил письмо, ответ уже был длиннее, но естественно и после него никаких изменений не пошло.
После этого письма опять поинтересовался, где ответ, где изменения, но как обычно, кому-то что-то там передали и оно забылось.
Но после того как я решил написать, что хочу вернуть деньги, так как со мной заказа так и не связались, то неожиданно дали срок в 1 месяц на проверку статуса заказа и того смогут ли вернуть деньги.
Теперь даже не знаю, чем это закончится и вернут ли все деньги за это, или всё таки найдут заказ и уже отправят. Ведь заказ возможно даже и не купили, а может кто-то забрал его себе, кто знает.
Можете подсказать, зачем им что-то там рассчитывать и имеют ли они право вернуть часть денег, если они услугу так и не предоставили? Если уж и будут возвращать деньги, то пусть возвращают полную стоимость, если они не заказали ничего и не доставляли, то значит и расходов не было на это.
P.S. Судя по непопулярным постам на счёт подобных проблем, обманывают людей до сих пор и на более крупные суммы, даже через обычный каталог на сайте.
Я сам планировал покупать дальше через этот сервис, то что сложно достать, но проверку не прошел самый первый заказ...
@CDEK.Shopping, что-нибудь ответите?
@Sber, есть ли какая-та возможность вернуть деньги, заказ был выполнен через карту вашего банка.
Антимошенник
3.9K постов33.6K подписчика
Правила сообщества
* посты об очередном фишинговом сайте
* скриншоты фишинговых сообщений
* переписки с мошенниками
* номера телефонов мошенников
* фото фальшивых квитанций ЖКХ
* фото попрошаек и "работников СНИЛС"
* "нигерийские письма" и прочие баяны
* видео без описания
Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.
Запрещены:
1. Нарушения базовых правил Пикабу.
2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).
3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru
4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.
5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".
6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.
Крайне нежелательно:
7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.
В зависимости от степени нарушения может последовать:
А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)
Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)
В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)
Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает@SupportCommunity и общество Пикабу.