Природоведение порнографии
Не знаю, как сейчас обстоят дела со учебниками, но в мои годы конца 90-х основные учебники мы получали в школьной библиотеке, а за некоторыми особенно эксклюзивными приходилось ехать в Новосибирск на книжную ярмарку у ДК им. Чкалова.
Так вот, учебники, которые нам выдавали в школьной библиотеке, как правило, были ещё советскими, химия какая-нибудь, физика или биология. Изрядно потрёпанные, с жёлтыми рваными страницами, а то и вовсе без страниц, – они требовали бережного ухода и аккуратного обращения, поскольку в то смутное время вероятность их замены на более новые была совершенно ничтожной.
За годы своей службы, учебники прошли через множество бережливых рук старшеклассников. Так, например, на страницах какой-нибудь химии можно было увидеть столько тщательно нарисованных ручкой хуёв, что на биологию можно было уже не ходить. Все портреты учёных были заново подписаны – открываешь новый параграф и не знаешь, кто там нынче: лох, пидор или проститутка. Ещё портреты обязательно оформлялись усами, сиськами и генеральскими погонами. Но ни учитель, ни ученик во время занятий этого как бы не замечали. Открываем страницу номер двести тридцать три, а её нет, есть страница двести тридцать четыре, на всю ширину которой нарисована волосатая жопа. Но выбора нет. Других учебников нет и не ожидалось.
И вот однажды, наверное, классе в пятом, ещё в преддверии изучения точных наук с оттенками народного творчества, мне выдали особенный учебник – по природоведению. Это был нестандартный учебник формата А4, страницы которого, удивительным образом, ещё не были испорчены бережливыми ручонками. Он был как новый. Учитель мне сразу строго сказала, что если с учебником что-нибудь противоестественное случится, то меня незатейливо порежут на ремни для лошадиных упряжек, а из того, что останется, сошьют шторы для кабинета труда. Поэтому немедленно дома оберни его в самую лучшую и надёжную во вселенной обложку, посоветовали мне.
По приходу домой выяснилось, что единственный подходящий крепкий обёрточный материл для необыкновенного учебника – это большой плакат с рекламой женских джинсов, который привезла старшая сеструха, работающая на барахолке. Больше ничего у меня не было. Ни газет, ни старых обоев. Ну что делать, распоряжение учителя необходимо выполнять. Бережно обернув учебник в плакат, я с чистой совестью положил его в рюкзак.
На следующее утро, когда начался урок природоведения, я учебник вытащил и положил на край парты. Прозвенел звонок. Учительница начала рассказывать что-то про бобров и плотины. А я сидел, весь преисполненный гордости, смотрите, мол, какой я сильно ответственный, даже учебник обернул.
Совсем скоро при внимательном рассмотрении обложки внезапно оказалось, что всё не так гладко – на всю ширину учебника формата А4 у меня красовалась стройная упругая женская задница в джинсах. Видимо, я сильно увлёкся обёртыванием и перепутал стороны плаката. Обложка немедленно привлекла внимание одноклассников. Юноши весьма оживлённо начали просить: ну дай посмотреть, дай! Учебник стал предметом энергичного перетягивания. Не дам.
Учительница, заметив несвойственное волнение в людских массах, начала стремительно приближаться и строго поинтересовалась, по какому такому случаю тут во время урока происходит какая-то возня! Я вырвал из рук одноклассника учебник, прижал к себе и сообщил, что ничего совершенно не происходит, мы учимся.
Только я не учёл одного, что на обратной стороне учебника красовались стройные женские ножки в синих джинсах.
– А ну-ка, дай-ка я посмотрю… – озадаченно произнесла учительница.
И как-то она сразу забыла и про бобров и про плотины. Молча глядела стеклянными глазами на стройную женскую задницу в синих джинсах и не шевелилась. Весь класс затаился. Слов оправданий у меня не было.
– Это что такое? – наконец, спросила учительница.
Я ответил, что это джинсы, ха-ха, извините, обложка, и вообще, недоразумение вышло, ей-богу, сам не знаю, как так получилось, а давайте я сейчас эти джинсы, то есть обложку немедленно сниму, если вам не нравится.
Учительница, начинала кипятиться и просвистела:
– Снимай, если тебя не затруднит.
– Нет, конечно, – ответил я.
Обложку я спрятал в рюкзак и весь урок размышлял о том, в какую жопу я угодил с этой жопой. После урока меня немедленно сопроводили к директору.
– Доставай, – сказала она.
– Что, – спросил я.
– Сам знаешь, ЧТО.
Я достал обложку. Директор внимательно её рассмотрела и спросила:
– Как же ты до такого додумался? С каких это пор тебе в голову пришло распространять в школе порнографию? Ладно, – говорила она, – рисовать в учебниках всякие половые органы – это ещё куда не шло, к этому мы привыкли, бороться с этим бесполезно, но размещать на обложке ТАКОЕ – возмутительно!
Я сказал, что я не специально, просто перепутал стороны, когда оборачивал.
– А! – воскликнула директор и даже подпрыгнула. – Так ты собирался принести в школу порнографические картины ТАЙКОМ!
Нелепица какая-то.
– Да что вы, в самом деле, ничего такого я не думал, – затараторил я. – У меня таких плакатов дома ещё штук десять лежит и если бы хотел, то принёс. А тут я просто не знал, во что обернуть учебник и решил взять плакат, а когда оборачивал, перепутал стороны…
Директор прохрипела:
– Ещё ДЕСЯТЬ штук?! Караул. Порнография в особо крупном размере… В школе.
– При чём тут какая-то порнография, – возмутился я. – Я же говорю, это просто плакат, мне из города привезли…
– Контрабанда из города… – чуть ли не теряя сознание, шептала директор и махнула рукой. – Больше ничего не говори. Родителей в школу приведёшь.
Мама в школу, разумеется, пришла, хотя и весьма неохотно. Выслушала нравоучительные речи про сексуальное воспитание, покивала головой, вернулась домой и сказала, чтобы я женскими жопами в джинсах учебники больше не оборачивал. Я решительно заявил, что всё прекрасно понял.
Так я стал на какое-то время знаменитым на всю сельскую школу контрабандистом порнографии. Никто уже не разбирался в деталях, например, в том, что это была всего лишь женская задница в джинсах, весьма отдалённая даже от эротики. Ко мне периодически обращались младшеклассники, тактично интересуясь, всё ли у меня конфисковали. Может, ещё что-то осталось. А когда ещё партию порнографий привезут. И тому подобное. Я деловито отвечал, что больше этим не занимаюсь. Но мне ещё долго не верили.
Сдаётся мне, что сейчас народное творчество на страницах учебников переживает не лучшие свои времена, а с обложками дела обстоят куда более проще. Дух оформительского авантюризма школьных учебников пропадает.
© Иль Канесс
Другие смешные истории из детства я собрал в свою книгу "Оформитель слов", которую легко найти в интернет-магазинах.

Истории из жизни
41.1K постов76.8K подписчиков
Правила сообщества
1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.
2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.
3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).
4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.
5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.
6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.
Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.