11874

Приревновал

Я врач. Постоянные пациенты - редкость. Пролечившись, люди делают выводы или идут к другому врачу, ибо стыдно. Но есть один пациент, который приходит с завидной постоянностью. И каждый раз - с букетом цветов (в качестве извинений за пренебрежение к моим наставлениям и рекомендациям). Всегда цветы оставляю на работе, но последний букет был авторский и очень красивый, забрала домой. Муж устроил истерику, что я трахаюсь с пациентами на работе. И ничего, что я венеролог…

Дубликаты не найдены

Отредактировал dovred 16 дней назад
+3241
"Венеролог принесла домой букет " как-то сомнительно звучит, да еще и авторский..хммм..
раскрыть ветку 299
+643
А я сразу, как дочитал до "приносят букеты", решил что речь про венеролога. Читаю дальше, вижу, что ошибся. Читаю еще дальше - а, нет, не ошибся.
раскрыть ветку 109
+585

Я буду доооолго гнать велосипед...

И у врача его остановлю

Сниму штаны и покажу букет

От девушки, которую люблюююю...

раскрыть ветку 45
+68

бери выше, тут уже намек

идут к другому врачу, ибо стыдно

раскрыть ветку 18
+26
Стоят девчонки
На трассе в сторонке
"Букет" подарить мне хотят..
Лучше дома спущу я штанишки
Здравствуй, Русский ВидеоЧат)
раскрыть ветку 1
+74
Я догодался после того как прочёл, что нет постоянных пациентов, после лечения уходит к другому врачу, ибо стыдно. Сам так делаю😁😁😁
раскрыть ветку 37
+5

он встречал её в аэропорту с букетом ,но она приехала со своим....

+2
Я понял что про венеролога на людях, которым стыдно возвращаться)
0
Читаю ваш ник. Показалось ebonuty, читаю комент, вижу что ошибся
0

А я с первого предложения понял что врач венеролог, но концовка всеравно удивила

+1194

Медицинский институт. Начало лекции. Заходит препод.

- Перед началом лекции я хотел бы рассказать вам одну историю. Как-то в молодости я с приятелем пошел на дискотеку. И там нам обоим понравилась одна симпатичная девушка. Но она предпочла мне моего друга и с дискотеки ушла с ним. Вот так, я остался с носом. A мой друг без носа.