32

Пригласите в гости

Здравствуйте всем.

Проживаю в небольшом городке Вологодской обл. Заказал станок, фрезер с ЧПУ. Собираюсь работать с деревом, фанерой, МДФ. Сувенирка в основном, иконы, пано и т.п.

Дело для меня новое, опыта ноль. Сейчас читаю, читаю и читаю. Но очень бы хотелось увидеть производство в живую, задать несколько вопросов (возможно глупых). В радиусе 120 км нет ничего подобного. Да и те кто рядом, вряд ли согласятся приоткрыть дверь.

Так вот, к чему это я. С 16 по 19 и с 23 по 26 апреля буду в Питере.

Уважаемые пикабушники из Санкт-Петербурга, владеющие станком и работающие с деревом, пригласите на пару часиков в гости. Очень прошу.

Дубликаты не найдены

Отредактировал Melore 1 год назад
+1

Я с металлом работаю, у нас режимы совсем другие...

+1

Вот тут еще отпишись - https://t.me/club_cnc_chat

раскрыть ветку 2
0
Что то никуда по ссылке не идет
раскрыть ветку 1
0

Это чат в телеграмме

+1

иди к владу-фасаду он научит фасады делать, будешь его миньёном!

раскрыть ветку 2
0
А кто это?
раскрыть ветку 1
+1

посмотри на ютубе, товарищ из питера, занимается столяркой основной профиль фасады из массива. Только он товарищ своеобразный конечно, будь осторожен!

0

Я из Череповца, ты за пару дней нифига не поймешь, даже за пару недель :) Сам научишься, если хочешь заработать :) Фрезер это всего лишь инструмент, если рук нет, то будешь в минусах сидеть :)

раскрыть ветку 1
-1
Да я больше хотел посмотреть на организацию места, процесса. Поспрашивать про инструмент, материалы. Методы работы с деревом. Ну и т.п. Понятно, что со всем придется самому разбираться. Ну а Вы на чем работаете? И что делаете?
0
Приглашаю в Великий Устюг, сам являюсь обладателем фрезера 600*900 уже второй месяц
раскрыть ветку 7
0
Далеко). Ну и как, выхлоп есть уже?
раскрыть ветку 6
0
пока только моральное удовлетворение )))
0