Правда раскрывается

Мы были в кабинете у Мортиса. Тот мрачно ходил из стороны в сторону, нагнетая и без того мрачную обстановку. Каждый его шаг отдавался молотом в моей голове. Прошла, наверное, вечность до того момента как он наконец взглянул на меня исподлобья.

Я тяжело дышал. Укус твари, которую Костя назвал «Пожирателем», все еще действовал. У меня было море вопросов, но я прекрасно понимал, что в данный момент мне лучше посидеть молча. Я чуть было не ослушался приказа и должен был понести наказание.

- Наказывать тебя я пока не буду – словно прочитал мои мысли Мортис. – Костя!

- Слушаю – тот вскочил с кресла.

- Сходи к Яге. Получи на него оружие – смертельный начальник кивнул на меня.

- Понял.

Костя встал и вышел из кабинета.

Мортис продолжил мерить шагами кабинет, тяжело вздыхая. Затем он остановился словно что-то вспомнил и присел. Открыв один из шкафчиков, он достал оттуда пузырек с голубоватым сгустком энергии похожий на маленькую шаровую молнию.

- Как ты думаешь, что это? – он, сощурившись на меня посмотрел в ожидании ответа.

- Я думаю, что вы сейчас объясните – пожав плечами, ответил я.

= Это жизнь. Жизнь во всем ее многообразии. То, что определяет такие понятия как душа, энергия, космос, вселенная. Все, что ты видишь, слышишь и чувствуешь управляется этим. Я, ты и все остальное без этого прах. Ваша людская «Теория большого взрыва» довольна близка к истине, но не до конца. Родившись человек не может сам сформировать эту энергию в себе.

Есть отдел, который распределяет кому она достанется и как долго должна будет просуществовать. Мы подчиняемся этому отделу. Он называется – Фатум. Отдел Фатум ежедневно раздает миллиарды заданий мне и моим коллегам. Они в отличия от меня и уж тем более тебя видят нить времени. И они знают какие могут быть последствия сохрани ты жизнь, тому или иному человеку. По – этому никогда не задавай вопросов для чего мы убиваем или для чего другой отдел дает жизнь.

- А если тот самый главный, кто раздает приказы всего лишь сбрендившее божество, решившее валить всех подряд? Взять хотя бы чуму или войны…

- Считай это решением проблемы с перенаселением – перебил меня Мортис. – Не перебивай меня больше. Времени у меня всегда мало, и я оказал тебе честь лично все рассказывая. Так вот. С жизнью все понятно. Так как есть отдел Творцов, отвечающих за перераспределение энергии. Но что со смертью? Куда уходит твоя энергия при смерти? Ее собирают сотрудники Фатума, после чего принимается решение о ее дальнейшей судьбе. В твоем случае, тебе вернули часть. Кстати, это объясняет внимание к тебе и Косте пожирателей.

Кстати Пожиратели. Покончив с собой, сдохнув от передоза и так и далее. Человек нарушает правила мироздания. Мы не видим его. Он не отмечен на графике. И тогда его измученная не подпитанная энергия обретает жуткую форму. То, что вы видели в роддоме. Пожирателей много, и они всегда голодны. Они высасывают энергию из людей при жизни. Там, где ссоры, отрицательные эмоции, болезни там они. Но этого для них мало, поэтому они с огромным удовольствием питаются чистой энергией после смерти человека. Очень много жнецов погибло в схватке с ними…

В кабинет зашел Костя и протянул мне нож. Он был полным подобием Костиного ножа.

- Это твоя защита – пояснил Мортис. – Рукопашному бою думаю бывшего наемника учить не надо?

- Угу – я повертел нож в руке. Он оказался удивительно легким и сбалансированным.

- Он вытягивает остатки энергии из пожирателей. И я бы посоветовал попрактиковаться – Мортис встал и обратился к Косте. – Вы с ним поучаствуете в вылазке. Мне не нравиться возрастающее количество Пожирателей. Надо выяснить что у них на уме. Или они опять начали работать на Мефа.

Костя кивнул. Мортис взглянул на меня и жестом показал, что разговор закончен и мне пора бы свалить.

Выйдя из кабинета мы с Костей молча проследовали уже к знакомой мне двери перемещения в мир живых. Он открыл ее и жестом предложил войти первым. Мы оказались в каком-то «синюшнике» похожим на постсоветскую малосемейку. Длинный коридор с кучей хлама старыми велосипедами, лыжами, коробками, бутылками и деревянным полом. Облупившаяся краска и почерневшие углы.

- И что мы тут ищем? – спросил я

- Информатора….