Прага 7

В воздухе, среди запаха раскаленного металла, примесей и гари, все еще витал запах дикой смородины, круживший голову. На шершавой коже шрама горели приятным холодом ее прикосновения, губы чувствовали мягкость пальцев, а глаза…глаза с легкой тоской, долей непонимания и искоркой интереса, смотрели на дверь, которая пару мгновений закрылась за ней.

Уперев кулаки в боки и наклонив голову, беловолосый смотрел себе под ноги, различая каждую трещинку в досках, каждую забившуюся стружку металла, вмятину от упавшего молотка и проторенные дорожки следов. Глубоко вздохнув, и чему-то хохотнув, лайтер пошел в сторону спальни, на худо расплетая косу и стаскивая сапоги. Нужно было привести себя в порядок и навести кое каике справки, прежде, чем возвращаться туда, где он увидел ее впервые.


Спустя какое-то время, он сидел в одних штанах, босой и вытянувший ноги, позволяя мягкому нутру кресла обнять его обсыхающее ело. Глаза были закрыты, а руки монотонными и заученными веками движениями расчесывали длинные волосы костяным гребнем. Легкиё шорох волос, да потрескивание огня, были единственными звуками в кузне, словно за ее пределами не существовало вечно бурлящего города. Солнце клонилось к закату, заставляя бурлящие воды Влтавы, превратится в кровавую ленту, что словно артерия, проходила через весь город. Отполированные тысячами шагов камни поблескивали, словно пыльные гранаты, а всевозможные флюгера и уложенные металлом крыши, ловили последние лучи уходящего солнца, играя с его светом, бросая причудливые тени и отблески.


Он открыл глаза и посмотрел в окно, где под холодным осенним ветром гнулись ветви старого дуба, который, вопреки погоде, сохранил еще достаточно листвы, что бы перешептываться с городом и теми, кто мог не только слышать, но и понимать. Ртуть в глазах вяло и медленно перетекала от прозрачно-голубого, до насыщенно серебряного, так же как и его мысли, скользили от одного образа к другому. Он думал о перспективах и возможностях, о превратностях Межреальности и Высшего Соборного Духа, который хоть и был олицетворением мервомысли и первоматерии, все же обладал странным чувством юмора. С Легионом он решил пока не связываться, дабы посмотреть к чему приведет вся эта череда событий. Он слишком хорошо знал Пепла, именно Пепла, одного из круга лейтенантов Ночного легиона и командира Пламенеющих, а не Калеба А’Кинура, воина-раба высшего Матриархата и командира Золотых Жнецов. Стоит только упомянуть о рыжей, и он первым же порталом будет здесь, перероет весь город и найдет ее.


Улыбка тронула губы кузнеца, когда он длинными пальцами принялся заплетать косу, чередуя белоснежные пряди и узкую полоску ткани. Теперь он понимал своего друга чуть больше, некоторые его рассказы, которые могли обрываться, словно он о чем-то вспоминал, оговорки и подозрительный интерес к парному оружию, особенно различным разновидностям коротких мечей.


Мысли роились в голове, словно саранча на зеленом поле, вырывая из памяти воспоминания, складывая их в неполную, но уже более ясную картинку. Лицо темного дорого будет стоить, когда он приведет ее в Легион…мысль осеклась…если…если он приведет ее. Гости не такая уж и редкость в Цитадели, но что-то подсказывает ему, что она захотела бы остаться, что такая жизнь была бы для нее, хотя…кто знает. К Пеплу она вряд ли попала бы, да и это было бы несколько неправильным, а вот под руководством Кота, девушка могла бы много добиться, да и принести немало.


Мотнув головой, лайтер потянулся к сапогам и принялся обуваться. О подобных перспективах можно будет подумать позже, сейчас же ему нужно было утолить голод, в первую очередь информационный. Застегивая манжеты свежей рубашки, коих всегда хранилось несколько штук во всех его кузнях, он принялся соотносить факты о своей новой знакомой, но понимал, что тут ему может потребоваться более квалифицированная помощь. Наручи удобно разместились на запястьях, следом за ними последовал жилет, чьи застежки практически сами застегнулись, привычно стягивая грудь. Немного покрутив торсом и руками, поудобнее устраиваясь в облачении, он протянул руку к стойке с мечом и тот скользнул в руку, чуть завибрировав. Подойдя к панели с рычагами, кузнец закрыл заслонки печей, люк в потолке и ставни, снял с вешалки длинный плащ, накинул его на плечи, а затем исчез в неяркой вспышке голубого света.


Он появился за ее спиной, на мгновение, осветив пространство личных покоев призрачным светом и чуть было не пропустил удар локтем в висок. Отклонившись назад, он ладонью отвел удар, прокручивая противника, и вновь наклонился, но уже в бок, пропуская удар в голову мимо. Последовала серия быстрых ударов в корпус, которую он блокировал раскрытой ладонью и предплечьем, либо уводя их в сторону, либо подставляя блоки. Закинув руку с ножнами за спину, он чуть присел в коленях и немного приподнял правую ногу, уходя от подсечки, а затем шагнул вперед, поднимая левое колено, блокируя удар ногой в бедро. Подавшись всем корпусом вперед, нависая над бойцом, который наклонился вниз и внезапно нанес “удар скорпиона”, вынося правую ногу из-за спины, метя в голову. Подставив под удар лобную костью, заставив противника зашипеть от боли и буквально распластаться по земле, выстреливая вверх мощным апперкотом. Отклонив голову назад, лайтер схватил ее за запястье и рванул в сторону, уводя опору из под ног, заставляя сделать длинный перекат в сторону. Плавным, гибким движением она вскочила на ноги после кувырка и замерла в боевой стойке, которая через мгновение перетекла в более расслабленную. Сложив руки по швам и сведя ноги Ривка коротко, но учтиво поклонилась, а затем выпрямилась и глубоко дыша, выдохнула – Капитан?


В ее голосе не было той надменности, игривости и показной капризности, каким она встретила его утром на мосту. Голос был тих, спокоен, учтив и намного холоднее, чем привыкли слышать его при дворе. Карие глаза горели внутренним огнем, смотря на лайтера взглядом без поволоки и похоти, лишь с интересом и уважением. Она была босая, одетая в коричневые мешковатые шаровары китайского шелка и плотно облегающую белую безрукавку, вьющуюся копну волос она стянула в тугой пучок.


- Здравствуй Ривка, не хотел отвлекать от тренировки – он обвел глазами разложенные по ковру боевые шесты, копья и метательные ножи - мне нужна информация о нашей общей знакомой.


Коротко кивнув, она ответила, уже направляясь к письменному столу, что несколько терялся в тени, освещенный не так ярко, как центр комнаты, которая располагалась на одном из предпоследних этажей королевского дворца Вышеграда. Сквозь открытое окно можно было видеть почти всю Прагу, спускающуюся вниз пологим склоном, тонкую линию Карлова Моста и заходящее солнце, что огнем подсвечивала многочисленный металл на крышах домов. Тихо шлепая босыми ногами по мрамору, Ривка вернулась с увесистой папкой.


- Я ждала Вас Капитан, полный отчет или по существу? – спросила она, усаживаясь прямо на ковер, скрестив ноги и кладя папку перед собой.


Пройдя мимо нее к окну, Дестар поставил ножны около подоконника и опершись на него, рассматривая город ответил – основные моменты, пожалуйста, я спешу.


- Первое появление в отчетах тайной полиции два с половиной года назад. По разрозненным сведениям и обрывкам информации был нарисован портрет. – Открыв папку, она принялась выкладывать вокруг себя документы, периодически сверяясь с записями. – Описание слишком неясное, что бы можно было подвергнуть задержанию, так же все улики лишь косвенные, неподтвержденные фактами. Слухи, сплетни, пьяная болтовня – Ривка наморщила носик, но продолжила – она хорошо знает сове дело. Свидетелей не оставляла, меньше чем за полгода извела конкурентов, расправляясь с ними с особой жестокостью, и сколотила собственную ганзу. Занималась обычными делами подпольного мира, начиная от вымогательства и контрабанды и заканчивая заказными убийствами. Постепенно обзавелась нужными контактами и связями, в том числе и в дворянстве. Поли частные заказы, многоходовые комбинации и прочие развлечения высшего общества, но она всегда оставалась в тени, используя при контактах либо посыльных, или своего заместителя, предположительно бывшего любовника. Имеет несколько конспиративных квартир, испытывает особую тягу к оккультным наукам, алхимии и древним артефактам. Замечена в связях с несколькими тайных орденов разных мастей, но все той же направленности. Особо дружна с одним старым аптекарем, который по совместительству является одним из крупнейших производителей и распространителей фармакологии, начиная от ядов и заканчивая наркотиками. Вспыльчива, отличается нестандартными поведением, обладает живым и подвижным умом, стрессоустойчива, находчива, знакома с работой и тактикой диверсионных и контрразведывательных ведомств, обладает обширными знаниями в области владения холодного оружия, ножевого боя, рукопашного боя, навыками боевой акробатики и скрытного перемещения. Предположительная амнезия и есть вариант, что не принадлежит к данному слою Межреальности. Рекомендовано продолжать наблюдение, а так же попытаться внедрить агента или же наладить личный контакт с объектом. В тайной полиции получила позывной – Кармин, в дворянстве – Гильотина, среди низшего сословия – Алая Бестия или Кровавая Сестра, настоящее имя – неизвестно. – Выдохнув, девушка замолчала, смотря куда-то в точку и не двигаясь, но пытаясь почувствовать движение за спиной.


Отвернувшись от окна, Дестар подошел к, всё еще сидящей, девушке и принялся ходить вокруг нее кругами, осматривая документы, предположительные портреты и сводку послужного списка. – Ри, ее зовут Ри и она не из этого мира, как ты и предположила. Снять слежку за ней, обрубить каналы информации. Оставить наблюдение за организацией и привести план по внедрению объекта в течение месяца, связи ее Ганзы могут пригодиться. Инициируй несколько удачных сделок, закрепите и упрочните контакты с ее заместителем, а так же подберитесь к аптекарю. Никаких агрессивных мер, лишь деловой подход. Прага нам нужна вся, а не только дворянство и их интриги.


- Да Капитан – ответила девушка, вставая с ковра – разрешите неформально? – В ответ лайтер только кивнул, наклоняясь и поднимая лист с хронологией появления рыжей.


- Почему Прага и почему она Дестар? – спросила блондинка, чуть щуря глаза и наблюдая за лайтером.


- Прага один из ключевых узлов в этом Веере реальности, тут сходится слишком много дорожек и нам нужен плацдарм тут. По Донесениям Сказочника и Круга Посвященных, слишком много вспышек в магифоне, причем они так и остаются неопознанными, а врага нужно знать в лицо, если оно у него вообще есть. А что по поводу Ри, то это лишь стечение обстоятельств, во всяком случае, я на это надеюсь. Она просто хочет уйти, если не домой, то хотя бы из того места, где дома она себя не чувствует. Подобное чувство ведь и тебе знакомо Ривка? У всех ведь должен быть второй шанс.


На секунду замешкавшись, девушка лишь быстро кивнула и снова опустила глаза. – Да Капитан, спасибо.


- Я уже говорил тебе, что ты ничего мне не должна, ты не должна ничего Коту, и твое решение, было только твоим. И…поговори с отцом, наконец, иначе он все же заявится по мою душу.


На аристократически бледных щеках, заиграл румянец.


- Данный разговор, пока носит приватный характер и не должен быть внесен в рапорт. Передай в Цитадель, что я еще немного задержусь и у меня все хорошо.


Положив лист со сводками, лайтер повернулся к ней и чуть улыбнулся – кстати, она просила тебя повнимательнее приглядывать за своими драгоценностями. – Блондинка вскинула голову и в карих глазах мелькнули черти. На губы наползла ехидная ухмылка – Я запомню Капитан.


Закатив глаза, Дестар, посмеиваясь, вновь пошел к окну, беря в руки узкие ножны – Ох женщины, и с вами невозможно и без вас нельзя – с этими словами он исчез из комнаты девушки, оставив ее в раздумьях, но все с той же ухмылкой на губах.


- Люди, люди никогда не поменяются – думал он, перехватывая на лету нож, перекрутил его меж пальцев метнул обратно, вбивая острие меж пальцев турка. Он осмотрел светлыми глазами замершую троицу, посетителей “Вертела” и направился к столику наемников, что еще прошлой ночью охотились на него, а теперь он собрался угостить их пивом, бочонок которого уже тащил сам Ней. Ведь нет ничего лучше для примирения, чем хорошая выпивка, которая даже из заклятых врагов, может сделать добрых друзей, хотя были случаи и наоборот. Подав сигнал Ри, он наклонился над головами наймитов:


- Господа, невыполнение заказа целиком и полностью лежит на мне, так что вашей вины в этом нет, профессиональную гордость можно чуть поумерить, во всяком случае, кроме нас, о ее пошатнувшемся состоянии ни кто не знает, если только вы сами не разболтаете. Сегодня я хочу отметить ваше мастерство добрым пивом и надеяться, что прежние разногласия останутся на дне ваших кружек, которое сегодня Вы не увидите – даю слово.


Ней подал ему в руку кружку с темным элем, такие же он поставил перед тройкой ошалевших стрелков и вернулся за стойку. Они смотрели на него, как на сумасшедшего, но, во всяком случае, уже без злобы и ярости. Даже горячая кровь турка, перестала кипеть и пускать пар из ушей, собственно говоря, именно он первым и поднял свою кружку, присоединяясь к тосту. Остальные последовали его примеру, и громко стукнувшись железными ободами, щедро расплескивая пену по столу, беловолосый опрокинул в себя добрую пинту двумя глубокими глотками. Под изумленными взглядами троицы, утерев пену с губ, он подмигнул им пошел к стойке.


- Проследи пожалуйста, что бы в кружках у них не пересыхало – шепнул он Нею – это моя к тебе просьба, так же как и твое лучшее Печено Вепрево колено и бочонок красного из особых запасов.


Брови бармена поползли вверх, как мгновение назад у наемников, но Дестар не дал ему ничего сказать – Я знаю, все знаю и подожду здесь.


Бывший начальник тайной полиции ел свой хлеб не зря, не задавая глупых вопросов, но все прекрасно понимая. Быстро передав указания на кухню, он вернулся с пузатым бочонком темного дерева, без опознавательных знаков, но явно предназначенный не для хранения маринованных овощей.


- Испанское – буркнул бармен, не сводя глаза с лайтера, который вольготно стоял у стойки, осматривая зал, чуть улыбаясь. – Спасибо Ней – ответил беловолосый выкладывая небольшую стопку золотых монет на стойку – Это за предыдущий раз и …мало ли


Брови бармена ползли вверх, рот раскрылся в немом вопросе, который так и не был задан, ибо с кухни подали огромное деревянное блюдо, заваленное всевозможной снедью и испускающее такой дух, что у кузнеца заломило зубы. – Ох… - только и смог выговорить он, что было лучшей похвалой, чем любые слова, и именно это заставило хозяина Вертела смущенно улыбнулся, и кажется даже всплеснул руками.


- Пусть нас ни кто не беспокоит – напоследок кинул лайтер и подхватив бочонок и блюдо, двинулся в сторону неприметной двери.


- Ты что, Дестар, это всё съешь? – громко вопросила девушка, расширенными глазами смотря на дымящееся блюдо и обнимая себя за плечи. Лайтер улыбнулся ей, понимая ее чувства и отчетливо слыша, как ее пустой желудок завопил голосом сотен грешников, требуя жертвы, да побольше.


- Нет, - он толкнул блюдо к ней, а сам занялся бочкой, сорвав выдвинувшимся из наруча лезвием печать на пробке и тут же вставляя в дыру специальный краник, что любезно одолжил Ней, положив его сверху бочки. - Тебя кормить буду, рыжая.


Отойдя к шкафу, он вытащил из него пару бокалов тонкого стекла и возвращаясь к столу с удовлетворением отметил, что плюнув на этикет и приличия, рыжая вгрызается зубами в сочный кусок мяса, смачно закусывая маринованными огурцами, разрывая еще теплый хлеб жирными пальцами и отдавшись еде со всем вкусом и страстью голодного человека. Разлив вино, он поставил один бокал перед ней, который она тут же подхватила, осушив его более чем на половину и вернулась к еде. Пригубив терпкий напиток, он поставил свой бокал и подойдя к раскидистой вешалке, сделанной в виде высокого гибкого дерева, снял плащ и жилет, вешая их на ветви, меч так и остался стоять около стола, опершись на кресло. Вернувшись к столе, где девушка, уже утолила первый голод и ела более медленно, он подошел к ней со спины и наклонился над ухом, ощущая, как она замерла, с куском мяса в руке. К запаху смородины теперь примешался запах специй и мяса, что придавала определенный шарм.


- Позволь? – он скользнул руками по ее бокам, нащупывая пряжку широкого пояса, на котором крепились ножны сабель. Расстегнув пряжку, он стащил с нее перевязь и повесил на край ее кресла, зная, что у хорошего воина, оно всегда должно быть под рукой. Вновь наклонившись, краем глаза смотря на нее, он постелил ей на колени салфетку и без лишних слов, вновь наполнил бокалы


Пододвинув кресло ближе к ней, он сел и вытянул длинные ноги, раскидываясь в удобном кресле и подцепляя пальцами кусок мяса. Во рту взорвались специи и сочность, подправленная глотком вина, она заставила его блаженно улыбнутся и закатить глаза. – Твою мать, как хорошо – выдохнул он, протянув руку за очередным куском.


Хорошая еда была его тайной слабостью, которую он оттачивал годами, не только пробуя, но и любя готовить сам. Мясо было нежным и чуть розовым внутри, покрытое толстой хрустящей коркой из специй и трав, делая вкус разнообразным и незабываемым.


- Вкусно? – спросил он у девушки, со смешинкой в глазах наблюдая, как она вытирает тканью испачканный в жире рот и пальцы, только за тем, что бы быстро кивнув, пробурчав что-то невнятное и вернутся к еде. Он смотрел, как огонь десятков свечей играют в ее волосах и коже, поблескивая на покатых плечах, как она ловко орудует пальчиками, добираясь до самых вкусных кусочков, изредка бросая на него взгляды зеленых глаз, в которых светилось золотое колечко.


Он вновь наполнил их бокалы, вино в которых исчезало подозрительно быстро, но приятная горечь на языке и теплота в груди с лихвой компенсировала данную аномалию, так что времени задумываться не было. Видя, что она сбросила темп еды, переходя к смакованию и возвращая себе самообладание, он спросил – Зачем ты позвала меня сюда Ри, не для того же, что бы я накормил тебя? И что ты думаешь делать дальше? Куда теперь?

Авторские истории

31.9K постов26.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Авторские тексты с тегом моё. Только тексты, ничего лишнего

Рассказы 18+ в сообществе https://pikabu.ru/community/amour_stories



1. Мы публикуем реальные или выдуманные истории с художественной или литературной обработкой. В основе поста должен быть текст. Рассказы в формате видео и аудио будут вынесены в общую ленту.

2. Вы можете описать рассказанную вам историю, но текст должны писать сами. Тег "мое" обязателен.
3. Комментарии не по теме будут скрываться из сообщества, комментарии с неконструктивной критикой будут скрыты, а их авторы добавлены в игнор-лист.

4. Сообщество - не место для выражения ваших политических взглядов.