Вообще, новый Урал - это один из самых удачных современных дизайнов, на мой взгляд. Воплощение мощи и брутальности
по зданию и рамам не аргумент. я из-за здания и рам до последнего полагала что это нарисованная машина и картинка с ней приложена к фото реального здания.)))
и нет, я не специалист по рисованию. Нет, я не смогу и не собираюсь лучше делать. У меня есть мнение, я его высказал
и нет, я не специалист по рисованию. Нет, я не смогу и не собираюсь лучше делать. У меня есть мнение, я его высказал
Очень хорошо нарисовано. Я ещё подумал, что автор выложил исходное фото, а рисунок забыл. 😁
я между прочим без капли лести))) честно поняла что это рисунок полностью только когда попыталась понять как картинка приложена к фото. мб мое восприятие такое но как есть)))
Печатается фото на холсте и поверх прописывается маслом. Тут довольно качественно прописано, почти нигде принт не выглядывает.
Я просто как фотограф скажу, что фотка ужасная. Как художник, можно же внести коррективы)
Линии гаража и жопы машины сливаются, ниодин уважающий себя художнин так не сделает. Это сродни завала горизонта.
Линии гаража и жопы машины сливаются, ниодин уважающий себя художнин так не сделает. Это сродни завала горизонта.
Наверно автор самоучка, а там, где в художественных школах укажут на ошибки и подскажут пути их решения, самоучкам приходится все изобретать самим.
из конструктивного.. продолжайте у вас все получится.. хотя.. по мне так и сейчас получается.

Автомобильное сообщество
31.8K пост50.8K подписчик
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.