Потрясающая ловкость
Мой отец, сам любитель различных головоломок, не мог не заснять этого парня в метро. Друг, если узнал себя, не держи зла:)
Мой отец, сам любитель различных головоломок, не мог не заснять этого парня в метро. Друг, если узнал себя, не держи зла:)
Не совсем. Руки надо тоже тренировать. Ну и кубик правильный. На 100 рублевом говне так не получится.
Это точно, я сразу бросился проверять, неужели можно так крутить, но у меня наверное самый дешёвый кубик в мире, и ожидаемо фейл.
Если не для спидкьюбинга, а просто пособирать, qiyi тоже хороши.
На фото это 7*7*7 и 4*4*4
Там же, на алишке. И без наклеек.
Да, есть определенное расположение (или скрамбл) которое определяется администраторами турнира, состоит из случайных 25 шагов прокрутки сторон куба. Таким образом замешиваются все кубы для соревнующихся, чтобы все были в равных условиях. Заведомо отметаются легкие замешивания, чтобы не было случайных полусобранных кубов сначала. Потом куберу дается 15 секунд на то, чтобы осмотреть куб со всех сторон и прикинуть, как его собирать (просчитывает первые несколько формул в голове), в течение которых кубер должен положить куб, а две руки на специальный таймер. Как только руки отпускают таймер, начинается время, до тех пор, пока кубер не вернет обе руки на таймер,что будет считаться завершением. Дальше проверяющий смотрит на куб, собран ли он, и записывает время. Если одна сторона не докручена (больше 45 градусов), то засчитывают штрафные 2 секунды, что для рекордсменов, как вы понимаете, смертельно, учитывая, что рекорды отличаются на сотую секунды. Вот таймер:
По меркам тех, кто интересовался скоростной сборкой кубика, это нормальная скорость.