1995

потому-что

веселые будни в тюрьмах
потому-что
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
430
Автор поста оценил этот комментарий
- Я работаю инженером, люблю творчество.
-Ты какой-то скучный..., ладно я побежала.

-Я сижу в тюрьме!
-Симпотяжка.
раскрыть ветку (24)
раскрыть ветку (15)
16
Читал в книжке по психологии. Проводили исследования что. Так много написал,а потом подумал-да кому это будет интересно? А удалить уже нельзя было. Не придумал ничего лучше чем сказать правду. Так что
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
5
Мне было бы интересно.
раскрыть ветку (5)
3
согласен! и мне ^^
раскрыть ветку (4)
12
Специально тебя и @ganjaldic )
Проводили исследование. Проверяли теорию о том что красивым людям в жизни легче живется. Первый эксперимент был в публичной библиотеке,где есть ксерокс машина,но большие очереди. Исследователи просили подопытных чтобы они попросили людей,стоящих в очереди пропустить их вперед. В случае с красивым человеком, его просьбу удовлетворяли в 7 из 10 случаях, менее симпатичного шансы на успех определялись примерно 4 из 10. Можно конечно списать эту разницу на то,что первый был более убедителен, люди в очереди были добрее или еще чего,но цифры остаются цифрами. Теперь про преступников. Исследователи начали ходить на открытые суды,где вердикт выносит суд присяжных. Там они подметили что красивых подсудимых чаще оправдывали или назначали менее суровое наказание,за те же преступления что совершали и "некрасивые" люди. Если не изменяет память,то книжка называется Психология влияния. Читал давно,так что книга старая
раскрыть ветку (3)
1
Спасибо =)
0
Спасибо! Немного о том, как сам поступаю:
Я нормально вышел внешностью - спасибо папе с мамой. Иногда пользуюсь этим, но чаще всего не делаю на этом акцента и хожу "просто". Но если ко мне обратятся за помощью, не смотрю на внешность. Более того, зачастую помогаю "некрасивым" или неадаптированным в данной ситуации людям.