Пост-знакомство от 52 счастливчика

Всем добрый день!

Меня зовут Виталя, и я...

Пост-знакомство от 52 счастливчика Фабрика Счастливчиков, О себе, Удача, Сообщества Пикабу, Длиннопост

Кхм-кхм

Меня зовут Виталий, и я чрезвычайно рад!
Как и все предыдущие счастливчики я совершенно не ждал, что я чего-то выиграю. Я уже собирался уходить с работы, проверил телефон и....и сел обратно в кресло. Некоторое время пытался убедиться, действительно ли это я и нет ли тут ошибки)

Ну что ж, знакомимся!

Мне 31, я бородат. По образованию я инженер, сейчас работаю в компании, которая продаёт оборудование на заводы, в университеты, НИИ и так далее. Даю технические консультации, занимаюсь подбором оборудования для процесса заказчика.
Совсем недавно начал учить китайский язык. Так же, очень нравилось заниматься практической стрельбой, но давно уже не был на стрельбище - дороговато для меня)
Очень увлекаюсь кофе, ОЧЕНЬ увлекаюсь кофе, очень люблю кофе, даже пытался открывать свою кофейню (даже писал тут об этом), это один из главных интересов в жизни) Но не самый)
У меня есть прекрасная жена, которая стала в моей жизни настоящей опорой и поддержкой, прошла со мной через некоторое дерьмо и осталась рядом. И послезавтра мы празднуем вторую годовщину с нашей свадьбы! И хотя женой я её считаю уже много много лет, празднуем мы именно официальную дату, так что, как видите, я стал победителем очень-очень вовремя=))
А самое главное событие этого года - этим летом у нас родился долгожданный сын) Много лет хождений по врачам и сдачи анализов (а мы начали всё это ещё до официального заключения брака) привели к рождению Максима Витальевича - маленького, недоношенного(8 мес), но здорового паренька, которому через неделю исполнится 4 месяца! Хоть родился он совсем маленьким, 2,6кг, сейчас растёт как не в себя, и, обойдя несколько весовых категорий, догнал среднестатистический вес!=)

Пост-знакомство от 52 счастливчика Фабрика Счастливчиков, О себе, Удача, Сообщества Пикабу, Длиннопост