Пост-знакомство #72

Привет, Пикабу, Фабрика. Меня зовут Олег, и я победитель 72 розыгрыша. В данный момент я лежу с температурой 39° и не совсем адекватно воспринимаю реальность. Я же правда выиграл?) Очень странно, но почему-то не испытал никаких эмоций, когда узнал о выигрыше. По-другому представлял это себе. Хотя радость небольшая всё-таки была. Возможно всё это из-за моего болезненного состояния. Штош. Давайте знакомиться дальше!

Мне 34 года, женат, есть сын. Работаю инженером в сфере теплоснабжения и отопления. Руковожу монтажными работами по установке узлов коммерческого учёта тепловой энергии, насосного оборудования и систем автоматического регулирования теплопотребления. Есть хобби, которое предполагалось сделать основным заработком, но что-то пошло не так) Шью из кожи разные штуки, кошельки, обложки и прочее. Просто однажды решил попробовать и зацепило.

Хах) раньше читал рэп и даже выступал на различных тусовках в своём городе, может кто-нибудь и узнает) Потом забросил это дело, т.к. добился тех целей, что ставил перед собой, ну и появилась семья, ребёнок, стало как-то уже не до тусовок. Хотя один мой друг всё ещё не теряет надежды, что я однажды снова начну читать) Серёга, привет!

Люблю природу, лето, походы. Люблю готовить на природе летом :) Поэтому скорее всего выигрыш потрачу на хороший походный рюкзак :) Хочется побывать в разных красивых уголках нашей необъятной страны. В прошлом году были с семьёй в Казани, очень понравилось. Ещё бывал в Волгограде, ну и в разных небольших городках своей области. Хочется побывать в Калининграде.
А вообще мечтаю купить машину и путешествовать на ней с семьёй, но с нынешними ценами непонятно, как всё это осуществить)

Чтож, вроде бы всё, что хотел рассказать, ах да, чуть не забыл про кошку) котиков ведь все любят. Знакомьтесь, это моя кошка Маниська. Вообще это кошка жены, но после того как мы стали жить вместе, кошку считаю своей) Самая лучшая кошка в мире.