а толку если ты оставил д серию? ну да в поворотах она будет лучше, тормозить тоже.. а разгон? все терять на этом будешь..
вот мое.. не знаю успею до весны собрать или нет, но почти все необходимые запчасти собрал..
б20+б16+турбо
вот мое.. не знаю успею до весны собрать или нет, но почти все необходимые запчасти собрал..
б20+б16+турбо
раскрыть ветку (22)
с этим мотором в своем классе она должна была неплохо валить. если не ошибаюсь то скорее всего D16Z6. н при своей дешевизне выдает не плохой крутящий и является вполне бюджетным вариантом на повалить. не хватая звезд с неба. свап на Б серию тут бы вышел на рублей 150 дороже. смысла особо нет.
раскрыть ветку (16)
да смотря что хочется. гибрид б20+б16 атмо - 100-130р
h22а - 70 т.р.
zc дуалкарб - т.р.
просто свапы на б16, б18, б20 не так уж и дорого. производительность у б серии куда лучше и возможностей для будущих тюнячек больше.
h22а - 70 т.р.
zc дуалкарб - т.р.
просто свапы на б16, б18, б20 не так уж и дорого. производительность у б серии куда лучше и возможностей для будущих тюнячек больше.
раскрыть ветку (10)
Не в тюнячках сила : ) Д серия супер мотор...у него меньше потерь на трение и лучше род/строук коэффициент. Мой прошлый д15 158 сил при наличии нормальных коллекторов и распред вала выдал бы под 200 сил ; )
раскрыть ветку (9)
Это фантастика, силы только если расчетные. Рулят b16 и b18, ну или правда гибрид 20 низ и туперовская голова. ха вообще не едут по сравнению и б, а Ка дорого) Собственный опыт) А еще опыт подсказывает, что зачастую проще и дешевле купить уже готовый корч или полукорч за дешман)
раскрыть ветку (8)
158 сил с абсолютно стокового д15 со всего лишь длинными шатунами и подпиленными поршнями и еще некоторыми нюансами, сделанными моторным гуру редлайнерсов - это не фантастика, а полностью замеренные силы на стенде.
Собранный им же д16 на другой машине выдавал под 180 сил. Там стоял не сток выпускной коллектор и вроде вал.
Если ваш мир настолько узок, что вы можете только свапать и говорить, что б крутой, а все гуано, то это уже не наши проблемы : )
Опять же говорю - р/с у б моторов ацтой, по сравнению с д-шным. Момента на б мотора тоже не фига нету.
Собранный им же д16 на другой машине выдавал под 180 сил. Там стоял не сток выпускной коллектор и вроде вал.
Если ваш мир настолько узок, что вы можете только свапать и говорить, что б крутой, а все гуано, то это уже не наши проблемы : )
Опять же говорю - р/с у б моторов ацтой, по сравнению с д-шным. Момента на б мотора тоже не фига нету.
раскрыть ветку (7)
момент? о каком моменте можно говорить на атмо моторах? После этого есть у меня большое сомнение по поводу реальности ваших рассуждений. А так же про валы и выпускной коллектор...постыдились бы) Вваливать деньги в д мотор - пустое.
раскрыть ветку (6)
Реальности рассуждений? Пока ты рассуждаешь, мы гоняем по треку : ))) Да, момент. Он важен и на атмомоторах. Именно он выигрывает гонки, тем временем, как мощность продает автомобили (с)
Зы. B20 в стоке едет быстрее, чем B16 в одном и том же кузове ; ) Спроси тех, кто ездил и на том, и на другом.
раскрыть ветку (4)
Спасибо, КО! Объем то больше, это при условии, что и16 не красноголовый. Я просто заканчиваем эту беседу, в частности после заявления о моменте и способы его поднятия у атмо моторов, лол. Мне ничего ненадо объяснять, я на своем цивике с б18с накатался и благополучно его продал.
раскрыть ветку (3)
А что такое Б16 красноголовый? :))) Смешно)
Где было о методах поднятия момента на атмомоторах? О_о
В стоке у б16 момент около 130Нм, что столько же сколько у д15 втек. На длинных шатунах и с нормальной степенью получается под 160 момента - как на б18.
Где было о методах поднятия момента на атмомоторах? О_о
В стоке у б16 момент около 130Нм, что столько же сколько у д15 втек. На длинных шатунах и с нормальной степенью получается под 160 момента - как на б18.
Ко, или как там тебя. Ты вообще о чем хоть споришь то? Что мне нужно было свапнуть? Лол. Ну свапал бы что угодно.
Мы прыгали в пределах регламента, где д серия себя отлично показала:
1) Д серия с коробкой на 30 кг меньше весит, чем б серия с коробкой. А нельзя было весить больше, ибо облегчать ничем кроме выкидывания салона нельзя.
2) Д серия дешевле
3) Д серия в 158 сил вышла мне в два раза дешевле, чем свап на б16. Б18 и Б20 свапать нельзя было, опять же из-за регламента.
Тебе же, ясен пень, нужно было чтоб по прямикам хорошо пуляло, да орало по ночам во дворах. У нас же все намного серьезнее ; )
Мы прыгали в пределах регламента, где д серия себя отлично показала:
1) Д серия с коробкой на 30 кг меньше весит, чем б серия с коробкой. А нельзя было весить больше, ибо облегчать ничем кроме выкидывания салона нельзя.
2) Д серия дешевле
3) Д серия в 158 сил вышла мне в два раза дешевле, чем свап на б16. Б18 и Б20 свапать нельзя было, опять же из-за регламента.
Тебе же, ясен пень, нужно было чтоб по прямикам хорошо пуляло, да орало по ночам во дворах. У нас же все намного серьезнее ; )
У меня тогда денег вообще не было, поэтому валил на том, что было : )
д13 - 103 силы :D Ехал по сути за счет низкого веса. С более мощным мотором нужно было бы довеситься. С б16 в другой класс вообще.
Зато скоро будет круче - свапну к20 в свой нынешний пепелац. Зы. Пепелац - не хонда :D
д13 - 103 силы :D Ехал по сути за счет низкого веса. С более мощным мотором нужно было бы довеситься. С б16 в другой класс вообще.
Зато скоро будет круче - свапну к20 в свой нынешний пепелац. Зы. Пепелац - не хонда :D
раскрыть ветку (4)
популярный ныне этот изврат стал) к20 куда только не суют) ну нас так парниша тож выступает. на д14a3 ручку поставил. чутка химии. 2 эта в своем классе первый.
раскрыть ветку (2)
а3 - это же 75 сил типо? У друга а3 был. Меняешь впуск на горизонтальный от D16Z6 и впуск K&N и получаешь 105 сил. Проверенно на EK друга : )
раскрыть ветку (1)
ну по это принципу и пошли) тот не морочильсь с кандн, паставили обычный пазворд ждм реплику. и все прекрасно едет)
тож блин. ппц хочется куда выехать. а все ни как. подвеску докрутил. тормоза перед докрутил. остались здт. стаб зад. и чтот по колесам. машину ваще из дерьма собирал) пока привел кузов и всю фигню в приемливый вид для покатушек. тэны, хард рейсы. все мило и пушисто. но под капотом. д серия на автомате)) это у меня квест на следующий год)) если сростеться)
тож блин. ппц хочется куда выехать. а все ни как. подвеску докрутил. тормоза перед докрутил. остались здт. стаб зад. и чтот по колесам. машину ваще из дерьма собирал) пока привел кузов и всю фигню в приемливый вид для покатушек. тэны, хард рейсы. все мило и пушисто. но под капотом. д серия на автомате)) это у меня квест на следующий год)) если сростеться)
Хондавод, д-серия - охренетительная штука! Мне этих 103 сил хватило чтобы выиграть 5 этапов и 5-ти, в которых я участвовал, став на 3-ю позицию по итогам сезона. И то только потому, что остальные 5 этапов я просто пропустил. Причем с таким временем, как я ехал на этом сивике не все К20 едут :D
На следующий год мы собрали в этом мотор 157 сильное атмо Д15 без единой тюнинХ детали. Даже впускной и выпускной коллектор остались стоковыми!
Каждый раз машина строилась под определенный регламент.
Fast car - ||, Fast driver - SS. Как-то так : )
На следующий год мы собрали в этом мотор 157 сильное атмо Д15 без единой тюнинХ детали. Даже впускной и выпускной коллектор остались стоковыми!
Каждый раз машина строилась под определенный регламент.
Fast car - ||, Fast driver - SS. Как-то так : )
раскрыть ветку (4)
ну а какие у тебя противники были то?
Почему не свапнуть ну например zc дуалкарб от crx? 125 лошадей, при том что все становится как влитое? или же h22a от прела? посложнее и подороже, но и лошадок 185, а с редтопом 220.
оба этих вариантов - бюджетные. а мучать д серию ну все равно что тянуть камаз. да ты сдвинешь его с места, но даже в легкий пригорок ты его не поднимешь. толку мучаться с д серией выжимать из нее все соки, если можно свапнуть б16 и не париться?
Почему не свапнуть ну например zc дуалкарб от crx? 125 лошадей, при том что все становится как влитое? или же h22a от прела? посложнее и подороже, но и лошадок 185, а с редтопом 220.
оба этих вариантов - бюджетные. а мучать д серию ну все равно что тянуть камаз. да ты сдвинешь его с места, но даже в легкий пригорок ты его не поднимешь. толку мучаться с д серией выжимать из нее все соки, если можно свапнуть б16 и не париться?
раскрыть ветку (3)
Я ж говорю, все упирается в регламент. D16 свапнуть можно было, но смысла особого не было. Б16 это на класс выше. х22 - это вообще проходило на 6 классов выше к фокусам рс и прочим машина по 500 сил : )))
Я ездил в классе почти стоковых авто. То есть по мотору ничего делать нельзя было особо. У хонды в этом плане хорошо, что многие сток детали дают хорошую прибавку : )
Моими основными конкурентами были мазда 3 2.0, селика с 1зз, гольфы с 1.4т и тд и тп.
Я ездил в классе почти стоковых авто. То есть по мотору ничего делать нельзя было особо. У хонды в этом плане хорошо, что многие сток детали дают хорошую прибавку : )
Моими основными конкурентами были мазда 3 2.0, селика с 1зз, гольфы с 1.4т и тд и тп.
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
RHHCC.ru
Идет уравнение по удельной мощности. То есть машина с 2.0 должна весить больше, а 1.3 меньше.
Это еще ладно, но туда попадают еще и 1.4турбо, которые хоть и весят прилично, легко чипуются со 122 сил (VAG мотор) до 150-160 :))) Момента у них просто жесть сколько. Хорошо хоть, что машины такие в правильные руки пока не попадали.
Идет уравнение по удельной мощности. То есть машина с 2.0 должна весить больше, а 1.3 меньше.
Это еще ладно, но туда попадают еще и 1.4турбо, которые хоть и весят прилично, легко чипуются со 122 сил (VAG мотор) до 150-160 :))) Момента у них просто жесть сколько. Хорошо хоть, что машины такие в правильные руки пока не попадали.