Постройка "корча". Сколько это стоит?

Постройка "корча". Сколько это стоит?
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
а толку если ты оставил д серию? ну да в поворотах она будет лучше, тормозить тоже.. а разгон? все терять на этом будешь..

вот мое.. не знаю успею до весны собрать или нет, но почти все необходимые запчасти собрал..
б20+б16+турбо
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (22)
Автор поста оценил этот комментарий
с этим мотором в своем классе она должна была неплохо валить. если не ошибаюсь то скорее всего D16Z6. н при своей дешевизне выдает не плохой крутящий и является вполне бюджетным вариантом на повалить. не хватая звезд с неба. свап на Б серию тут бы вышел на рублей 150 дороже. смысла особо нет.
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий
да смотря что хочется. гибрид б20+б16 атмо - 100-130р
h22а - 70 т.р.
zc дуалкарб - т.р.
просто свапы на б16, б18, б20 не так уж и дорого. производительность у б серии куда лучше и возможностей для будущих тюнячек больше.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Не в тюнячках сила : ) Д серия супер мотор...у него меньше потерь на трение и лучше род/строук коэффициент. Мой прошлый д15 158 сил при наличии нормальных коллекторов и распред вала выдал бы под 200 сил ; )
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Это фантастика, силы только если расчетные. Рулят b16 и b18, ну или правда гибрид 20 низ и туперовская голова. ха вообще не едут по сравнению и б, а Ка дорого) Собственный опыт) А еще опыт подсказывает, что зачастую проще и дешевле купить уже готовый корч или полукорч за дешман)
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
158 сил с абсолютно стокового д15 со всего лишь длинными шатунами и подпиленными поршнями и еще некоторыми нюансами, сделанными моторным гуру редлайнерсов - это не фантастика, а полностью замеренные силы на стенде.

Собранный им же д16 на другой машине выдавал под 180 сил. Там стоял не сток выпускной коллектор и вроде вал.

Если ваш мир настолько узок, что вы можете только свапать и говорить, что б крутой, а все гуано, то это уже не наши проблемы : )

Опять же говорю - р/с у б моторов ацтой, по сравнению с д-шным. Момента на б мотора тоже не фига нету.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
момент? о каком моменте можно говорить на атмо моторах? После этого есть у меня большое сомнение по поводу реальности ваших рассуждений. А так же про валы и выпускной коллектор...постыдились бы) Вваливать деньги в д мотор - пустое.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Реальности рассуждений? Пока ты рассуждаешь, мы гоняем по треку : ))) Да, момент. Он важен и на атмомоторах. Именно он выигрывает гонки, тем временем, как мощность продает автомобили (с)
Автор поста оценил этот комментарий
Зы. B20 в стоке едет быстрее, чем B16 в одном и том же кузове ; ) Спроси тех, кто ездил и на том, и на другом.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, КО! Объем то больше, это при условии, что и16 не красноголовый. Я просто заканчиваем эту беседу, в частности после заявления о моменте и способы его поднятия у атмо моторов, лол. Мне ничего ненадо объяснять, я на своем цивике с б18с накатался и благополучно его продал.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А что такое Б16 красноголовый? :))) Смешно)

Где было о методах поднятия момента на атмомоторах? О_о
В стоке у б16 момент около 130Нм, что столько же сколько у д15 втек. На длинных шатунах и с нормальной степенью получается под 160 момента - как на б18.
Автор поста оценил этот комментарий
ступил. Ты про б16б, да. Хороший мотор)
Автор поста оценил этот комментарий
Ко, или как там тебя. Ты вообще о чем хоть споришь то? Что мне нужно было свапнуть? Лол. Ну свапал бы что угодно.

Мы прыгали в пределах регламента, где д серия себя отлично показала:
1) Д серия с коробкой на 30 кг меньше весит, чем б серия с коробкой. А нельзя было весить больше, ибо облегчать ничем кроме выкидывания салона нельзя.
2) Д серия дешевле
3) Д серия в 158 сил вышла мне в два раза дешевле, чем свап на б16. Б18 и Б20 свапать нельзя было, опять же из-за регламента.

Тебе же, ясен пень, нужно было чтоб по прямикам хорошо пуляло, да орало по ночам во дворах. У нас же все намного серьезнее ; )
Автор поста оценил этот комментарий
У меня тогда денег вообще не было, поэтому валил на том, что было : )

д13 - 103 силы :D Ехал по сути за счет низкого веса. С более мощным мотором нужно было бы довеситься. С б16 в другой класс вообще.

Зато скоро будет круче - свапну к20 в свой нынешний пепелац. Зы. Пепелац - не хонда :D
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
популярный ныне этот изврат стал) к20 куда только не суют) ну нас так парниша тож выступает. на д14a3 ручку поставил. чутка химии. 2 эта в своем классе первый.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
а3 - это же 75 сил типо? У друга а3 был. Меняешь впуск на горизонтальный от D16Z6 и впуск K&N и получаешь 105 сил. Проверенно на EK друга : )
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ну по это принципу и пошли) тот не морочильсь с кандн, паставили обычный пазворд ждм реплику. и все прекрасно едет)
тож блин. ппц хочется куда выехать. а все ни как. подвеску докрутил. тормоза перед докрутил. остались здт. стаб зад. и чтот по колесам. машину ваще из дерьма собирал) пока привел кузов и всю фигню в приемливый вид для покатушек. тэны, хард рейсы. все мило и пушисто. но под капотом. д серия на автомате)) это у меня квест на следующий год)) если сростеться)
Автор поста оценил этот комментарий
а, все увидел что д13. на крышку внимания не обратил) сразу на впуск посмотрел)
Автор поста оценил этот комментарий
Хондавод, д-серия - охренетительная штука! Мне этих 103 сил хватило чтобы выиграть 5 этапов и 5-ти, в которых я участвовал, став на 3-ю позицию по итогам сезона. И то только потому, что остальные 5 этапов я просто пропустил. Причем с таким временем, как я ехал на этом сивике не все К20 едут :D

На следующий год мы собрали в этом мотор 157 сильное атмо Д15 без единой тюнинХ детали. Даже впускной и выпускной коллектор остались стоковыми!

Каждый раз машина строилась под определенный регламент.

Fast car - ||, Fast driver - SS. Как-то так : )
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
ну а какие у тебя противники были то?
Почему не свапнуть ну например zc дуалкарб от crx? 125 лошадей, при том что все становится как влитое? или же h22a от прела? посложнее и подороже, но и лошадок 185, а с редтопом 220.
оба этих вариантов - бюджетные. а мучать д серию ну все равно что тянуть камаз. да ты сдвинешь его с места, но даже в легкий пригорок ты его не поднимешь. толку мучаться с д серией выжимать из нее все соки, если можно свапнуть б16 и не париться?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я ж говорю, все упирается в регламент. D16 свапнуть можно было, но смысла особого не было. Б16 это на класс выше. х22 - это вообще проходило на 6 классов выше к фокусам рс и прочим машина по 500 сил : )))

Я ездил в классе почти стоковых авто. То есть по мотору ничего делать нельзя было особо. У хонды в этом плане хорошо, что многие сток детали дают хорошую прибавку : )

Моими основными конкурентами были мазда 3 2.0, селика с 1зз, гольфы с 1.4т и тд и тп.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
что за гонки такие где в одном классе моторы 1,3 2,0 1,4?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
RHHCC.ru
Идет уравнение по удельной мощности. То есть машина с 2.0 должна весить больше, а 1.3 меньше.

Это еще ладно, но туда попадают еще и 1.4турбо, которые хоть и весят прилично, легко чипуются со 122 сил (VAG мотор) до 150-160 :))) Момента у них просто жесть сколько. Хорошо хоть, что машины такие в правильные руки пока не попадали.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку