Постапокалипсис.

Вокруг было тихо, очень тихо, лишь изредка, от дуновения ветра, скрипели пустые и ржавые качели на детской площадке. На этих качелях уже давно не качались дети. Давно, очень давно. Сколько прошло уже, с момента катастрофы? Год, пять, десять или сто? Да и когда она сама началась? Когда мы шутили об Эболе и санкциях в далеком 2014 году, или позже, когда эбола начала мутировать, а война между востоком и западом перестала быть «холодной», когда взрывом в земле пробило огромную воронку на месте Европы. .
Я направился во двор, нужно было отыскать съестное и воду. Особенно воду, мои запасы уже заканчиваются, а на улице градусов 36 не меньше, да еще и парит. Я поморщился, в воздухе стоял сладковато-удушливый запах гниения. В городах некому убирать трупы, к тому же некоторые мертвецы, еще не полностью сгнили и истекая мерзкой зеленой слизью бродят по заброшенным улицам, домам и паркам.
Я, стараясь дышать через рот, вошел в какой-то полуразрушенный дом, похоже его хозяев беда застала внезапно. На стенах оставались фотографии, на столе, в вазе засохший букет.
Я прошел в комнату, которая было когда-то гостиницей. Вдруг у меня под ногами что-то громко хрустнуло. Я нагнулся. На полу в куче осколков и мусора лежала фотография в рамке, её-то я раздавил. На выцветшем фото были молодожены. Серьезный жених и нежна нарядная невеста, дата 15.8.14. Почти за год до того как все случилось.
Вдруг раздался какой-то звук, я притих. Звук повторился, он шел со второго этажа. Я стал осторожно подниматься, надеясь, что ни одна ступенька не треснет предательски под моим весом.
Я осторожно приблизился к комнате из которой доносился звук. Шаг, шаг, но тут половица не выдержала, и я с треском провалился в щель в полу. Как вдруг услышал человеческий голос!! Голос был детский и слегка гундосил: «вам помочь?» Я поднял голову надо мной стояла маленькая девочка с черными волосами в грязном джинсовом платья, в одной руке она держала ужасно сшитого из лоскутов медведя, а другой терла покрасневший от слез нос.

- нет, спасибо, я сам. – я улыбнулся и наконец выдернул ногу из щели. – Давай знакомится, тебя как зовут? – я протянул девочке свою ладонь
_ Маша, а тебя, то есть вас, как зовут? – девочка с интересом посмотрела на меня
- Я Семён. А твои родители где?
- Я не знаю, я уже три дня никого не видела. - Девочка опять нахмурилась, борясь со слезами.
- Ладно, Маша, мы поищем твоих родителей, а пока нужно поискать убежище от дождя, а то тут не крыша, а сплошная дырка.