2434

Пост праведного гнева

Сегодня летели с годовалым ребенком из Питера в Набережные Челны (Нижнекамск) АК "Победа". Летаем с ребенком каждые два месяца и прекрасно представляем, что такое маленький и очень подвижный ребенок в замкнутом пространстве на 2 часа, поэтому всячески пытаемся облегчить данное испытание себе и пассажирам вокруг. Мы заблаговременно выкупили специальное место 2F. Оно стоит дороже обычных мест, но ребенок может постоять во время полета, посидеть на полу, поиграть.

Пост праведного гнева Авиакомпания Победа, Негатив, Гнев, Несправедливость, Бесит, Дети, Длиннопост

Но вместо выкупленного ЗАБЛАГОВРЕМЕННО места 2F в посадочном значилось 2А. Обычное маленькое место. На стойке регистрации мы задали вопрос "как же так получилось, товарищи?". Нам ответили "произошел сбой системы и мы ваше место продали другому пассажиру вот только что". Минут тридцать девушка на стойке регистрации пыталась что-то сделать, а потом просто сказала, что самолёт скоро вылетает и теперь ваше место 2А. Деньги вам вернут.
Посоветовала обратиться к представителю авиакомпании на выходе на посадку. Представитель АК предложил обратиться к бортпроводнику для решения вопроса на усмотрение бортпроводника на месте.

Пост праведного гнева Авиакомпания Победа, Негатив, Гнев, Несправедливость, Бесит, Дети, Длиннопост

Ниже фото: слева 2А, где мы сидели. Справа 2F, где мы выкупили место заранее. А теперь представьте, что у меня на руках мегаподвижный ребенок, длиной 80 см и весом 10,5 кг! И всё это добро надо как-то усадить на коленях и развлекать два часа.

Пост праведного гнева Авиакомпания Победа, Негатив, Гнев, Несправедливость, Бесит, Дети, Длиннопост

На месте 2А ребенок физически не мог вытянуть ноги, поэтому неистово пинал впереди стоящее кресло и пытался выдернуть волосы у девушки, которая на нем сидела. Девушка, я прошу прощения у вас, я пыталась ограничивать ребенка, но это было очень сложно в столь стеснённых условиях. Отдельный квест "как уложить спать ребенка", который по длине больше кресла, а расстояние между креслами столь мало, что именно "качать" можно с амплитудой 10 см, был пройден. Ребенок уснул. А дальше я больше часа держала его на весу, потому что это единственный вариант положить ребенка более-менее ровно. Это был адский перелёт. На оплаченном мною месте 2F сидел пацан лет 12 и всю дорогу что-то смотрел в планшете...

Да, помимо меня в аналогичную ситуацию попала пожилая женщина с больными ногами. Она заблаговременно купила место, чтобы вытянуть ноги. Ей тоже пообещали вернуть деньги.

Пост праведного гнева Авиакомпания Победа, Негатив, Гнев, Несправедливость, Бесит, Дети, Длиннопост

На самом деле много вопросов к представителям "Победы":
1. Ок, произошла ошибка при регистрации и во время регистрации- вы перепродали наши места. Почему бы не извиниться перед этими пассажирами и не вернуть им деньги? Мы же специально ЗАРАНЕЕ брали эти места!
2. Почему все представители перекладывают проблему друг на друга и в итоге посылают к бортпроводнику?
3. Почему представитель АК не поднялся на борт и не решил вопрос на месте? Ведь вы видели меня с годовалым ребенком, который ещё толком не ходит и ребенка 12 лет, который мог спокойно посидеть на месте 2А в метре от своей мамы. Ведь вы видели пожилую женщину, которая просила у вас это место. Её место. Которое заранее выкуплено.
4. Почему вы не предложили другую дату вылета, раз уж произошла ошибка по вашей вине?
5. Почему крайними в этой ситуации остались мы: мало того, что летели как кильки в бочке, теперь ещё заниматься возвратом средств?

PS звонок в АК Победа платный.

Пост праведного гнева Авиакомпания Победа, Негатив, Гнев, Несправедливость, Бесит, Дети, Длиннопост

UPD: #comment_239650046

Бесит!

2.7K постов3.2K подписчиков

Правила сообщества

Не бесите других людей! Помните, им и так тяжело.

Соблюдайте общие правила пикабу.