Пост ненависти к Beeline
Пост ненависти к Beeline.
Жил-не тужил с Билайном с ковидных времен.
Лен. Область, 30 км от КАДа, оптика в деревне есть, но монополисты, 1200р/мес,
да и отзывы про них так себе, пишут что по 2 недели сидели без Интернета, особенно после
ледяных дождей, оборванные кабели я сам наблюдал, но это все лирика.
Вернемся к нашим баранам, точнее к пчелам.
Безлимитный тариф, Близкие люди 3+ архив 02.2022. Брал для работы на удаленке.
Скорости всегда хватало, поэтому замерами не парился. vpn на работу едет, ssh стабильно,
ближние киношки/видосики смотрят, всякое полезное качается - что еще надо для счастья?
Ценник конечно у них пополз давно, сейчас 885 р/месяц, но всяко дешевле оптики.
Неделю назад бац - все еле ползает. Начались качели. Билайн - Мегафон - Билайн - Мегафон.
Периодически оно как-то просиралось, скорость на Билайне плавала, но в целом жить можно было.
Наступило утро понедельника. vpn на работу не цепляется, пытаешься открыть какую-нибудь страничку - "ой вэй, ждите ответа... ".
Залез на speedtest, сделал пару тестов.
Ссылки прилагаю:
https://www.speedtest.net/result/16937154502 - download 40 Kbit/sec
https://www.speedtest.net/result/16937162617 - download 50 Kbit/sec
Тут же переключаюсь на Мегафон (не реклама)
https://www.speedtest.net/result/16937172780 - download 28 Mbit/sec
Обратился в поддержу Билайна с вопросом "wtf?" и получил офигенный ответ.
Мы рассмотрели заявку 2283399745 от 28.10.2024. В вашем районе требуется расширение покрытия. Мы уже внесли информацию в планы строительства на следующий год. А пока рекомендуем для улучшения качества выбрать режим сети: настройки - мобильная сеть(мобильные данные), тип(режим сети): '2G/3G автоматически' или режим '4G/авто' с включением переключателя VoLte или VoWIFI. Команда билайн
В общем я это расцениваю так "Иди нафиг, сталкер. Разбираться мы не будем, ты сам себе злобный деревянный голем".
То, что вышка у них в наших краях стоит лет уже дохрена, видимо не значит ничего.
Ненавижу.
Попинал поддержку еще раз. "Мы ответим на вашу заявку в течение часа".
Получаю точно такой же ответ "В вашем районе требуется расширение покрытия. Мы уже внесли информацию в планы строительства на следующий год. "
Тут надо бы картинку про четыреждыадскую ярость, но лень.
Особым цинизмом отдает что сайт Билайна не открывается через их же сеть, пришлось для обращения в поддержку переключаться на Мегафон.
Теперь немножко технических подробностей для любителей железа.
Оборудование - Mikrotik RBSXT LTE, двухсимочный, 1я симка - Билайн, 2я - Мегафон.
Смотрит на сотовую вышку, до вышки пол-километра по прямой.
Билайн :
[admin@RBSXTR] > /int lte info lte1 once
pin-status: ok
registration-status: registered
functionality: full
manufacturer: "MikroTik"
model: "R11e-LTE"
revision: "MikroTik_CP_2.160.000_v013"
current-operator: beeline
lac: ****
current-cellid: *********
enb-id: ******
sector-id: *
phy-cellid: ***
access-technology: Evolved 3G (LTE)
session-uptime: 27s
imei: ***************
imsi: ***************
uicc: ********************
earfcn: 3300 (band 7, bandwidth 10Mhz)
rsrp: -62dBm
rsrq: -8dB
sinr: 27dB
cqi: 4
Мегафон :
[admin@RBSXTR] > /int lte info lte1 once
pin-status: ok
registration-status: registered
functionality: full
manufacturer: "MikroTik"
model: "R11e-LTE"
revision: "MikroTik_CP_2.160.000_v013"
current-operator: MegaFon
lac: ****
current-cellid: *********
enb-id: ******
sector-id: ***
phy-cellid: ***
access-technology: Evolved 3G (LTE)
session-uptime: 3m55s
imei: ***************
imsi: ***************
uicc: *******************
earfcn: 200 (band 1, bandwidth 10Mhz)
rsrp: -82dBm
rsrq: -7.5dB
sinr: 17dB
Доставляют
sinr - 27 dB Мегафон против 17 dB Билайна. в 10 раз так-то, кхе-кхе...
rsrp и rsrq - Смотрим сюда https://wiki.teltonika-networks.com/view/RSRP_and_RSRQ
и понимаем, что мы находимся в пределах
от Strong signal with maximum data speeds до Strong signal with good data speeds.
Но пчолы скорости не дают.
Не сомневаюсь, что по доброй традиции пикабушники напихают полную панамку, но молчать не могу.
Лига мобильной связи
3.2K постов5.7K подписчика
Правила сообщества
1) Соблюдайте правила Пикабуhttps://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380 ), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (