46

Пост добра

На днях мама присылает нам с сестрой сообщение в вотсап, что несколько дней возможно будет не на связи, так как пойдёт разбираться с оператором и, если что, "звоните отцу". "Денег не кладите, хочу сначала разобраться". Оператор у нее "Мегафон". В свое время установили ей недорогой тариф с интернетом и с тех пор пользуемся благами цивилизации в виде семейного чата в вотсапе: дачные фотки, пожелания доброго утра, последние новости и сплетни... красота! Эх, как вспомню эти письма мелким почерком на пяти страницах раз в полгода, так вздрогну. Ой, что-то я отвлеклась)) Так вот, прислал ей мегафон что-то вроде анкеты: скажите, мол, хороши мы или нет, пришлите сообщение совершенно бесплатно. Нареканий особых у мамы не было, решила их похвалить. А как похвалила, ей написали, что услуга была платная. Полезла в приложение. Что за услуга, кто подключал, отключал, непонятно, но последние несколько недель у нее списывалось 40 в день. Насписывали 720р. Мы с сестрой сидим в другом городе удалённо нервничаем, привычно возмущаемся, что "как они достали, не гнушаются пенсионеров дурить". Ждем маминого отчета о походе к оператору. И на тебе пожалуйста! Вот она, ломка стереотипов во всей красе!)) Мама пишет "деньги вернули все до копейки! Милая девушка долго разбиралась и вернула все на счет". То есть, никаких письменных обращений и "рассмотрим в течение ста лет, приходите через никогда", вот так, сразу, по-человечески решила вопрос. Оставим за скобками сам факт того, как эта услуга сама подключилась и потом отключилась, и просто скажем спасибо тем молодым и честным специалистам, с которыми еще верится, что будущее можно построить всё-таки светлым))) девушке отдельное спасибо!!!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы даже не представляете каким боком это добро выходит сотрудникам. Компания долбит выговорами и копейкой за претензии, отсутствие продаж, долгий диалог с клиентом (типа можно за это время обслужить ещё кого-то, а там глухая истеричная бабка у которой инсульт из-за копейки). Мозгоклюйство со всех сторон. Всем угодить работая на провайдера не возможно: работаешь по правилам - сука навязывающая услуги, работаешь человечно - получаешь гроши без премии и нервный тик от угроз увольнения.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Верю(( Эти операторы как фабрика по снятию розовых очков с молодёжи, приходят честные и неиспорченные с верой в справедливость, выходят разочаровавшиеся циники (кто бросает это дело) или хитрые дельцы (они прут дальше в бизнес)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества