Попытка намбер фсри)

Очередное приветствие от меня, Максима из Череповца.

Мне 31, холост, детей нет, алиментов и сумасшедших бывших тоже.

Ростиком  - 170, средней наружности. Дрищеват, но набрать веса в 10кг за 9 лет, считаю одним из главных достижений.

Квартира есть, машина есть (для кого прям пунктик)

Работаю в Газпроме. Сменный график.

Люблю активное времяпровождение. Кафе, пиццерии, просто покатушки по городу. Особе место занимают кинотеатры. Если ты не плакала над гибелью ЖЧ, то нам с тобой не о чем разговаривать.)) шучу. Говорить я могу много о чём, в частности о том, если бесконечно и выше скорости света, увеличиваться в размерах, что можно увидеть за пределами вселенной? Как варинат, конечно же. Всё зависит от общности интересов.

Люблю велоспорт и поездки на море.

В своё время, увлекался Японской культурой. Сейчас, зацепила Италия. Музыку люблю разную, я меломан. А ещё я любитель долго поспать и вкусно покушать))

Люблю готовить. Моя сильная сторона. Плюс я сладкоежка, люблю печеньки. Так же, я свободен от стереотипного мышления.

Моя слабая сторона - выпить пива, в умеренных дозах, после работы. Из минусов по характеру, я спокоен, как удав. Да, девушки любят агрессивных альфа-бабуинов(не обобщаю, а то мало ли) . Я не такой. Так, что если спокойствие = занудство, нам не по пути. А ещё котики. Большие толстые и пушистые котики, моя слабость.

Эстет, грязь не выношу чисто физически. Могу начать чихать из-за пыли (да у меня на неё аллергия).

Мечта - стать толстым =)

Увлечения скромные - дизайн

Познакомлюсь с девушкой для серьёзных отношений, в дальнейшем жены, 24-30 лет. Да, мне нужна жена, о кот-й буду заботиться и любить. И получать в ответ тоже самое разумеется.  Минимум стереотипного мышления. Желательно из своего города, ну или хотя бы области.