Попугай.
Проходим речь на уроке биологии, зашла речь о попугаях, наша учительница как всегда приводила пример из жизни, далее с ее слов.
"У моей подруги есть попугай, которого она учила разным стихотворениям, я ей ,конечно, говорила, что они просто повторяют и не понимают, что говорят, верилось ей с трудом, и сомнения, конечно, были. Кроша(попугай) обожал чайники, он даже не обращал никакого внимания на самочку, которая жила в соседней клетке. Однажды, когда к Соне(подруга) пришли гости, Крошу выпустили и он залетел в большой чайник. Соня взяла его и как только она собиралась залить туда кипяток оттуда вылетел Кроша и сказал:"С ума сошла Сонечка". После моя подруга утверждала, что попугай мыслит, но теория не подтвердилась т.к. кроша не говорил больше ничего разумного."
"У моей подруги есть попугай, которого она учила разным стихотворениям, я ей ,конечно, говорила, что они просто повторяют и не понимают, что говорят, верилось ей с трудом, и сомнения, конечно, были. Кроша(попугай) обожал чайники, он даже не обращал никакого внимания на самочку, которая жила в соседней клетке. Однажды, когда к Соне(подруга) пришли гости, Крошу выпустили и он залетел в большой чайник. Соня взяла его и как только она собиралась залить туда кипяток оттуда вылетел Кроша и сказал:"С ума сошла Сонечка". После моя подруга утверждала, что попугай мыслит, но теория не подтвердилась т.к. кроша не говорил больше ничего разумного."