Попоездим про поездки.

Наверняка в летнюю пору многие предпочитают посещать курорты Краснодарского края, а с недавних пор и обратно референдумно аннексированного полуострова именно на автомобиле. Хотя поезд сейчас и становится неплохой альтернативой относительно комфорта и времени (можно даже выкупить купе и ехать без чужих детей, можно выкупить два и ехать даже без своих), но по прибытии для мобильности колёса (машины) бы очень не помешали.

Вот именно в поездке на авто и кроются все опасности, которые на первый взгляд как-будто не видны. Раз начали с прекрасной песни о тех, чья служба и опасна, и трудна, и на трассе не нужна — гаишники. Многие участки трасс настолько узки, что сплошная разделительная линия между ними выглядит даже не как издевательство, а как начало обочины для каждой из встречных сторон. Если добрались до внезапно образовавшегося тромба на такой трассе — следует запастись терпением. Если запас терпения к тому моменту уже выпила жена, охотно помогающая ртом ехать под руку, то следует запастись мелкими и как можно более мятыми для жалобности купюрами — эта холестериновая бляшка вполне себе рукотворная завсегдатыми обладателями подобных в области живота, который автомобилисты ласково называют между собой то рюкзаком, то свистком. Ну где вы видели, чтобы по такой кишке тащился трактор в 5 км/ч или мойщик асфальта? Не хочешь ждать, пока отпуск пройдёт за спиной тракториста? Через 100 метров после обгона по встречке вас будет радостно встречать, размахивая отнятым у зебры в неравном бою х...востом, младшой лейтенант Пидоренко, который с плохо скрываемой радостью от скорой наживы прискорбно сообщит, что вы преступник — украли его сердечко, так сильно он волновался за наезд одним колесом на свежую линию краски разделительной полосы. Но вам же не нужны задержки на пути в маленькую жизнь отпуска, правда? Потому небольшая компенсация на реставрацию поврежденного участка сплошной с легкостью лопаты разгладит его суровую межбровную морщинку и заставит пожелать доброго пути, а то там уже следующий преступник на подходе — с такими героями страна может спать спокойно. Любая другая страна, в которой таких героев нет.

Попоездим про поездки. Поездка, Гайд, Длиннопост

Откровенных вредителей разобрали, переходим к латентным. Придорожное кафе — как много в этих двух словах дизентерии. Романтика столиков этих мест может конкурировать только с уровнем антисанитарии их кухонь. Если вам очень захотелось поесть в дороге, то приоритет потребления следующий: сначала запасы с собой, далее неизвестные фрукты и ягоды у обочины, живые дикие животные, неживые дикие животные, "Шарик, прости", коренья и травы, чуть зазевавшиеся в подобном поиске туристы из других машин, фотосинтез, придорожное кафе. При входе становится понятно, что ждут вас настолько давно, что уже и не ждали. Шеф-повар приветливо вытрет лоб половой тряпкой, которой в роли шеф-уборщика протирал пол, похоже, от предыдущих посетителей, точнее от того, что они не смогли унести с собой, даст вам подобие меню и проводит (взглядом, конечно) за стол. Меню скромное даже по меркам общежития, хоть и доесть х...леб без соли не предлагается. Тараканы в таких заведениях даже не прячутся — вы у них дома, собственно. Они смиренно сидят возле ног в ожидании крошек и объедков, самые нетерпеливые изредка подёргивают за штанину. Единственный комплимент от шеф-повара, который в роли шеф-официанта принес варево — выглядите платёжеспособно.

Попоездим про поездки. Поездка, Гайд, Длиннопост

Общественные заброшенные туалеты (описание с запахом). Не многие знают, что изначально Божественная комедия Данте Алигьери была написана именно про такое место — "оставь надежду всяк туда входящий", гласила полусгнившая от смрада табличка на входе. Только самые отчаявшиеся от стеснения путники решаются посетить сию обитель недальновидного чревоугодия. Спустя годы насилия ещё можно разглядеть красный кирпич постройки, это, конечно, не первый слой, как вы понимаете. Найти такое место просто — лес вокруг осквернен на несколько десятков метров, некоторые деревья, судя по корням, даже пытались уйти. Счётчик Гейгера трещит не замолкая, плотность воздуха позволяет зайти в эпицентр вакханалии только с острым предметом, вытянутым на прямых руках вперёд (рукоять креста тоже подойдёт). Химзащиту придется искать с откидывающимся задником, тем более внутри лучше ориентироваться по сонарам — увиденное будет уже не развидеть, психотерапевты нынче очень дороги. Серьёзно, соберите мужество и сходите в лес, в машину, в штаны, да куда угодно, но не туда — не приближайте врата ада к открытию.

Попоездим про поездки. Поездка, Гайд, Длиннопост

В заключение — покупки у стихийных торговцев.
Грибы, копчёная или вяленая рыба, мёд — всё это великолепие часто встречается прямо у обочин: сорокоградусная жара, свежий воздух, обилие насекомых — все эти факторы явно располагают к покупке. Более детально по товарам: грибы — максимально проверенные продавцы с сертификатами профессиональных грибников, вместе с продуктом стеллаж с брошюрами по выбору грибов, классификация по степени опасности грибов и благоприятности зон для сборки (грибы — губки, мицелий впитывает весь спектр, который далее становится пищевой добавкой на вашем столе). Всего вышеперечисленного в этих местах продажи нет, приятного аппетита. Вяленая или копчёная рыба: продавцы, с рук которых можно катать нечто вязкое и тоже выставлять на продажу, заботливо отряхивают продукт от мух на 40-ка градусах. Уверяю, ещё недавно рыбу несли продавать как свежую, просто чуть дозрела, пока висела на открытом металлическом багажнике классики. Берём без зазрений. Мёд — один из немногих продуктов, который не подлежит порче или гниению, но порой на трассе попадаются такие банки... Может не стоило бабушке сначала мазать пролежни и роговые наросты, а потом заболтливо собирать этот мёд обратно в банку на продажу!? Передёрнуло на этом моменте. Ну, меня то бишь.
Чтобы не заканчивать на мерзком моменте — покупайте орехи, они ну максимум ворованные.

Попоездим про поездки. Поездка, Гайд, Длиннопост

@sam_drakes