1

Помощь по Информатике в школе

Вчера моя дочь попросила помочь решить задание по информатике и дает рабочую тетрадь.

(Нужно сразу заметить, что работаю сисадмином последние 15 лет)

Нужно решить задание 22 и 23.

Прочитав задание меня заклинило!!!!

Помощь по Информатике в школе Школа, Информатика, Бред, Длиннопост

Рабочая тетрадь:

Помощь по Информатике в школе Школа, Информатика, Бред, Длиннопост

Может вы мне в этом поможете?

Найдены возможные дубликаты

+5
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
0

Ну с свойствами объектов я догадался. Но #22 это как?

раскрыть ветку 5
+2

зеленое яблоко. величина - цвет, значение - зеленый)

раскрыть ветку 1
+1

Вообще без понятия, я, как и все, предполагал пиксели-разрешения-размеры-гигабайты :)

раскрыть ветку 2
+1

А вот официальный ответ с методических рекомендаций от издателя :

раскрыть ветку 3
0

35 мб - большой файл. А если у меня фильм в 60 ГБ, это какая характеристика? МЕГАбольшой файл? Или что?

0

№22 - величина - тип, размер? значение - вообще логика железная. Это точно информатика?

0
+1
Косяк ТС в том, что он думает как админ. Задачу в рабочей программе нужно решать не "как надо", а по учебнику.

Коллега, я сразу обрадую Вас тем, что школьную информатику нужно забывать как можно скорее. Она даже с ЕГЭ слабо пересекается. А тех кто её учит приходится переучивать.
+1

3.14здец у нас как учат детей, а мы потом думаем что они учиться и работать не хотят. Приходят на работу, нифига не умею и не знают. Оказывается им вот таким г-ом заполняют голову.

раскрыть ветку 3
+1
А что детей?
У меня вот специальность информационные системы и технологии, мы сдавали тест от министерства образования как-то.
Цитата с баша в качестве пруфа

http://bash.im/quote/395645

0

"Часто от взрослых слышат дети,

Что измельчало всё на свете,

Люди, дожди и всё, что ни возьмёшь.

Видно забыли, что в начале

Деды о том же им ворчали,

А между тем всё так же мир хорош"

0