951

Помогите,пожалуйста

Здравствуйте. Пишу вам потому,что мне нужна помощь неравнодушных людей, а я знаю что таких на Пикабу немало. Мне 19 лет, я студентка и я страдаю ДЦП. В 2012 году не стало моей мамы. В последнее время я нахожусь в состоянии,близком к депрессии. Не могу избавиться от мысли,что моя жизнь пуста и бессмысленна. Мне ничего не хочется, какая-то невероятная апатия. Бывают периоды,когда вообще не хочется вставать с постели. Раньше я любила читать, слушать музыку,но сейчас ничего из этого не радует. Я всегда училась довольно неплохо, окружающие считают меня "умненькой", но мне все чаще кажется,что никакой ум мне счастья не принесет, и вообще,счастья нет. Обращалась к психологу (он сказал,что у меня, скорее всего, кризис,это естественно, он может быть и в 19, и в 55, и добавил, что есть подозрение на депрессию,посоветовав все же сходить к психиатру). Сходила, психиатр прописал "Вальдоксан" (мне вроде бы стало чуть легче от его приема). Но проблема в том,что я просто не верю в то,что у меня есть хоть какое-то будущее... Часто возникают суицидальные мысли. Да, я знаю английский и французский, учусь на МО, но даже та тяга к получению новых знаний,что была у меня прежде, пропала. От папы и прочих родственников слышу только: "Не грусти,выкинь из головы дурные мысли, не ной!". Как мне справиться с этим состоянием? P.S Рейтинг для меня не важен, я просто буду невероятно благодарна за поддержку.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
62
Автор поста оценил этот комментарий

Комментарий для минусов,на всякий случай

раскрыть ветку (31)
6

А город какой? Вдруг кто-то поможет морально, не только через интернет, но и составит компанию где-нибудь.

4
Привет, коллега по заболеванию :)
Если будет желание пиши: lex-poet@yandex.ru
14