7

Помогите с выбором велосипеда, пожалуйста1

Для понимания, мои параметры: рост 167, вес 55

Стоит ли брать один из нижепоказанных велосипедов? Какой из них судя по фотографиям неплох (или хороши оба, и тут мне уже самому выбирать, какой больше нравится?)

Кататься планирую по городу, иногда по лесным тропинкам. Решил присмотреться к бушным, а не новым (тем более судя по фоткам эти бушные вполне себе неплохие).

Рассматриваю 2 Б/У варианта:

1. Stern dynamic 1.0 велосипед подростковый 26 колёсах за 11.000₽

рaма нeупиваeмая сделана из стaли

2. Stels Adrenaline Стелс Адреналин горный велосипед за 14.000₽

Облегчённая алюминиевая рама
Усиленные колёса 26
Передние и задние дисковые тормоза
Передний и задний амортизаторы
Штатные переднее и заднее крылья

В велосипедах не разбираюсь, в основном на лето беру. Буду благодарен за подсказку!

Другие записи о спортивном магазине ищите по тэгу Спортмастер. Скидки и актуальные предложения для покупки брендовой одежды и обуви в Спортмастере ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для Спортмастера.

Лига Велосипедистов

7.8K постов15.2K подписчиков

0
Автор поста оценил этот комментарий

Нада смареть, шо там и как с велосом.

Но в целом - типа того)

Он же все равно пойдет и купит его.

Да, за 11 лучше взять какой-то новенький городской стелс (а лучше - взять его за 6-7 тыр), но кто ж откажется от выглядящей, как мтб, рухляди за 11?!

раскрыть ветку (1)
1
Вообще-то передумал брать эти варианты после комментов здесь
да и бюджет у меня около 20к, просто сначала решил присмотреть бу варианты, потому как в спортмастерах всяких и т.д вряд ли можно что-то годное взять, но могу и ошибаться
1

Если кататься планируешь пару раз в неделю по 2-3км вокруг клумбы в парке, бери любой из этих. Только таскать их в подъезде замучаешься.