"Поляки" на российской железной дороге.
611М — одновагонная автомотриса, производилась в Польше фирмой АО «ПЕСА» для ОАО «Российские железные дороги».
В период с 12 по 13 октября 2011 года в рамках 9-й Международной выставки железнодорожной промышленности , в Гданьске был подписан контракт между ОАО «РЖД» и АО «ПЕСА» на изготовление и поставку инспекционной автомотрисы 611М.
В конце июня 2013 года завершилась постройка вагона 611M-001, после чего (в начале июля) он совершал тестовые поездки по маршруту Быдгощ – Иновроцлав. Во второй половине июля машина была передана в Россию и 29 июля поступила для испытаний на экспериментальное кольцо ВНИИЖТ (в Щербинке).
В начале августа того же года завершилась постройка вагона 611M-002.Машина была направлена на скоростные испытания.15 октября эта автомотриса достигла скорости 201 км/ч на линии Москва — Санкт-Петербург, установив рекорд скорости для поездов польского производства на дизельной тяге.
Таким образом, всего построено две автомотрисы 611M (обе в 2013 году).
Автомотриса представляет из себя самоходный дизельный вагон, кузов которого опирается на две приводные тележки.Машина имеет кабины машиниста на обоих концах, которые предназначены для обслуживания одним человеком с дополнительным местом для помощника машиниста и инспектора.
По обоим бортам автомотрисы расположено по одной одностворчатой двери прислонно-сдвижного типа с электрическим приводом.
Автоматические выдвижные ступени позволяют осуществлять вход и выход пассажиров на перронах как с низкими, так и с высокими платформами.
Салон автомотрисы делится на несколько частей: конференц-зал (помещение с мультимедийным оборудованием), рабочую зону (кабинет), спальную зону, полностью оборудованную гостиную с кухней, а также оснащён душем и туалетом замкнутой системы.
В автомотрисе доступны различные системы связи: спутниковая связь, поездная радиосвязь (160 МГц диапазона УКВ, 2 МГц диапазона СВ, а также стандартов GSM-R и TETRA), сотовая связь (стандартов GSM/GPRS/EDGE/UMTS/LTE).
Кроме того, салон оснащён цифровым телевидением.
Фото интерьера,к сожалению,не нашёл.(
Отдельно хочу сказать про пассивную безопасность.
Она здесь на европейском уровне.
В 2001 году в Польше заводом «ПЕСА-Быдгощ» было начато производство моторвагонного подвижного состава нового поколения.
Первой такой машиной стала автомотриса модели 214M европейской колеи.Вскоре для экспорта в страны бывшего СССР на базе этой машины были разработаны такие модели, как 610M (инспекционная версия для Украинской железной дороги), 620М (пассажирская версия; эксплуатируется Украинской железной дорогой, Белорусской железной дорогой и Литовскими железными дорогами).
Также из машинокомплектов фирмы «ПЕСА-Быдгощ» в Белоруссии изготовлялась модернизированная версия 620McB для Белорусской железной дороги, где получила обозначение ДП1.










Железная дорога
4.2K постов6.7K подписчиков