Полностью отечественные локомотивы 3ТЭ28 начали работать на БАМе2

Друзья, привет! Семь новых полностью отечественных трехсекционных локомотивов 3ТЭ28 начали работать на участке Новая Чара (Забайкальский край) – Тында (Амурская область). Длина участка составляет 630 км и он проходит через самую высокую точку Байкало-Амурской магистрали – Муруринский перевал.

Полностью отечественные локомотивы 3ТЭ28 начали работать на БАМе Транспорт, Железная дорога, РЖД, Поезд, БАМ, Грузоперевозки, Грузовой поезд, Импортозамещение, Промышленность, Машиностроение, ВКонтакте (ссылка)

3ТЭ28

Главная фишка тепловоза – новый отечественный дизель-генератор 19-9ДГМ, который выпускается на Коломенском заводе. Мощность локомотива составляет 3850КВт, что позволяет ему водить поезда весом до 7100 тонн по сложным рельефам.

До конца января на БАМ поступит еще 5 таких локомотивов.

Хотите увидеть 3ТЭ28 в проекте #Железнодорожное?