Полностью отечественные локомотивы 3ТЭ28 начали работать на БАМе2
Друзья, привет! Семь новых полностью отечественных трехсекционных локомотивов 3ТЭ28 начали работать на участке Новая Чара (Забайкальский край) – Тында (Амурская область). Длина участка составляет 630 км и он проходит через самую высокую точку Байкало-Амурской магистрали – Муруринский перевал.
3ТЭ28
Главная фишка тепловоза – новый отечественный дизель-генератор 19-9ДГМ, который выпускается на Коломенском заводе. Мощность локомотива составляет 3850КВт, что позволяет ему водить поезда весом до 7100 тонн по сложным рельефам.
До конца января на БАМ поступит еще 5 таких локомотивов.
Хотите увидеть 3ТЭ28 в проекте #Железнодорожное?