6368

Полная готовность1

Девяностые, я ученик первого класса получил домашнее задание: подготовить наизусть цифры от 1 до 10. Знал что будут вызывать к доске - поэтому подготовка максимальная, повторил всё раз пятьдесят, прокручивал в голове как выйду и всё круто расскажу получив пятерочку. Итак, день икс настал. Выхожу к доске на полной уверенности, учительница дает отчет и ....:

Я: Раз...

Учительница: не раз а один!.

Это был самый быстрый фейл в моей жизни...

Правила сообщества

Буду рад вашим историям! Есть лайтовая премодерация :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
22
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, как же логично раньше было, пришёл ребёнок в 1ый класс и начал учить цифры и буквы, если уже знает, то хорошо.

сейчас что бы попасть в первый класс, нужно уметь читать и считать до 100!
блядь! Я строитель, а не преподаватель! Я не умею учить детей, я знаю многое, но объяснять не умею, тем более детям
раскрыть ветку (34)
18

Старший сын у меня  пошёлв школу подготовленный. Умел читать, считать, писать  печатными буквами и простейшие арифметические действия. В итоге пол года сидел и скучал, потому что в классе были дети с нулевыми знаниями.

Со средним сильно напрягаться не стала, записала в садике на факультатив по арифметике и прописям. И в подготовительной группе 2 часа в неделю он занимался. Но офигела я от другого. С самого начала, ещё 1 сентября, учитель сказала, что будут платные допы по русскому и математике. Я решила, что если ребёнок не будет справляться, то можно будет записать (типа репетитора). А недавно сын пришел расстроенный - на самостоятельной был пример, который разбирали только на допах. Он спросил, а что делать тем, кто на эти допы не ходит и тему эту не учил? Учитель ответила "твои проблемы". Вот от этой херни бомбит. Я понимаб, что любой труд должен быть оплачен и учитель не обязана заниматься с детьми сверх нормы. Но тогда пусть успевает всю информацию давать на уроке, или не ставит такие задания в контрольные.