Покупка б/у авто

Хочу пообсуждать выбор авто!!!! Российский автопром не рассматриваю. бюджет крайне ограничен. 120 тысяч рублей. интересует авто, не старше 2000 года и Конечно же на автомате! Что посоветуете? Исключение по году выпуска только для Ниссан Максима j30. искал такую же на автомате, но к сожалению, в этом регионе есть только на механике. Стоит отметить регион- это Калининградская область. Тащить сюда авто с материка крайне не удобно и дорого.с заграницы за такие копейки ни чего не привезти. Есть у кого-нибудь предложения что можно посмотреть в этот бюджет? Ну и возможно есть кто здесь с Калининграда, и у кого-нибудь знакомых, или знакомых знакомых завалялась в гараже или участке старая максима в кузове j30 на автомате.возможно даже и не на ходу?

1
Автор поста оценил этот комментарий

В этот бюджет любые приблуды к велику войдут

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И обогреватель там же будет? И кондиционер летом?
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

В мае. Но не факт. Я не знаю куда меня заведет дорога приключений.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я 1 мая улетаю
0
Автор поста оценил этот комментарий

Норм будет то - что живое. Логан это, Матиз или Ваз, не важно.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Понятно, все индивидуально, смотреть надо.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда и покупайте то что будет ездить. А не то что надо постоянно ремонтировать и вкидывать деньги)) И не слушайте идиотов, говорящих что 30 летняя иномарка хорошее приобретение.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Рено Логан 2005 года (жаль что на МКПП) думаете норм будет?
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда и покупайте то что будет ездить. А не то что надо постоянно ремонтировать и вкидывать деньги)) И не слушайте идиотов, говорящих что 30 летняя иномарка хорошее приобретение.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мой вам совет. Если в Калининграде крутится по устраивающей вас цене 12 модель ваза - берите и не думайте. Она достаточно комфортна, мягкая, правда механика, но быстро привыкаешь. А предрассудки в виде "все тазы говно" оставите для идиотов. Потому как, вы приобретете автомат, иномарку в пределах 120к. Вам, чтобы ее восстановить до состояния "доехать до дома" потребуется не меньше чем вы ее купили полностью. Цена комплектующих. Вам придется платить за не постоянно, регулярно и в конце плюнете и продадите это дерьмо. И главный аспект. Для чего вам авто

1) Для того, чтобы нормально доехать от пункта А в пункт Б

2) Для того, чтобы первый автомобиль и надо потренироваться.

3) Для работы, чтобы легко и недорого можно было обслужить в расчете  хотя бы лет на пять.

4) Или просто понты, показать знакомым, "шо у меня иномарка а не вонючий тазик"

Вот когда определитесь, тогда и приобретайте. А так, покупайте пару колес от крузака автомата на эти деньги, и говорите что покупаю Toyota Land Cruiser последней модели, по запчастям)))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Принято, к сведению.пункт 1) из а в б
показать ответы
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ока настолько плохо проработанная машина что она сама себя калечит еще на стадии запуска двигателя. И убить она тебя может стоя на месте. И это не шутка. Особенность топливной системы еще и ухудшенная качеством резинок. Покупал я "новую" ОКУ по причине самовозгорания старой. Через 2 дня после обугливания моей машины, полыхнула сестра близнец на которой ездил коллега, но в его случае обошлось без серьезных повреждений. В обоих случаях машины стояли на ровной дороге. Без водителя с заглушенным двигателем. А в некоторых модификациях оьразовывалась нехилая лужа бензина в ногах заднего правого пассажира. Вовремя отследить это сложно, потому что топливная система в ОКЕ воняет перманентно, а задними сидениями многие в ней просто не пользуются. Эта машина не просто так в книгу рекордов Гиннеса попала. Поверь на слово фанату ОКИ)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо, верю. Жига на палке это не то что надо.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну значит какие-то другие площадки, у нас в сибири он очень популярен просто

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и наверно придется идти газетку покупать с объявлениями и искать деда с шикарным предложением.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну значит какие-то другие площадки, у нас в сибири он очень популярен просто

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да я сделал подборку только на Авито. Жду мож что то и появится в продаже подходящее.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я вроде выделил критерий к которому писал коммертарий. Ты написал его в самом начале без пояснений. Типа в принципе не рассматриваешь рос автопром. Что является глупостью. Но даже с учетом требования "автомат" все равно считаю глупостью с таким бюджетом. Бери жигу на палке и не выебывайся. Я засратую ОКУ за 60 купил. И то задрался лазить по городу и искать в приличном состоянии. В итоге взял ту у которой только одна дыра размером с кулак в кузове.
А ты блеать хочешь иномарку на автомате за 120... Ты понимаешь что она будет опасна для твоей жизни и жизни окружающих еще сильнее чем ОКА?)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Была новая ранта с салона на МКПП. К сожалению росавтопром разочаровал.
2
Автор поста оценил этот комментарий

За 120 на автомате ты купишь полные лохмотья, которые скорее на тебе будут ездить, чем ты на них. На механике есть шанс что-то ездящее найти.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я же согласен и лохмотья купить, та же максима j30, выпуск 1989-1994 , просто не нашёл пока ни одной на автомате.на механике можно за 110 купить. в этом то и подвох что на механике в городе мне сложно будет
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Российский автопром не рассматриваю. бюджет крайне ограничен. 120 тысяч рублей.

"Ну и дура".

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не видел в общем российский автопром на автомате до 120 тысяч в цене. Тем более не встречал таких в Калининграде
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Обогреватель - без проблем.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я неделю назад уработал свой старый велик, возил он меня до последнего, в день по 12 км возил, нагрузка + 10/15 кг к своему весу плюс инструмент. Спуск подъем ,перепад высот с800 метров над уровнем моря до 1200. Своего рода перевал. Дорога грязь.ни какой там прицеп не вытянуть. Все на раме возил. Бюджет велика 3500 рублей. Если б мне велик нужен был я б так и писал ребята помогите выбрать или найти велик на зиму.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так ты уточни: на автомате, с работающим кондиционером, работающей печкой, на ходу и от 2000 года и это всё за 120к, тэг юмор поставить не забудь

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Печка , кондёр и вся прочее, это дело поправимое. Если руки от куда надо растут, то все можно починить. просто с движком и АКПП мороки много в плане ремонта.
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

В Нидерландах все на великах ездят. Почему в Калининграде нельзя? Я сам в США два года на велике ездил, как на основном транспорте. В данный бюджет можно супер велик купить со всеми лампочками.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
И много вы на велике можете перевезти инструмента и прочее? Машина по работе нужна
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

В Нидерландах все на великах ездят. Почему в Калининграде нельзя? Я сам в США два года на велике ездил, как на основном транспорте. В данный бюджет можно супер велик купить со всеми лампочками.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я не такой экстримал чтобы в минусовые температуры на велике зимой гонять
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну тогда желаю удачи с поиском живой машины на ватамате за 1.5к баксов :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Как написал что за 1,5 тысячи долларов так я подумал что это дорого :) спасибо, буду искать
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Аминь брат. Здоровья тебе! Видит бог я пытался отговорить.
Говорила мне мама, не делай добрые дела, не оценят. Делай гавно - будут уважать и даже любить.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Весёлый вы человек! И вам добра. Я ж подожду может быть что то и найдется.
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Перекупы умудряются проф подборщиков обманывать, а ты на полном серьезе решил что умнее всех? Друже, не покупай пожалуйста машину. Езди на такси/автобусе. Твое нездоровое желание заполучить авто полностью отключило твою голову. Остынь. Сбереги деньги, купи лучше шубу жене, пользы будет больше.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так тут не так холодно, сегодня +15 будет, пару недель я ещё подожду достойный вариант
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
То что на твоем скрине это ожидание, а на моем реальность. Склеивать просто лень;)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Рассмешил. Спасибо. Да по фото нормально там все. Написано даже что едет :)) не знаю правда в какой день поеду смотреть, походу ее купят перекупы быстрей чем у меня время появится съездить ее посмотреть
показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Похоже это тот тип людей, которым пока в лоб не дашь - не поймут. Даже жиги живые в 120к не влезают. За 110 продают с дырой в полу на весь пол и колесами в разные стороны.
Не, там фото феерическое было. Если найду прикреплю, какую 14ку предлагал мне салон за 110к.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так я с салона и перекупа не ищу. Ясно и понятно что салоны и перекупа как раз делают то что нереально найти дешёвый достойный авто.
показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Похоже это тот тип людей, которым пока в лоб не дашь - не поймут. Даже жиги живые в 120к не влезают. За 110 продают с дырой в полу на весь пол и колесами в разные стороны.
Не, там фото феерическое было. Если найду прикреплю, какую 14ку предлагал мне салон за 110к.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
110 т.р. , 2000 год, автомат.
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Окей, давай я приведу другой пример.


У меня есть 5 тысяч рублей и я хочу приобрести айфон не ниже 11 модели.

На все замечания что в такой бюджет не возмешь (поэтому нет обьявлений) и в лучшем случае можно купить в состоянии "на запчасти", и лучше взять "живой", но 5 модели в эти деньги, я буду отвечать что 5й это старая модель и её сложно потом перепродать.


Улавливаешь логику?))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Пример плохой, даже на 5 айфон сейчас есть спрос. А как же эта Дэу леганза?
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

за такие деньги ты не купишь автомобиль 2000 г.в.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да походу купить можно , только где там собака зарыта не узнаешь пока не купишь. Меня интересуют реальные варианты, я б и Матиз взял если б на автомате был в этот бюджет.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я писал выше уже- забудь про год выпуска. За такие деньги ты не купишь 2000г.в., это раз. Второе какая разница машине 21 год или 27? Это дрова уже. В такие ценники не смотрят на года выпуска, можно найти живой экземпляр и 95го

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Наверно покажется глупо но знакомый перекуп всего один раз в жизни связывался со старыми мерсами, ему не повезло, он его еле еле перепродал.мне ж ее потом через полгода продавать. А покупатель все равно будет смотреть на год выпуска. Я то типа сейчас не посмотрю на это, а потом через 6 месяцев перед вылетом сдам тачку перекупам за треть цены. Т.к. мне ее не куда будет девать.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

вот в целом с авто-ру

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Год поменяйте с 2000 г.в.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а откуда ты знаешь что я в Калининград не приеду? Я так то планирую.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В ближайшее 6 месяцев?
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Из самого центра России:)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда не переживайте, мы с вами ни когда не встретимся.
показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

А может ненадо тебе машину и нервы сбережошь и мы целее будем.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Почитал ваш пост про выбор авто, дельно написал!!!! Да, уж .теперь я начал переживать как бы не попасть на перекупа.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Слушай, ну ты прочти мои слова ещё раз, я говорю что новая гранта опасней чем Ока на полном серъезе.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В том дело что из за того что она медленно ускоряется, плохо рулится, по этому я считаю ее опасней,Оки. В Гранте метал ооочень тонкий,
показать ответы
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это откровенный бред. Физику в школе изучал? А Математику? Вот сиди и считай. Уже на этом этапе станет понятна бредовость твоего утверждения. ОКА рекордсмен по многим параметрам. Сравнится с ней могут разве что некоторые старые микроавтобусы (например Т1/Т2) в которых от препятсвия водителя отделяет рвный и тонкий лист железа при большой массе позади водителя. Гранда в силу очень многих причин не может быть опаснее. Даже ушатанная в край. А в бюджет как раз лезут старые и не очень переднеприводные жиги.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Слушай, ну ты прочти мои слова ещё раз, я говорю что новая гранта опасней чем Ока на полном серъезе.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Н и ч е г о
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я так и делал, только на Авито, а толку ноль.
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

мой тебе совет, прям серьезно говорю на опыте:

- нет плохих марок и автомобилей, даже отечественный автопром может порадовать годик-другой если удачно подобрать;

- "запара" с мехкоробкой в пробках- выдумка и заблуждение. Я с Новосиба мы в 2020 попали в 10ку худших городов МИРА по пробкам, езжу на механике и норм. За неделю привыкнешь к этому;

- забудь про год выпуска авто, он реально ничего не значит до определенной ценовой категории. За 120 и с требованием 2000г.в. ты будешь рассматривать самое дно рынка.


просто зайди на дром/авто ру (мне дром больше нравится),

- выстави требования "с документами" (битые можно сомтреть ибо иногда автоматически сайт из-за низкой цены накручивает или повреждение не серьезные),

- ценник ставь "твоя цена+20к" (на торг);

- и смотри по моделям (на дроме можно так), тупо таета королла (20 объявлений), газ 3110 (80 бьвялений) и т.д.

- что понравится уже почитай про модели и определяйся между несколькими моделями, и потом внутри линейки конкретные экземпляры подбирай

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, дельный совет. Дром в Калининграде, вообще слаб. 2 объявления и те 2112 и 2107 это от 2003 г.в. попробую найти хоть что то.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Всё это вопрос цены и повреждений, например, "просто не работает кондёр" легко выльется в то что все радиаторы нужно менять, двигатель перегревается и трубки все дырявые и их нужно варить аргоном или менять

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, но в конечном итоге ведь решаемо?
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

это тебе так кажется, привыкаешь быстро и не напряжно

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я так вшатал одну МКПП на ниссане. всего лишь 4 часа в пробке постоял. Нервы не выдерживают.допустим я так то и привыкну, а жена точно не сможет в пробках на механике тыркаться.
показать ответы
18
Автор поста оценил этот комментарий

Вот хорошая машина в Ваш бюджет. Рекомендую!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Читай, ну так если найду то что хочу, так сразу губу раскатаю обратно.
0
Автор поста оценил этот комментарий

120 это чисто на тачку? Учитывай еще 5-8к- страховка, 5к- новый акум, 7-к замена жидкостей, 5к- запас на замену непредвиденных поломок которые просмотрел в ходе покупки.

Если всего у тебя 120, то лучше подкопи ещё.

Ну и многое зависит в каком ты конце страны живешь. Сибирь и дальний восток- можно взять боле-менее что-то живое японское, но забудь про 2000г., тут дело в состоянии, можно 93го взять года таету лучше чем 2002 ниссан.

Если в московии живешь, то там да, какого-нибудь фольца 2000х,

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В том то и дело, что ограничен регионом, с Питера только паромом можно привезти или автовозом с другого региона.но цены на эти услуги не малые!
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

я к тому, что за эту цену только неликвидный шлак может быть...  не знаю, как в Калининграде, а в Сибири так

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Читай, ну поживем увидим, знакомые в алтайском крае тачку взяли ваз 2107 за 75 тысяч, отъездили ровно неделю и прогорела прокладка какая то там у них. Другой взял Авео за 500 , 3 года назад, не доехал до дома,50 км от продавца, попал на капиталку ДВС. Тут же все сугобо индивидуально, может мне повезет и найду норм авто из под деда в хорошем состоянии, просто перекупы и салоны быстрей действуют , так как мне чтобы посмотреть машину надо подбирать время, а перекупы этим живут. Я в избранное добавляю машину, через день она уже продана, а на следующий день новое объявление того же авто, и цена висит на 40 тысяч дороже. И другие контакты уже.так что буду ждать, что то может и появится. Вопрос то был к каким авто стоит присмотреться , кто что посоветует, а они сразу не купишь, таких нет.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

120 за 2000... китайцы, может?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не китайцы сейчас от 1.8 миллиона "достойный" идут. Я б в идеале американца взял от 2000 г.в.
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

1. это будет некруха
2. В Кёнигсберге можно ж на нерастаможках с Европы ездить? Вот съезди и пригони себе

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Прописка нужна областная чтобы так делать, это ещё дополнительная статья расходов. All-inclusive стоит получить прописку 4500. Но я в своем регионе плюшки некоторые потеряю, на которые имею право. И это не 100 тысяч рублей
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

вот в целом с авто-ру

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, но. Староват , вот поновее с авито только такую машину вообще в первый раз вижу
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

А может ненадо тебе машину и нервы сбережошь и мы целее будем.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А вы откуда?
показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Стиральная на автомате и то дороже.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
бюджет превышен это точно
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я вроде выделил критерий к которому писал коммертарий. Ты написал его в самом начале без пояснений. Типа в принципе не рассматриваешь рос автопром. Что является глупостью. Но даже с учетом требования "автомат" все равно считаю глупостью с таким бюджетом. Бери жигу на палке и не выебывайся. Я засратую ОКУ за 60 купил. И то задрался лазить по городу и искать в приличном состоянии. В итоге взял ту у которой только одна дыра размером с кулак в кузове.
А ты блеать хочешь иномарку на автомате за 120... Ты понимаешь что она будет опасна для твоей жизни и жизни окружающих еще сильнее чем ОКА?)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Лада. Гранта новая опасней Оки.
показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
Деу матиз. За 120 ты ничего не найдёшь, а у вас так только хлам какой, в виде фашиствагена 1990 года.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Смотрел матизы, они на механике. Я в городе на МКПП с ума сойду в пробках стоять
показать ответы

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества