Покупатель против продавца.

Всегда интересно было читать посты и рассказы от таких как @Jhamaletti, о внимании продавца к своим основным источникам дохода,а именно к покупателям. И я работаю и продолжу работать продавцом в одном из крупной сети бытовой техники и электроники.,потому что мне всегда нравилось помогать определяться с выбором того, что же человек хочет. За 5 лет работы в торговле есть много чего рассказать,и может быть даже запилю об этом пост,но сегодня хотелось бы рассказать общего,того кого ненавидят продавцы большинства торговых сетей,а именно о тайных покупателях. Я не знаю на сколько @Jhamaletti, правдив в своих историях, но и обвинять во вранье не буду-все о чем он пишет лишь на его совести.

Я достаточно честный продавец,я привык во многом не врать. Если бы на детекторе лжи меня спросили обманывал ли я покупателей-скажу честно:"ДА!". Потому что это на моей совести,и в некотором смысле было довольно часто от моего незнания,но от этого не отказываюсь.

Почему никто не любил тайных покупателей в магазине электроники-потому что часто они влияли на уровень ЗП,и довольно часто в меньшую сторону. К сожалению,работа с покупателем часто, как заметил упоминающийся автор, имеет четкие стандарты обслуживания,прописанные в правилах компании. И они достаточно быстро помогают понять насколько они полезны вначале и бесполезны в будущем.

Что такое стандарты обслуживания-это 4,5,6,7 и т.д. этапов продаж (приветствие

->выявление потребностей -> работа с возражениями -> продажа допов ->завершение сделки и т.п.)И они достаточно сковывают,так как они превращают тебя в робота,а покупатель этого не любит. Это любит компания, так как ты будешь получать среднюю ЗП,около 20-30 килорублей,что хватит чтобы ты не умер с голода.

Все топовые продавцы,а именно те кто работает с покупателем как человек,а не как машина, проваливают тайника практически в 70% случаев. А то и во все 90%. Я не проваливал тайника никогда,потому что в тех случаях я  работал  именно по стандартам. Все продавцы которые получали 80+ сдавали тайника на 20% от стандартов обслуживания. То есть не боролся с возражениями так настойчиво,что человек его на х пошлет. Не предлагал ему допов,типа премиум установки за 20к кондера,а продавал простую. Подошел через 10 минут,хотя видел покупателя(честно после 2 года ты понимаешь,что покупатель у тебя купит,или нет). И в большинстве случаев попадались топовые на тайника по самой банальной усталости,потому что до этого ты выставлял 5 холодильников,15 ноутбуков или делал переоценку на 100500 позиций(думаю многие знают,что это),или все сразу.

Минус 5-20 тысяч к ЗП. вот,что такое тайный покупатель. Или увольнение.

И сто процентов я провалю встречу с ним. Это то,как я вижу профессию @Jhamaletti, в своей сфере для себя,только с отрицательной стороны. еще и время потеряю пока буду ему рассказывать и предлагать.

Офисные будни

5.2K постов16.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.

- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.

- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни  в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;


Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.