Дубликаты не найдены

0

Так-то секира у гаргулий полностью окислена.

Похожие посты
39

Остров Кошек. Мешок с котами!

В интернете есть множество фотографий котов которые спят, или просто отдыхают, в странных позах недоступных нам, двуногим. С первого взгляда иногда сложно понять где у кота верх, а где низ, но их это совершенно не смущает.

Котов, которые жили на далеком острове, тоже ничего не смущало, до момента как на горизонте появились пиратские корабли. Настрой у пиратского капитана был враждебный настолько, что даже такие непоколибимые существа как кошки решили уплывать с пути пиратов.

И именно спасением попавших в беду котов мы и будем заниматься в игре Остров Кошек!

Остров Кошек. Мешок с котами! Настольные игры, Развлечения, Хобби, Игры, Лига Настольщиков, Длиннопост

Это не первая игра про кошек в моей коллекции. Что интересно, первая игра - Кошачья Лапка - тоже была от издательства гага. Видимо они решили действовать проверенным в интернете способом и добавлять как можно больше котиков в свои проекты:)

Если говорить об Острове Кошек очень коротко, то лучше всего подходит слово тетрис, оно идеально описывает происходящее на столе.

Каждый игрок получает планшет с изображением палубы корабля и начинает заполнять ее котами, которых в игре буквально целый мешок!

Остров Кошек. Мешок с котами! Настольные игры, Развлечения, Хобби, Игры, Лига Настольщиков, Длиннопост

В принципе, этим можно было ограничиться: достал кошку из мешка, положил на планшет, передал соседу мешок и так до тех пор, пока игроки могут размещать взятых котов. Достал кота и не смог уложить его на палубе? Ты проиграл.


Похожий вариант игры я использую для своих детей - им нравится вынимать из мешка котов и раскладывать их по планшету без дополнительных правил. Благодаря тому, что жетоны котов сделаны из плотного картона - даже в детских руках компонентам ничего не угрожает.

Но это было бы слишком просто, поэтому игра этим не ограничивается. Давайте посмотрим, что еще ждет нас на Острове!

Остров Кошек. Мешок с котами! Настольные игры, Развлечения, Хобби, Игры, Лига Настольщиков, Длиннопост

Что на столе?

Помимо личных планшетов игроков на столе лежат жетоны корзин и рыб, карты исследований и большой жетон острова, на котором мы будем отмечать оставшиеся игровые дни, приоритет хода и самое главное - по обе стороны острова будут лежать коты.

Слева от острова лежат маленькие коты за 3 рыбы, а справа лежат большие коты за 5 рыб. Достаем мы их из одного мешка, и случайно раскладываем между сторонами острова. Почему коты справа дороже - объяснений в правилах нет:)

Нельзя просто так взять кота и отнести в Мордор на корабль для спасения. Сначала нужно подготовить корзину-переноску, потом подманить животное рыбой и только потом - спасать. Странно, правда? Обычно перед лицом опасности животные спасаются и не выставляют каких-то дополнительных условий. Но местные коты, видимо от долгой жизни на острове, стали сильно привередливыми.

Перейдем же от рассуждений к игровому процессу.

Остров Кошек. Мешок с котами! Настольные игры, Развлечения, Хобби, Игры, Лига Настольщиков, Длиннопост

Как спасаем?

Вся операция по спасению длится 5 игровых дней, каждый из которых разделен на 5 фаз:

1. В начале дня игроки получают по 20 рыб, это местная валюта;

2. После рыбалки каждый игрок берет по 7 карт из колоды исследований, оставляет 2 себе и остальные передает, получая взамен карты другого игрока. Брать можно любые карты без ограничения, но после того как передавать будет нечего - вы должны выбрать те карты, которые хотите оставить себе и расплатиться за них рыбой;

3. Среди оплаченных карт могут быть карты уроков. Общие уроки вы обязаны выложить в открытую, а личные уроки тоже выложить, но рубашкой вверх. Уроки - это игровые цели, за выполнение которых вы будете получать победные очки. За общие уроки - победный очки могут получать все игроки, а не только владелец карты;

4. Наконец-то! Спасение кошек! Помимо карт уроков в колоде есть карты снаряжения - корзины и обувь. Корзины нужны для того, чтобы помещать в них спасаемых котов, а обувь - чтобы получить приоритет в выборе спасаемого кота. За котов тоже нужно платить рыбой. В первой партии я потратил все на "крутые" карты во время драфта, и только потом сообразил, что не на что покупать котов. Не повторяйте моих ошибок;

5. Последняя фаза - розыгрыш сокровищ. Это золотые и коричневые карты, которые позволяют забивать корабль драгоценностями или Ошаксами - уникальными, всецветными котами, которых в игре всего 6.

В конце пятого игрового дня мы считаем победные очки, определяем победителя и отплываем с котами в безопасное место!


Условий для начисления победных очков всего несколько:


1. За котов. В игре они бывают 5 разных цветов, собирая их по цветам мы получаем очки, количество которых зависит от количества расположенных рядом котов;

2. За уроки - общие и личные. Обычно это простые условия вроде 7 котов зеленого цвета на палубе или не менее 5 рыб в запасе в конце партии;

3. За редкие сокровища, которые по форме напоминают жетоны котов. Получить их можно только с помощью карт исследования.


Но победные очки могут и забирать:


1. За неполностью заполненные каюты - минус 5 очков Гриффиндору;

2. За каждую незакрытую котом крысу - еще минус 1 победное очко.

Остров Кошек. Мешок с котами! Настольные игры, Развлечения, Хобби, Игры, Лига Настольщиков, Длиннопост

А стоит ли их спасать?

Правила в игре простые, компоненты приятные, а иконографика понятная. Сложности добавляет только постоянное ощущение недостатка ресурсов. Если не покупать карты - не будет корзин, не будет корзин - не получится спасти много котов, не получится спасти много котов - не выполнишь условия уроков и получишь штрафы за пустые каюты на корабле. Времени откладывать рыб нет, в течении дня вы будете тратить почти все свои запасы.

Финальный расчет несложный, но с ним у меня связана одна из претензий к автору игры и локализации. На планшете игрока порядок расчета ПО представлен не логично! Логично сначала  получать очки, а потом уже отнимать их за штрафы. Здесь же 1 и 2 пункт это штрафы, которые не из чего вычитать. Не уверен, что это можно было исправить при локализации, но каждый раз этот момент мозолит глаза:)


Зато есть здесь кое-что более важное: Остров Кошек адаптирован для людей, которые не могут различать цвета, а на них завязана основная часть игрового процесса. В комплекте есть специальные памятки, на которых текстом написаны различия цветных элементов. Цвет котов, например, можно определять по форме хвоста. Не знаю, многим ли будет полезен этот аспект, но это определенно классная идея.


Итого:

Мы играли разными составами. С опытными игроками, и с новичками в мире настольных игр - зашло всем. Возможность играть с детьми, которую я описал вначале, тоже очень приятный бонус. Поэтому Остров Кошек смело можно как минимум пробовать, а может и сразу найти ей место в коллекции!

Играйте в хорошие игры, получайте удовольствие от нашего хобби и до встречи!

Показать полностью 4
26

[Настольный люд] "Войны Неприкаянных"

Всем приветик, я автор и издатель настолки Трапперы, админ сообщества «Настольные игры» и очень стыжусь, что давно ничего не постил. Но теперь мне пришло в голову выпустить серию интервью с авторами настолок, обзорщиками и прочим настольным людом. Что из этого выйдет — посмотрим, а сегодня встречайте моих первых гостей. Это разработчики атмосферной стратегии в сеттинге пост-апокалипсис «Wars of the Misfits» (Войны Неприкаянных) Егор Бакун и Михаил Ушатов.

[Настольный люд] "Войны Неприкаянных" Настольные игры, Самиздат, Хобби, Лига Настольщиков, Игры, Развлечения, Постапокалипсис, Фантастика, Длиннопост

Trapper: Егор, мне посчастливилось сыграть с тобой разок в прототип Misfits, игра показалась мне насыщенной, нелинейной и красочной за счет множества нюансов и атмосферности. Расскажи, что тебя побудило взяться за такой сложный проект?

Егор: Настолками и варгеймами я увлекаюсь с юношества, начинал по хардкору с Вархаммера. Всегда считал, что настолки объединяют людей. И поэтому, наверно, мне хотелось сделать настолку для себя и друзей, ведь это хороший повод собраться. Сам процесс создания игры уже удовлетворяет мою потребность в друзьях, ведь мы стали чаще встречаться! А еще очень хотелось сделать «игру мечты», ведь стратегии в сеттинге пост-апокалипсиса можно пересчитать по пальцам руки, и всё не то.

T: А как насчёт настольной игры «Метро 2033», например?

Е: Неплохая стратегия, да, но для меня слишком «фиксированная». После пары партий понимаешь, что видел все возможные варианты, если не у себя, так у оппонентов. Нам же хотелось чего-то максимально реиграбельного, на случайно генерируемой карте, настоящую песочницу в стиле «battle royale». Пост-апок — он же про свободу действий. Вообще, практически все настольные игры на эту тему – довольно локальные истории про героев-одиночек или про небольшие шайки в десяток человек. А мы хотели показать, что было бы, если бы, например, Несмертный Джо из «Дороги Ярости» не дружил с Людоедом и Оружейником, а враждовал с ними.


Т: И как идет работа? Кто за что отвечает?

Е: Михаил, будучи профессиональным художником, разрабатывает сеттинг и дизайн настольной игры. Я же, как «настольщик со стажем», придумываю игромеханику: игровой процесс, победные цели и баланс сторон.

Т: Круто, когда в команде есть и художник и гик-настольщик. Мне при создании «Трапперов» очень этого не хватало... Михаил, а почему ты решил заняться проектом?

Михаил: Я всегда обожал создавать что-то новое и переносить на бумагу или в цифру. Егор приобщил меня к настолкам. Когда мы начинали создание Неприкаянных, у меня было огромное желание сделать цельный продукт с продуманным миром. Конечно, и сама мысль, что твоё творение купят, оценят и вообще увидят другие люди, греет душу и мотивирует.

[Настольный люд] "Войны Неприкаянных" Настольные игры, Самиздат, Хобби, Лига Настольщиков, Игры, Развлечения, Постапокалипсис, Фантастика, Длиннопост

Т: Теперь расскажите об игре. Из каких компонентов состоит «Wars of the Misfits»?

Е: Из крупных категорий – Пустошь и Кланы.

Пустошь — это квадраты Секторов со скалами и пропастями – костяк игрового поля. Это караваны, наёмники и прочие нейтралы, которых можно грабить (в игре можно грабить всё) или использовать в мирных целях. Плоть игры. Это ресурсы – мусор, топливо, патроны и мощные артефакты, кровь игры. Наконец, это События и Легенды, ещё больше оживляющие игровой процесс карточки. Дух игры.

А Кланы — это субъект, всё это меняющий, это продолжение воли игрока. У Кланов есть карты, это их тактики и спец-способности. Есть мобильные Бойцы, фишки которых с обратной стороны являются Мирняками (они стационарны). Мирняки нужны для развития экономики, чтобы было на что и за что воевать, а Бойцы – для захвата чужого и для защиты своего.

Если твой Боец ближе всех к чужому Мирняку, то Мирняк уже не под контролем противника. Вот и простор для манёвров и рейдов на чужие поселения.

[Настольный люд] "Войны Неприкаянных" Настольные игры, Самиздат, Хобби, Лига Настольщиков, Игры, Развлечения, Постапокалипсис, Фантастика, Длиннопост

Т: Цель игры — набрать больше всех титулов. А какие есть титулы?

Е: Титулы бывают «боевые», про победы в боях («Разрушитель» и «Налётчик») и контроль территорий («Стратег»). А бывают «экономические» ― накопить к концу игры больше всех ресурсов («Богатей») и выиграть больше всех карт Легенд («Звезда»). И есть «смешанная категория» титулов, завоевать которые можно и через агрессивные действия, и через оборонительно-экономические. Обладать к концу лучшим Поселением («Лидер»), например, и неважно, сам ты его построил или захватил чужое. Или собрать больше всех карт Артефактов («Коллекционер»), и неважно как ты это сделал, воюя за них с противником или покупая их у него за ресурсы. В общем, все игровые стили поощряются одинаково, но для победы выиграть надо в нескольких категориях.

[Настольный люд] "Войны Неприкаянных" Настольные игры, Самиздат, Хобби, Лига Настольщиков, Игры, Развлечения, Постапокалипсис, Фантастика, Длиннопост

Т: Какие юниты есть в игре, какие специализации?

Е: Бойцы разделяются на быстрые Тачки и на медленных Пеших, которые с обратной стороны фишки Мирняки. Пешие бывают Рукопашниками, они слабые, но зато им не нужны патроны. В отличие от Стрелков, Огнемётчиков и Бомбистов.

Также у каждого Клана есть и свой уникальный Боец. У скоростных анархов Бритв это Взрывник – увешанный взрывчаткой камикадзе. А у таинственных мутантов Онейрос есть Провидцы. У крутых Краймеров выделяется Пулемётчик, усиленная версия Стрелка. Технологичные Кроты командуют Испытателями – эти ребята стреляют вообще любыми ресурсами, даже мусором!

А Клановые Мирняки бывают только двух типов: Лохмотники и Механики. Первые просто обеспечивают Бойцов едой. Вторые же лучше в добыче ресурсов и ещё чинят Разбитые Тачки и лечат Раненых Матёрых Бойцов (есть и такие Пешие, их прокачивают в боях из Простых).

[Настольный люд] "Войны Неприкаянных" Настольные игры, Самиздат, Хобби, Лига Настольщиков, Игры, Развлечения, Постапокалипсис, Фантастика, Длиннопост

Т: Какое разнообразие! Ты упомянул 4 разных Клана. Чем они отличаются игромеханически?

Е: Кланы различаются, в первую очередь, тематичными колодами карт Клана. Это уникальные бонусы к боевой мощи, вроде колод Домов из «Игры Престолов», но в Misfits у них есть ещё и небоевое применение, про усиление экономики или диверсию для противника.

Другое отличие – разные характеристики Тачек (скорость, маневренность, защита, вместимость и т.д.).

Про уникальных Бойцов я уже упоминал. Ещё у Кланов разные стартовые условия. И прочие немаловажные мелочи.

Т: Как меняется динамика партии от «дебюта» к «эндшпилю»?

Е: В целом начало игры обычно простое и весёлое – игроки катаются по ещё не очень опасной Пустоши, вскрывают перевёрнутые рубашками вверх Сектора и выстраивают для себя будущую арену, «населяют» её караванами и прочими Нейтралами, оживляют картами Событий и Легенд.

К середине игры карта местности более-менее определяется, и надо уже решить, за какие титулы бороться. Строить ли Поселение и улучшать его Нейтралами? Или лучше разграбить их, получив за это и ресурсы, и титул? Или стараться успеть всюду? Чем дальше, тем больше дилемм встаёт перед игроком, поэтому середина игры весьма напряжённая.

Эндшпиль бывает как простым, когда уже ясно, кто победит, и надо просто добить партию, так и с интригой, когда всё решается на последнем ходу.

[Настольный люд] "Войны Неприкаянных" Настольные игры, Самиздат, Хобби, Лига Настольщиков, Игры, Развлечения, Постапокалипсис, Фантастика, Длиннопост

Т: Похоже, реиграбельность «Неприкаянных» на уровне многих атмосферных компьютерных игрушек. Кстати, об атмосфере. Михаил, можешь коротко описать сеттинг игры? Какие произведения вдохновляли на его создание? Что отличает мир «Misfits» от них?

М: Это параллельная вселенная, где земляне освоили далекий космос. В ходе его колонизации было обнаружено уникальное вещество, названное плегос (это на греческом что-то вроде «синий камень»). Исследование плегоса подняли технологии, медицину и науку на небывалый уровень. Полеты в космос стали совершатся на ещё более длительные расстояния, благодаря чему был открыт планетоид Х86 – самое большое месторождение плегоса в галактике. Из-за него и случилась глобальная космическая война между не сумевшими договориться Корпорациями.

Далее весь фокус на Х86 – главном месте событий игры. Там атомная война, помимо обычных своих ужасов, привела к масштабной ядерной реакции плегоса, и результатом такого неизученного синтеза стало появление самых разных аномалий и особых мутаций. Выжившие в таких условиях люди (и те, кто уже не может так называться) стали сбиваться в группировки, впоследствии превратившиеся в Кланы со своими экономиками и военными силами. Последовавшая вражда этих Кланов как раз и отображена в игре «Войны Неприкаянных».

Источников вдохновения для создания игры очень много. Отправная точка – вселенные Mad Max и Fallout. Главное отличие Неприкаянных в том, что здесь нет конкретного главного героя, тут всё закручено вокруг масштабного противоборства множества кланов и группировок, где сотни и сотни людей. Подойдут сравнения с Игрой престолов или с Дюной Герберта. Также мне всегда нравился игровой «реализм» серий «S.T.A.L.K.E.R.» и «Метро 2033». Уважаю, впрочем, и классику Стругацких. Произведения, которые очень ярко, но локально повлияли на создание мира и отдельных персонажей: «Банды Нью-Йорка», «Выстрел в пустоту», вселенная «Чужих», «Отчаянный», все Бэтмены Нолана, «Дрожь земли», разные фильмы про постапок, фильмы Скорцезе и Де Пальмы, боевики 90-х, игры «Manhunt», «Vampire: The Masquerade»... Можно сказать, что Неприкаянные – это персидский ковер, сотканный из цветных ниток в единую картину.

[Настольный люд] "Войны Неприкаянных" Настольные игры, Самиздат, Хобби, Лига Настольщиков, Игры, Развлечения, Постапокалипсис, Фантастика, Длиннопост

Т: Расскажи о ключевых персонажах, если такие есть. Может, главари кланов или уникальные бойцы, о которых упоминал Егор?

М: Персонажей в лоре великое множество, и в ходе погружения в него игрока они дают понять ему, какой Клан будет ему больше по душе. Каждый Клан, это микрогосударство со своими принципами, законами и идеей. Всего их в наборе-стартере четыре, пятый – «Вояки» – пока выполняют по игре роль «босса» в Пустоши, и будет ещё шестой Клан, о котором я пока что умолчу. Помимо Кланов есть относительно мирное оседлое или кочующее население, группировки торговцев. Присутствуют многочисленные банды рейдеров, одичалые-Падальщики, живущие по всей Пустоши в подземельях, и Черви-Убийцы – свирепые животные Х86, на которых устраивается опасная охота.

Но вернёмся к Кланам. Внутри они делятся на кастово-иерархические фракции.

Бритвы состоят из Бритв, Подрывников и Мусорщиков. Главная база в разрушенном городе Sun-City. Лидер Клана: Джонни по прозвищу Бритва – мужик с мощным волевым стержнем, незаурядными умственными способностями и отличным чувством юмора. Так называемый «герой» (т.е. по сравнению с Лидером больше полевой военный командир) Клана – Финн Маккенна, отважный исследователь Пустоши, глава своего отряда байкеров.

[Настольный люд] "Войны Неприкаянных" Настольные игры, Самиздат, Хобби, Лига Настольщиков, Игры, Развлечения, Постапокалипсис, Фантастика, Длиннопост

Клан Онейрос – это люди, мутировавшие под воздействием «встревоженного» ядерными бомбардировками плегоса. Владеют экстрасенсорными пси-способностями. Онейрос делятся на не владеющих псионикой «пустышек» и зверолюдов, и провидцев, трое мощнейших из которых правят в качестве иерархов. Один из них – Нибуру – духовный лидер всего Клана, через видения ищущий путь и место для новой расы Онейрос во враждебном мире. Герой Клана – любимый ученик Нибуру Саламандра – провидец с выдающимися пси-способностями. Онейрос постоянно маскируются от внешнего мира и кочуют в поисках связанных с плегосом мест силы. Самый большой карьер по его добыче – место рождения Клана.

[Настольный люд] "Войны Неприкаянных" Настольные игры, Самиздат, Хобби, Лига Настольщиков, Игры, Развлечения, Постапокалипсис, Фантастика, Длиннопост

Краймеры — бывшие заключенные, проводящие ныне экспансию по всей Пустоши. Их главная база в бывшей тюрьме строгого режима «Lockgates». До объединения Клан состоял из трех враждующих группировок – Краймеры, банда Короля Вилли и Триады Ян. Краймер Сын младший – суровый и жестокий лидер Клана, железной рукой навязывает свою волю всей Пустоши. Загадочный молчаливый громила Шрам – герой Клана и правая рука лидера. Управление Кланом строится на авторитете, силе и страхе.

[Настольный люд] "Войны Неприкаянных" Настольные игры, Самиздат, Хобби, Лига Настольщиков, Игры, Развлечения, Постапокалипсис, Фантастика, Длиннопост

Кроты – до Войны ученые, инженеры и лаборанты секретного бункера К-16, принадлежавшего одной из крупнейших Корпораций Земли. Управляется их сообщество Советом старейшин, где почётное место председателя занимает гениальный ученый Эдуард Циолковский. Герой Клана – Михаил Андреев, молодой пытливый юноша, боец и интеллектуал. База Клана находится в горных пещерах рядом с самим бункером.

Т: Какие свои рассказы советуешь почитать игроку перед началом партии?

М: Я бы посоветовал прочитать четыре рассказа про главных героев четырёх Кланов: «Финн», «Саламандра», «Шрам», «Андреев» и ещё рассказ «На дело».

T: Спасибо за рассказ, парни. Напоследок, как собираетесь издаваться? Издательство или самиздат?

Е: Было бы круто найти издательство, готовое сохранить весь сеттинг игры, ведь это ее душа, оригинальность. Однако мы также понимаем, что «Войны Неприкаянных» — настолка не самого популярного формата. Поэтому путь самиздата для нас вполне вероятен. Планируем отпечатать небольшую пробную партию в следующем году. Тут, конечно, чем больше поддержки (любой) и заинтересованных, тем больше шансов на реализацию. Одно дело личные планы, другое — когда коробку готовы выкупить по оптовой цене с краудфандинга хотя бы сто человек. Будем надеяться, что своего ценителя наша игра найдёт! А дальше вселенную можно развить и в новых Кланах, и в новых Секторах и Событиях, идей у нас хватает, да и механика изначально задумывалась модульной, чтобы нововведения хорошо уживались со стартовой основой.

[Настольный люд] "Войны Неприкаянных" Настольные игры, Самиздат, Хобби, Лига Настольщиков, Игры, Развлечения, Постапокалипсис, Фантастика, Длиннопост

Группа игры в ВК

Battle Report (записанная партия)


PS. Если тема зайдет, хочу проинтервьюировать настольных блогеров, гиков, авторов настолок, владельцев антикафе, с которыми познакомился, создавая и продвигая "Трапперы". Пишите, как вам такой формат.

Показать полностью 10
256

И тут я поняла, что хочу попробовать аэрограф...

Подкинули мне задачку.

И тут я поняла, что хочу попробовать аэрограф... Рукоделие без процесса, Кожа, Обложка, Fallout, Аэрограф, Инструменты, Хобби, Вопрос

Будущая обложка для паспорта. Краски Толедо супер и акрил, растишка 1,4-1,6 и окрашивание кистями. Кисточками получить какие-то плавные переходы довольно трудно (возможно, что это трудно только для меня?).

И тут я поняла, что хочу попробовать аэрограф... Рукоделие без процесса, Кожа, Обложка, Fallout, Аэрограф, Инструменты, Хобби, Вопрос

День рождения еще не прошел, а потому я подумала, что, возможно, удастся прокачать скилл и обзавестись аэрографом. Товарищи рукодельники и кожевники, пользуетесь ли вы аэрографом и на сколько помогает он вам в работе? Посмотрела аэрографы Jas 1117 и Jas 1178 (первый хоть и дороже, но у второго в комплекте несколько емкостей разного объема), компрессор Jas 1202, что скажете об них? Какие краски используете для окрашивания кожи? С какими соплами чаще всего работаете (0,2, 0,3, 0,5, 0,8)? Я подобным инструментом не пользовалась и даже не держала в руках ничего подобного, особенности работы представляю пока только в теории. Буду очень признательна за пояснения.

40

Lord on Contagion

Lord on Contagion Warhammer 40k, Chaos Space marines, Death Guard, Warhammer, Миниатюра, Покраска миниатюр, Настольные игры, Хобби, Длиннопост
Lord on Contagion Warhammer 40k, Chaos Space marines, Death Guard, Warhammer, Миниатюра, Покраска миниатюр, Настольные игры, Хобби, Длиннопост

Доброго времени суток, всем кто читает эти строки на своих страх и риск.
Это моя третья, более серьезно разукрашеная миниатюра по вахе. Хотелось бы от комьюнити получить фидбек )
По началу думал покрасить парня в цвета palid hand, но в итоге получилось в относительно кастомный покрас :)
Теперь думаю купить коробку обычных плагов, уж больно красивые у них скульптуры.
P.S. В настолку не играл и с правилами знаком плохо. Однако слышал, что лорд не лучший выбор в качестве HQ. Может кто подскажет почему?)

Показать полностью 1
49

Крошечное Эпическое Приключение. Целый мир в маленькой коробке

Первая игра из серии Крошечные Эпические, с которой я познакомился была на тему космоса. Мне понравилась идея маленькой коробки с интересной игрой, и я не мог пройти мимо следующей игры в серии - Крошечного Эпического Приключения! В этот раз в коробке такого же размера поместилось целое Приключение в стиле фэнтази!

Насколько оно интересное? Насколько Крошечное? Насколько оно Эпическое?

Давайте разбираться вместе!

Крошечное Эпическое Приключение. Целый мир в маленькой коробке Настольные игры, Развлечения, Игры, Хобби, Лига Настольщиков, Мнение, Длиннопост

Главная фишка игр маленького формата - удобство. Бросил коробку в сумку, чтобы в любой непонятной ситуации сказать "сыграем?" и разложить небольшую настолку.

Но на деле Крошечное Приключение, оказалось не таким и крошечным. Разложенная игра занимает целый стол, что сначала вызывает недоумение, но через пару минут понимаешь - это же круто!

В маленькой коробке спрятана полноценная игра, которая позволяет на час перенестись в атмосферу путешествие по сказочному материку.  

Подготовка к игре напоминает сцены из старых зарубежных комедий: герой проходя через рамку металлоискателя начинает доставать из карманов одно оружие за другим и вот уже весь стол заполнен стволами. Только в нашем случае стол заполнен картой, планшетами игроков, боевыми миплами и стойкой с настоящим, пусть и крошечным, оружием!

Крошечное Эпическое Приключение. Целый мир в маленькой коробке Настольные игры, Развлечения, Игры, Хобби, Лига Настольщиков, Мнение, Длиннопост

Карта каждый раз будет разной. Схема построения одна, но случайное расположение позволяет разнообразить приключение.


Партия в игре делится на две большие фазы:

1. Дневная - в течении которой вам нужно правильно расположить три своих мипла-героя на карте. Для этого доступны 5 вариантов перемещения, которые отдаленно похожи на движение шахматных фигур. Активный игрок выбирает карту, делает соответсвующее движение одним из своих миплов, затем другие игроки по очереди так же выполняют это движение своими фигурами. Потом карту движения выбирает следующий игрок и так происходит пока вы не используете четыре карты из пяти. После чего наступает следующая фаза;

2. Ночная - расставив своих миплов по карте, мы начинаем действовать! А точнее - бросать кубики. Каждый участник приключения по очереди бросает пять кубиков, и все разыгрывают результаты броска. Общее приключение, общие тумаки от гоблинов и общее волшебство!

Крошечное Эпическое Приключение. Целый мир в маленькой коробке Настольные игры, Развлечения, Игры, Хобби, Лига Настольщиков, Мнение, Длиннопост

Броски продолжаются до тех пор, пока все игроки либо не "устанут" потеряв все очки жизней, либо не отправят героев на отдых. После чего на карте появляются новые гоблины, а те, которые пережили ночь - становятся агрессивными и фишка раундов продвигается вперед. Мы же снова начинаем расставлять своих героев по карте.

На игровой карте представлены 5 ключевых мест:

1. Разные храмы, в которые герои спускаются с помощью свитков и факелов, выпадающих на кубиках;
2. Обелиски, около которых можно изучить новые заклинания;
3. Грибные пещеры, где можно отдохнуть и расслабиться разыграть указанный на них эффект;
4. Замки, где можно восстановить запас жизней и маны;
5. Гоблинские разломы, там ночью происходят схватки, пока "череп не сойдется с камнем", и это не предсказание, а часть игрового процесса. Каждый жетон гоблина после получения повреждения поворачивается по часовой стрелке, для определения количества полученных ран.

Помимо непосредственно активностей в этих локациях, их посещение помогает в выполнении квестов. Куда без них, если название, до перевода Гаги, звучало как Tiny Epic Quest.

Задания могут быть поисковыми, чтобы их выполнить нужно пройти определенный Храм и задания Странствия, для выполнения которых необходимо расставить своих героев определенным образом на карте. В результате выполнения заданий вы получаете разные бонусы, в том числе предметы, для экипировки своих героев. Здорово то, что маленькие предметы по настоящему прикрепляются к миплам.

Храмы так же понадобятся для получения легендарных предметов, у каждого героя их три: щит, меч и посох. Чтобы их получить нужно исследовать определенные храмы, в определенном порядке (у игрока каждого цвета последовательность своя). В целом храмы вам нужно будет посещать часто:)

Крошечное Эпическое Приключение. Целый мир в маленькой коробке Настольные игры, Развлечения, Игры, Хобби, Лига Настольщиков, Мнение, Длиннопост

Стоящие ли это приключение?

Для начала стоит обозначить несколько важных моментов:

1. Игра не маленькая, она в маленькой упаковке;


2. Буквально половина игры (одна из двух фаз) завязана на рандоме, который никак нельзя контролировать. Вы просто бросаете кубики и применяете результаты. С учетом того, что результаты применяют все игроки, и если один часто выбрасывает удары по гоблинам, а другой - факелы, то в целом - все продвигаются вперед;


Цель всего приключения - получения победных очков, а не победа над драконом или спасение принцесс, что странно для приключенческой игры. Но достаточно для того, чтобы хорошо провести час времени за необычной настольной игрой, которая умещается в маленькой коробке!


Играйте в хорошие игры, получайте удовольствие от нашего хобби и до встречи!

Показать полностью 3
43

Остров Сокровищ. Где клад, Сильвер!?

Когда у меня появилась первая дочка, на ночь я читал ей "Остров Сокровищ" Стивенсона.

Один из моих любимых зарубежных мультфильмов - "Планета Сокровищ".

С теплом, как и многие, вспоминаю советский мультфильм "Остров Сокровищ", где были знаменитые "Характер скверный. Не женат".


И, как следствие, был очень воодушевлен когда хоббики локализовали "Остров Сокровищ: Тайна Джона Сильвера", ведь это моя первая возможность не смотреть как находят сокровище, а найти их самому!

Проверяйте компасы, одевайте удобную обувь и вспоминайте основы картографии, нас ждет приключение в финале которого один пират станет очень богат!

Остров Сокровищ. Где клад, Сильвер!? Настольные игры, Игры, Остров сокровищ, Лига Настольщиков, Хобби, Развлечения, Пираты, Длиннопост

Остров Сокровищ, это особенная игра. Она дарит свежий игровой опыт, которого многим сегодня не хватает. Игровой процесс требует от вас максимального погружения, но начнем с начала:)

Перед вами карта острова. До начала игры даже не понимаешь большая она или маленькая, но через полчаса осознаешь, что большая:)


Игроки делятся на две роли:

1. Джон Сильвер - спрятал сокровища на острове и хранит свою тайну;
2. Команда пиратов - ведут себя именно так, как от них стоит ожидать. Вместе ищут сокровища, спрятанные Джоном, но чем ближе к нему подбираются, тем меньше информации озвучивают друг другу, ведь победит только один.

Пираты могут ходить по острову, скакать по острову на лошадях, копать ямы и всячески пытаться найти клад. Сильвер может таинственно смотреть на происходящее, правдиво или не очень отвечать на вопросы других пиратов, а в определённый день бежит из под стражи и сам заберет свое сокровище.

Остров Сокровищ. Где клад, Сильвер!? Настольные игры, Игры, Остров сокровищ, Лига Настольщиков, Хобби, Развлечения, Пираты, Длиннопост

Просто копать лунки на огромном острове - не эффективно и скучно, примерно как искать обелиск в Героях 3, если вы понимаете о чем я. Поэтому каждые несколько дней Сильвер должен давать наводящие подсказки о том, где спрятан клад. Подсказки разнообразные и многие будут добавлять на карту пометки, которые помогают добраться до сокровищ. Не всегда можно сразу понять соврал долговязый Джон или нет. Возможностей соврать у него всего две, но если их правильно использовать, но можно увести искателей совсем в другую сторону;)


Больше всего мне понравились подсказки с компасом. Конкретный игрок получает маленький жетон компаса, на котором отмечены направления на которых клада точно нет, но делиться этой информацией с другими - запрещено.

Каждая подсказка все ближе продвигает игроков к появлению на карте Джона Сильвера, который сначала на карте не присутствует. Сначала старый пират появится в темнице. В какой именно - определит активный игрок, выбрав 1 из 8 точек на карте. Если игроки ошибочно предположили где закопан клад, то и темницу выберут не правильную. Еще через несколько ходов - Джон сбежит из темницы и игра изменится...

Остров Сокровищ. Где клад, Сильвер!? Настольные игры, Игры, Остров сокровищ, Лига Настольщиков, Хобби, Развлечения, Пираты, Длиннопост

С этой минуты - на острове свободно перемещаются все пираты. Из них только Джон - точно знает где клад, остальные - предполагают и пытаются понять куда движется Сильвер. Это полная адреналина гонка!

Все ходят по очереди, пираты могут выполнять те же действия, что и в основной игре, а Сильвер может только один раз проскакать на лошади. Победит только тот, кто найдет клад. Всю партию вы менялись информацией, пытались понять куда идти - но в первую очередь вы пираты и волнует вас только ваша личная выгода!


В Острове Сокровищ мне особенно понравилось несколько моментов:


1. Большое количество взаимодействия. Важно куда ты смотришь, как ты себя ведешь и как реагируешь на вопросы и ответы и не менее важно наблюдать за тем, как ведут себя другие игроки.


2. Необычные компоненты. Я смотрел обзоры на эту игру, но понял, что в ней есть миниатюры только в момент когда открыл свою коробку. И понятно почему! Обычно в играх самый крутой компонент это миниатюры, но только не здесь. Линейки, циркуль, компасы - на фоне этого теряются даже приятные миниатюры:)


3. Механика из игры Клудо. При выборе места, где спрятан клад - Сильвер убирает один кусок карты из общей стопки, а игроки могут получить доступ к этим кускам. И, не получив куска который спрятал Сильвер - можно точно указать регион в котором хранится клад;


4. Единое информационное поле. Когда мы сели играть в первый раз правила до конца не дочитали и начала спорить о том, где заканчивается береговая линия уже на первой подсказке. Но оказалось, что авторы позаботились и указали все необходимые определения прямо на карте в конце правил. Это очень важно в игре на поиск, ведь если каждый по своему интерпретирует карту - найти что-то почти невозможно:)

Остров Сокровищ. Где клад, Сильвер!? Настольные игры, Игры, Остров сокровищ, Лига Настольщиков, Хобби, Развлечения, Пираты, Длиннопост

Сокровище ли этот Остров?

Понравится ли эта игра всем? Я почти уверен, что нет.

Но я уверен, что она разбавит привычные настольные вечера тех, кому иногда надоедают тайлы и кубики! Её можно воспринимать, как конструктор, который можно собрать как этого требует ситуация. Если вы играете семьей, можно придумать любые правила, которые будут комфортны для поиска сокровища на большом острове. Не ограничивайте свою фантазию:)


Мне понравилось развитие игровой динамики - сначала вы не понимаете где искать, через пару игровых дней - начинаете догадываться, подбираетесь чуть ближе и сужаете круг поиска и все это прямо на карте. И когда вы уже очень близки к заветному сокровищу, из темницы выходит Сильвер и идет в другую часть острова, потому что одна из подсказок - была обманом и вы ошиблись!

Если у вас будет возможность сыграть - рекомендую включить на фоне музыку из фильма Пираты Карибского Моря, добавляет атмосферу и в без того атмосферную игру:)

Играйте в хорошие игры, ищите свои сокровища и до встречи!

Показать полностью 3
38

Картографы

Сыграв свою 10-ю игру в «Картографов», я решил, что мне необходимо поделиться своим мнением насчёт этой игры с другими. В целом для меня жанр Throw and Draw никогда не представлял никакого интереса, но тут оказавшись на карантине без настольных игр, я решил купить парочку, чтобы было чем коротать вечера. В тот момент Картографы усиленно рекламировались HobbyGames и я, поддавшись искушению, решил взять их. Так же меня подкупило то, что в игру было сразу включено дополнение "навыки". При покупке меня сразу испугало то, что планшеты, на которых необходимо рисовать конечны и их всего 100 штук. Сразу начинаешь думать, что "эх, сыграешь с десяток игр и всё, заново покупать", но в реальности всё не так.

Картографы Настольные игры, Обзор, Мнение, Правила, Хобби, Развлечения, Длиннопост

Сама игра стоит достаточно дёшево всего 790 рублей и своих денег на мой взгляд стоит. Играется быстро, одна игра длится буквально 30-40 минут, но иногда партии могут затягиваться. Тут всё зависит от того, как долго игроки думают. На коробке указано, что можно играть компанией 1-100 человек и это действительно так, игра одинаково весела как в компании из 3, так и из 7 человек (больше пока собрать не удавалось). Насчёт сложности, в игре крайне понятные правила, которые схватываются буквально на лету и их объяснение для нового игрока обычно занимает 2-3 минуты. Так же есть режим одиночной игры, но его я так и не попробовал, хотя, судя по правилам он почти не отличается от обычного.

Картографы Настольные игры, Обзор, Мнение, Правила, Хобби, Развлечения, Длиннопост

Сперва, открыв коробку, поражаешься скудности комплектации. Ну что такое 49 карт, толстенький "журнал" с сотней двухсторонних листков - "планшетов картографа" и 4 карандаша для настольной игры? Но после того, как игру разложили это наваждение исчезает.

Картографы Настольные игры, Обзор, Мнение, Правила, Хобби, Развлечения, Длиннопост

Каждая карта имеет своё место и общий план выглядит весьма красиво. К слову, я сразу советую прикупить пару наборов цветных карандашей, так как с ними игра в прямом смысле заиграет новыми красками.

Картографы Настольные игры, Обзор, Мнение, Правила, Хобби, Развлечения, Длиннопост

По составу карточки делятся на 6 типов, из которых 2, а именно карты сезонов и карты указов играют чисто декоративную роль условного поля. Далее идут 16 карт подсчёта очков: 4 типа, по 4 карты в каждом. Затем идут карты исследования и карты засады, которые и будут формировать карту местности на вашем планшете. И наконец, карты из дополнения навыки, которые будут вносить разнообразие в вашу игру, давая игрокам возможность использовать специальные навыки.


Расклад у игры весьма прост. Сперва каждому игроку раздаётся свой планшет картографа, на котором он может заполнить имя, титул, даже придумать герб и девиз. На самом деле при кажущейся бесполезности, это добавляет море веселья в игру. Так же нельзя забыть закрасить 2 монетки в начале игры. Позже они нам очень пригодятся. Далее на стол выкладываются карты сезонов стопкой и карты указов по алфавиту. Под указы надо положить 4 карты подсчёта очков, по одной от каждого типа. Таким образом мы определяем, чем мы будем заниматься каждый сезон. К примеру, весной мы будем выполнять указы А и Б, а летом Б и В. Рядом с полем кладётся колода из карт исследования, в которую мы уже заранее замешали одну карту засады. Сбоку выставляем 3 карты навыков. Всё, игра разложена и можно начинать игру.


Правила в игре не сложные. Из колоды исследований по одной тянутся карты, и игроки рисуют соответствующие фигуры на свой планшет и заполняет их соответствующим типом местности. На картах может быть выбор из 2 типов местности или из 2 фигур.

Картографы Настольные игры, Обзор, Мнение, Правила, Хобби, Развлечения, Длиннопост

Таким образом постепенно игрок заполняет свой планшет, пока не кончится сезон. Некоторые карты обладают особыми эффектами, к примеру карта руин не тратит время и место, но следующую фигуру необходимо нарисовать так, чтобы она попала на значок руин на планшете. Весьма весёлой, но крайне опасной механикой являются карты засады, которые попадаются в самый неподходящий момент. При появлении такой карты игроки передают свои планшеты по кругу и рисуют клетки монстров так, чтобы посильнее испортить игру оппоненту. Карты засады замешиваются по 1 в начале каждого сезона и сбрасываются после использования, так что в колоде их никогда не будет слишком много. Во время игры можно использовать навыки, которые дают достаточно неплохие бонусы, но стоят ваши монетки. Так же навык можно применить только раз за сезон, так что торопитесь. Сезон кончается, когда сумма чисел, находящихся в левом верхнем углу, на картах исследования не станет равна или больше, чем число на карте сезона. После этого начинается подсчёт очков.


Подсчёт очков происходит весьма простым образом. Внизу планшета есть 4 небольших прямоугольника, поделённых на 4 части. В поле, соответствующее текущему сезону, надо вписать 4 числа. Очки за указ А, очки за указ Б, текущее количество монет и количество клеток, которые примыкают к клеткам монстров. Такие клетки считаются со знаком минус и отнимают очки. Далее в большую ячейку следует записать сумму. И всё подсчёт очков окончен. В конце 4 сезона нужно будет сложить все числа, и мы получим результат. Ну и как в обычно, у кого больше очков, тот и победил.


Плюсы:

* Несмотря на то что карт подсчёта очков всего 16, большое количество их комбинаций делает игры крайне различающимися между собой и даёт большую реиграбельность

* Неограниченность игроков и простота правил позволяет играть в эту игру в любой компании

* Довольно большое внимание следует обращать на долгосрочное планирование. Всю игру перед вами будет стоять выбор: получить очков сейчас или подготовиться и получить больше очков в следующем сезоне.


Минусы:

* Конечное число планшетов. Их 100 и это ни много ни мало. Но после 10 игр в среднем из 4 человек осталось 80 планшетов, так что не рассчитывайте, что сможете играть в неё бесконечно. С другой стороны даже 50 игр в такую игру точно стоят своих денег

* Выбивание из баланса некоторых карт. Среди карт заданий есть пара таких, что могут заставить игроков забить на другие задания и сконцентрироваться только на них

* Неточность в дополнении. Так как навык можно применить только 1 раз за сезон, то возникает проблема, что применить его может только 1 игрок и некоторые навыки настолько хороши, что применить их хотят все как только появляется возможность, что приводит к спорам. Мы решили эту проблему просто разыгрывая такой навык, но это всё равно весьма негативно влияет на игру.


В итоге я могу порекомендовать эту игру для всех, кроме, наверное, любителей хардкорных настольных игр. Хотя правила игры довольно просты и научиться играть в неё может любой, научиться играть хорошо намного сложнее. Для победы необходимо планировать наперёд и представлять, что вы хотите сделать дальше. Пусть в игре крайне мало взаимодействия между игроками, она всё равно поддерживает соревновательный дух. Я считаю, что данная настолка пригодится в любой коллекции.


P.S. Вот как различаются карты, нарисованные простым карандашом и цветными.

Фото

Картографы Настольные игры, Обзор, Мнение, Правила, Хобби, Развлечения, Длиннопост

P.P.S прошу прощения за свет, фотографировал на телефон и никак не мог понять, как установить лампу

Показать полностью 6
43

Хобби

Я думаю нужно прояснить. Я люблю настольные игры. Очень. И очень люблю серию игр Dark Souls, и bloodborne (настолку по которой я тоже планирую приобретать). А ещё я люблю что-то делать своими руками, например красить миниатюры из настольных игр. Да, при том что у меня есть все для того что бы они выглядели просто потрясающе, мне не достаёт опыта в этом, ну и немного прямых рук тоже не помешало бы.. Но разве у вас все всегда с первого раза выходит идеально? Я думаю нет. Всё мы учимся и совершенствуемся. На данный момент я считаю что мои миниатюры не так уж плохи что бы их спрятать и никому не показывать, и не так уж и хороши что бы выкладывать их с текстом:"Посмотрите, какие шикарные!" Для меня это всего лишь хобби и я просто хочу им делиться. Я не крашу миниатюры за деньги и не призываю ими восторгаться, в связи с чем убедительная просьба - если вы можете мне подсказать, как сделать лучше я только за. Если вы просто хотите сказать что я рукожоп, я знаю это и без вас так что проходите, пожалуйста, мимо)
P.s фото моей коллекции игр просто что бы похвалиться. Если что то будет интересно с удовольствие расскажу про любую из коробочек.

Хобби Настольные игры, Dark Souls, Board Game, Хобби, Гарри Поттер, Гвинт, Ведьмак, Bloodborne
Хобби Настольные игры, Dark Souls, Board Game, Хобби, Гарри Поттер, Гвинт, Ведьмак, Bloodborne
160

Таинственный USB Bonfire из Dark Souls

Надеюсь, что смогу порадовать глаз понимающей публики!

Собственно, пришло время поделиться творческим проектом, который мы делали под заказ. Ниже довольно длиннопостное описание процесса создания этого малыша для тех, кому интересно =)

(простите за такие себе фоты, я не волшебник, я только учусь)

Таинственный USB Bonfire из Dark Souls Ручная работа, Хобби, Крафт, Рукоделие с процессом, Санкт-Петербург, Dark Souls, Длиннопост, Я сделяль
Таинственный USB Bonfire из Dark Souls Ручная работа, Хобби, Крафт, Рукоделие с процессом, Санкт-Петербург, Dark Souls, Длиннопост, Я сделяль

Итак, теперь немного о том, как это было.

Этап 1: Подставка

Модель фундамента (подставки) делалась в 3D Max. Нам нужно было сделать канал для USB A(m) - USB A(f) и отверстие для светодиода. Затем всё это печаталось на 3Д принтере (позже мы от идеи 3Д печати в данном изделии отказались).

Таинственный USB Bonfire из Dark Souls Ручная работа, Хобби, Крафт, Рукоделие с процессом, Санкт-Петербург, Dark Souls, Длиннопост, Я сделяль

Этап 2: Изготовление меча


Пока идёт скучная пайка диодов к кабелю, из термопластика bubble star лепился меч. Конечно гарда с ее мелкими концами внесла массу увлекательных мгновений, да и вообще не рекомендую данный метод изготовения мелкоты не слишком терпеливым людям, тк пластик от нагрева неумолимо деформируется.

Таинственный USB Bonfire из Dark Souls Ручная работа, Хобби, Крафт, Рукоделие с процессом, Санкт-Петербург, Dark Souls, Длиннопост, Я сделяль
Таинственный USB Bonfire из Dark Souls Ручная работа, Хобби, Крафт, Рукоделие с процессом, Санкт-Петербург, Dark Souls, Длиннопост, Я сделяль

Этап 3: Создание кострища, костей, черепа и мелких деталей


С помощью паяльника, строительного фена и такой-то матери, долго и кропотливо создавалось кострище из термопластика bubble star, лепились кости и мелкие детальки. В роли временной подложки под кострищем использовался кусочек пеноплекса, который потом был от него отковырнут. Черепок - это крупная бусина для дредов, обтянутая пластиком. Вся детализация дорабатывалась паяльником. Еще мы добавили щели в верхушке кострища, чтобы появилось отверстие для меча, и чтобы свет от диодов светил через огонек.


При приплавлении кострища к подставке, первый слой фундамента начал ожидаемо реагировать на нагрев (тк 3Д печать тоже производится из термо-пластика). Соответственно, работать пришлось очень нежно и довыправлять при финальной сборке.

Таинственный USB Bonfire из Dark Souls Ручная работа, Хобби, Крафт, Рукоделие с процессом, Санкт-Петербург, Dark Souls, Длиннопост, Я сделяль
Таинственный USB Bonfire из Dark Souls Ручная работа, Хобби, Крафт, Рукоделие с процессом, Санкт-Петербург, Dark Souls, Длиннопост, Я сделяль
Таинственный USB Bonfire из Dark Souls Ручная работа, Хобби, Крафт, Рукоделие с процессом, Санкт-Петербург, Dark Souls, Длиннопост, Я сделяль
Таинственный USB Bonfire из Dark Souls Ручная работа, Хобби, Крафт, Рукоделие с процессом, Санкт-Петербург, Dark Souls, Длиннопост, Я сделяль

Этап 4: Паяйка

Припаивались диоды к usb кабелю в экспрементальный первый раз. Так как это не простой usb, а 3.0, и к тому же именно в этом кабеле провод (+) почему-то был не красный, пришлось гуглить, долго выискивать и перебирать все провода (а их там много). В итоге, после пары часов работы и одного убитого usb разъёма на ноутбуке (ಥ_ಥ) , всё заработало нормально. Дабы протестировать работоспособность кабеля и диодов, подключились к ноутбуку, но ничего не происходило (на первый взгляд). Как оказалось потом, резистор был подключен к проводу (-), вот и вся интрига.

Два диода жёлтого и красного цвета давали хороший свет для имитации огня.

Таинственный USB Bonfire из Dark Souls Ручная работа, Хобби, Крафт, Рукоделие с процессом, Санкт-Петербург, Dark Souls, Длиннопост, Я сделяль

Пятый этап: Изготовления пламени

Делали по технологии пластелин - силикон - эпоксидная смола.

Форма пламени лепилась из обычного пластилина (не самый лучший вариант с учетом выковыривания его из силикона после отливки.. ◔◡◉) Формовалось пламя прямо на самом кострище со вставленным мечом (что бы в огне после отливки остался канал для меча). Готовую пластелиновую матрицу охлаждали в холодильнике, чтобы меньше деформировать ее при подготовке к отливке формы.

В качестве кожуха для силиконовой формы использовался пластиковый стаканчик :) Сначала был залит небольшой слой силикона на дно (для подъема), потом поставлено пластилиновое "пламя" и дозалит силикон до нужного уровня. Затем молд был надрезан, а пластелин выковырнут.

Для отливки самого пламени мы использовали клей ЭДП. Для градиента подкрасили его тушью. Хотя в дальнейшем мы делали отливку и из ювелирной эпоксидки, эксперементировали с покраской и разной степенью прозрачности. Тут уже дело вкуса, можно сделать алый огонь или оранжевый, оставить пламя более матовым и рассеивающим, покрыв матовым лаком, а можно слегка смазать его прозрачной эпоксидкой, вернув таким образом прозрачность и блеск (и все недостатки отливки лол ⊙﹏⊙).

Таинственный USB Bonfire из Dark Souls Ручная работа, Хобби, Крафт, Рукоделие с процессом, Санкт-Петербург, Dark Souls, Длиннопост, Я сделяль
Таинственный USB Bonfire из Dark Souls Ручная работа, Хобби, Крафт, Рукоделие с процессом, Санкт-Петербург, Dark Souls, Длиннопост, Я сделяль

Этап 6: Сборка.

Немного грустный и поехавший первый слой фундамента мы приклеили к двум остальным частям, предварительно установив кабель и диоды. В итоге фундамент получился не вполне ровный (вина тому экономия пластика во время печати).

Таинственный USB Bonfire из Dark Souls Ручная работа, Хобби, Крафт, Рукоделие с процессом, Санкт-Петербург, Dark Souls, Длиннопост, Я сделяль
Таинственный USB Bonfire из Dark Souls Ручная работа, Хобби, Крафт, Рукоделие с процессом, Санкт-Петербург, Dark Souls, Длиннопост, Я сделяль

Тогда мы решили вырезать круг из ДВП, приклеили изделие к нему, и всё отлично выровнялось. И мы сразу поняли какой надо было изначально делать эту подставку по материалам и внешнему виду!

В дальнейшем для копий нашего Бонфаера мы сразу заказывали деревянную сборную подставку  с каналами для кабеля у нашего коллеги по распилу деревяшек ¯\_(ツ)_/¯

Этап 7: Покраска и лакировка

Грунтовали изделие из баллона грунтом для пластика. Основные базовые цвета в основном тоже наносились акриловыми красками из баллона. Остальные покраска и прокраска допиливались акриловыми красками - кистью.

Суммарно кострище содержит в себе порядка 6 оттенков, объем добавлялся при помощи чернения, эффект пыльки (праха ◉◡◉) - покраска сухой кистью.

Подставке я придала максимально древний состаренный вид, покрас под темное дерево с добавлением потертостей.

Затем покрашенное изделие лакировалось матовым лаком.

Таинственный USB Bonfire из Dark Souls Ручная работа, Хобби, Крафт, Рукоделие с процессом, Санкт-Петербург, Dark Souls, Длиннопост, Я сделяль

После высыхания мы приклеили огонечек! ура! (⊙ヮ⊙)


Мне очень нравится, что возможность разнообразить цветовую гамму и прозрачность пламени, вариативность расцветки кострища, подставки и тд - все это делает каждое следующее изделие отличным от предыдущего и уникальным -)

Таинственный USB Bonfire из Dark Souls Ручная работа, Хобби, Крафт, Рукоделие с процессом, Санкт-Петербург, Dark Souls, Длиннопост, Я сделяль
Таинственный USB Bonfire из Dark Souls Ручная работа, Хобби, Крафт, Рукоделие с процессом, Санкт-Петербург, Dark Souls, Длиннопост, Я сделяль

П.С: не спрашивайте меня про синий кабель!

Показать полностью 16
132

Модель танка Т-34-85 

Т-34-85 от фирмы Звезда. В работе использовано фототравление микродизайн, сделаны самодельные экраны, рабочая фара и стоп-сигнал. Химия: краски тамия, пигменты ревелл, масло, фигурки MB окрашены темперой. Модель без привязки к прототипу, за основу взяты машины периода Берлинской наступательной операции, в нюансы матчасти не вдавался (размер решеток, количество клеточек и т.д.)

Модель танка Т-34-85  Стендовый моделизм, Модели, БТТ, т-34, Роспись, Аэрограф, Творчество, Хобби, Длиннопост
Модель танка Т-34-85  Стендовый моделизм, Модели, БТТ, т-34, Роспись, Аэрограф, Творчество, Хобби, Длиннопост
Модель танка Т-34-85  Стендовый моделизм, Модели, БТТ, т-34, Роспись, Аэрограф, Творчество, Хобби, Длиннопост
Модель танка Т-34-85  Стендовый моделизм, Модели, БТТ, т-34, Роспись, Аэрограф, Творчество, Хобби, Длиннопост
Модель танка Т-34-85  Стендовый моделизм, Модели, БТТ, т-34, Роспись, Аэрограф, Творчество, Хобби, Длиннопост
Модель танка Т-34-85  Стендовый моделизм, Модели, БТТ, т-34, Роспись, Аэрограф, Творчество, Хобби, Длиннопост
Модель танка Т-34-85  Стендовый моделизм, Модели, БТТ, т-34, Роспись, Аэрограф, Творчество, Хобби, Длиннопост
Модель танка Т-34-85  Стендовый моделизм, Модели, БТТ, т-34, Роспись, Аэрограф, Творчество, Хобби, Длиннопост
Модель танка Т-34-85  Стендовый моделизм, Модели, БТТ, т-34, Роспись, Аэрограф, Творчество, Хобби, Длиннопост
Модель танка Т-34-85  Стендовый моделизм, Модели, БТТ, т-34, Роспись, Аэрограф, Творчество, Хобби, Длиннопост
Показать полностью 8
161

Знакомство с Dark Souls: The Board Game. Часть 1.

Добрый день, дорогие пикабушники! Относительно недавно завелась у меня в качестве подарка на день рождения одна интересная вещица — Dark Souls: The Board Game. Я решил, что не лишним было бы рассказать про нее на портале, где наверняка найдутся любители как одноименной серии видеоигр, так и просто занятных РПГ-настолок. Возможно, этот пост поможет кому-то определиться с покупкой, либо навсегда забросить эту мысль :)

Знакомство с Dark Souls: The Board Game. Часть 1. Dark Souls, Настольные игры, Игры, Amazon, Досуг, Развлечения, Длиннопост

Стоит сказать, что я сам думал заиметь эту игру еще в начале Кикстартер-кампании, но в то время было боязно отдавать немалые по студенческим меркам деньги за что-то столь неизвестное и непонятно как работающее.

Недавно мои друзья посовещались, поискали информацию в интернете и решили, что время пришло — Dark Souls: The Board Game была заказана на Amazon-е и благополучно доставлена в Москву за каких-то пару недель (забегая немного вперед, скажу: я очень рад, что они сошлись именно на этом подарке ;)


Весь рассказ не уместился в один пост, поэтому я разделил его на две части:

Часть 1.

Внешний вид и содержание коробки.

Часть 2.

Игровой процесс: "быстрая" игра, режим кампании;

— плюсы и минусы настольной игры;

— мои мысли, впечатления и подведение итогов.


Итак, поехали!


1. Внешний вид, содержание.


Как только Dark Souls: The Board Game оказалась у меня в руках, я чертовски впечатлился оформлением: качественно нанесенный на обложку арт, увесистость коробки и то, как приятно она лежала в ладонях — да, это чувство дорогого стоит!

Знакомство с Dark Souls: The Board Game. Часть 1. Dark Souls, Настольные игры, Игры, Amazon, Досуг, Развлечения, Длиннопост

Первым делом, как только поднимаешь плотно загнанную крышку этой конфетки, на твой “экран” выплывает всем известная надпись:

Знакомство с Dark Souls: The Board Game. Часть 1. Dark Souls, Настольные игры, Игры, Amazon, Досуг, Развлечения, Длиннопост

Хоть я и знал о ее существовании из других обзоров, я все равно не смог сдержать счастливую ребяческую улыбку, будто мне восьмилетнему подарили на новый год Playstation) Изнутри все тоже выполнено добротно — компоненты игры аккуратно разложены по коробкам и пакетикам, а на боковушках нарисовано еще несколько годных картинок из серии Dark Souls.


Теперь о главном: содержание. Да, помимо заветных букв YOU DIED, в коробке находится много интересного)

Знакомство с Dark Souls: The Board Game. Часть 1. Dark Souls, Настольные игры, Игры, Amazon, Досуг, Развлечения, Длиннопост

Давайте рассмотрим комплектацию поподробнее. Начнем, пожалуй, с книги правил:

Знакомство с Dark Souls: The Board Game. Часть 1. Dark Souls, Настольные игры, Игры, Amazon, Досуг, Развлечения, Длиннопост
Знакомство с Dark Souls: The Board Game. Часть 1. Dark Souls, Настольные игры, Игры, Amazon, Досуг, Развлечения, Длиннопост

Не сказать, что она чересчур мудреная, но разобраться не так-то просто. Повествование рваное, приходится часто скакать по страницам в поисках нужной информации, которая разбросана кое-как. Язык написания несложный, никаких вычурных слов, так что школьного уровня английского хватит с лихвой. На крайний случай на всяких ютубах есть большое количество обучающих видео, чтобы прояснить все непонятные моменты.


Затем на глаза попадаются потрясающе (нет, просто охренительно!) исполненные миниатюры персонажей:

Знакомство с Dark Souls: The Board Game. Часть 1. Dark Souls, Настольные игры, Игры, Amazon, Досуг, Развлечения, Длиннопост

Рядовых противников:

Знакомство с Dark Souls: The Board Game. Часть 1. Dark Souls, Настольные игры, Игры, Amazon, Досуг, Развлечения, Длиннопост

И, наконец, мини-боссов и боссов:

Знакомство с Dark Souls: The Board Game. Часть 1. Dark Souls, Настольные игры, Игры, Amazon, Досуг, Развлечения, Длиннопост
Знакомство с Dark Souls: The Board Game. Часть 1. Dark Souls, Настольные игры, Игры, Amazon, Досуг, Развлечения, Длиннопост

Да, в игре есть 4 мини-босса для первой стадии игры и два босса для второй, а так как в одном прохождении вам потребуется лишь по одному каждого типа, комбинаций этих врагов может быть довольно много. Миниатюры довольно прочные, мне повезло, что почти все они добрались до моего дома в целости и сохранности, за исключением лишь этого парня:

Знакомство с Dark Souls: The Board Game. Часть 1. Dark Souls, Настольные игры, Игры, Amazon, Досуг, Развлечения, Длиннопост

Надо будет приклеить наконечник алебарды, да все никак не дойдут руки) Вообще материал, из которого сделаны миниатюры, довольно пластичный, фигурку можно замочить в горячей воде, “починить” погнутое снаряжение пальцами и затем охладить, чтобы закрепить успех.

Миниатюры так и напрашиваются, чтобы их покрасили, но чукча не художник, чукча игрок, а потому заниматься этим я пока не решаюсь. Моего навыка хватает лишь на раскраски для пятилетних, так что не хочется тратить много сил и средств, чтобы испортить столь чудесные модельки. Впрочем, интернет пестрит различными вариантами, так что я, пожалуй, покажу вам некоторые из них:

Знакомство с Dark Souls: The Board Game. Часть 1. Dark Souls, Настольные игры, Игры, Amazon, Досуг, Развлечения, Длиннопост
Знакомство с Dark Souls: The Board Game. Часть 1. Dark Souls, Настольные игры, Игры, Amazon, Досуг, Развлечения, Длиннопост

Едем дальше. Игровое поле, поделенное на тайлы:

Знакомство с Dark Souls: The Board Game. Часть 1. Dark Souls, Настольные игры, Игры, Amazon, Досуг, Развлечения, Длиннопост

Есть стартовая зона — костер, зоны для исследования, а также две арены для боя с боссами.


Каждый тайл имеет две стороны, стилизованные либо под дефолтное подземелье, либо дефолтный замок :)

Между первой и второй стадиями игры можно переворачивать игровое поле и располагать его компоненты в другом порядке, имитируя процесс “исследования” и перехода из одной зоны в другую:

Знакомство с Dark Souls: The Board Game. Часть 1. Dark Souls, Настольные игры, Игры, Amazon, Досуг, Развлечения, Длиннопост

На тайлы нанесены ячейки, по которым двигаются модели во время боя, а также они обозначают, где будут спавниться враги и сундуки/бочки/etc.

Планшеты персонажей — очень классно оформленные карты классов, которые здорово передают настроение героя:

Знакомство с Dark Souls: The Board Game. Часть 1. Dark Souls, Настольные игры, Игры, Amazon, Досуг, Развлечения, Длиннопост

На данном планшете игрок видит снаряжение своего персонажа, его шкалу здоровья/стамины внизу, уровни характеристик и заряды полезных в бою ништяков, таких как фляга с эстусом (куда же без нее?), классовая способность и монетка на удачу. При использовании ништяков игрок переворачивает их жетон на “использованную” сторону.


Интересная механика — красные кубики урона мы кладем с правой стороны шкалы, а черные кубики стамины — с левой. Когда эти две полосы встретятся, персонаж будет считаться мертвым. Это заставляет игрока тщательно думать над своими ходами и не растрачивать слишком много стамины, зная, что до следующего своего хода он может и не дожить. Стамина восстанавливается по 2 единицы в начале каждого хода, а здоровье может исцелить либо какое-нибудь заклинание, либо эстус.

Эстус восстанавливает все здоровье и стамину, но его можно применить только один раз за возрождение, об этом я расскажу попозже.

Знакомство с Dark Souls: The Board Game. Часть 1. Dark Souls, Настольные игры, Игры, Amazon, Досуг, Развлечения, Длиннопост

Рыцарь уже получил 6 урона и использовал эстус, поэтому атаковать на этом ходу за 4 стамины он уже не сможет.


Классовая способность во многом определяет стиль игры на данном персонаже. Например, Ассассин может сделать бэкстеб (удар в спину) врагу после удачного переката, а Герольд, местный саппорт, восстанавливает по две стамины всему отряду, но способность можно применять только один раз за возрождение, как и эстус. Игроки будут стремиться сэкономить их для битвы с боссом и не растрачивать на рядовых схватках.


Монетка на удачу — позволяет перебросить любой кубик при атаке, блоке или увороте. Восстановить ее можно за одну душу — местную валюту, которая зарабатывается при прохождении битв.


Карты поведения боссов — наверное, основополагающий элемент игрового процесса, ведь по сути сражения с этими ребятами являются кульминацией партии. Вся игра начинается только ради этого волнующего момента, когда отряд игроков наконец одолеет злодея, либо вновь отправится на костер, за новой попыткой :D

Знакомство с Dark Souls: The Board Game. Часть 1. Dark Souls, Настольные игры, Игры, Amazon, Досуг, Развлечения, Длиннопост

На карте есть иконки, следуя которым игроки перемещают босса по игровому полю. Например, следуя этому сценарию, Рыцарь Холодной Долины нанесет 4 урона спереди и справа от себя, после чего телепортируется к одному из персонажей.


Карты поведения противников — то же самое, что с боссами, но гораздо проще — одному типу врага соответствует лишь одна карточка, которая определяет его поведение в любой ситуации, в то время как у боссов все движения закодированы в целой колоде картонок, и на каждый его шаг игроки достают новую) Также на картах поведения указаны характеристики противника, а именно: здоровье, сопротивление к физическому и магическому урону и сложность уворота от его атак.

Знакомство с Dark Souls: The Board Game. Часть 1. Dark Souls, Настольные игры, Игры, Amazon, Досуг, Развлечения, Длиннопост

На этой карте мы видим, что Опустошенный солдат (крайний справа) во время своего хода сделает один шаг в сторону ближайшего врага и если дойдет до него, то ударит на 4 физического урона. При этом он сам имеет 1 единицу здоровья и по 1 сопротивлению к физике и магии, значит, нужно нанести ему как минимум две раны за одну атаку, чтобы убить.


Карточки “энкаунтеров”, или сражений с Опустошенными — основа исследовательского геймплея перед встречей с боссом. По сути это рандомайзер битв, который делает каждое прохождение уникальным (в той или иной степени). Игроки кладут по одной такой карте на каждую комнату по пути к боссу, а по сложности они делятся на три уровня:

Знакомство с Dark Souls: The Board Game. Часть 1. Dark Souls, Настольные игры, Игры, Amazon, Досуг, Развлечения, Длиннопост
Знакомство с Dark Souls: The Board Game. Часть 1. Dark Souls, Настольные игры, Игры, Amazon, Досуг, Развлечения, Длиннопост

Входя в комнату с этой картой, мы поставим одного большого Опустошенного на первую точку спавна врагов, двух Серебряных мечников на вторую, а обе фиолетовые ячейки займем сундуком и бочкой. Да начнется битва!


Карты снаряжения и сокровищ — тут все просто, здоровенная дура увесистая колода (в ней больше ста карточек), которая делится на общие предметы, предметы, относящиеся к классу персонажа, “улучшенные” и легендарные сокровища. Также есть лут, которые выпадает за убийство боссов. На что вы обратите внимание в первую очередь — они все до единого повторяют реальные предметы из игры, включая идентичную иллюстрацию и более-менее схожие атрибуты. Для настоящих фанатов — как бальзам на душу:

Знакомство с Dark Souls: The Board Game. Часть 1. Dark Souls, Настольные игры, Игры, Amazon, Досуг, Развлечения, Длиннопост

На картах снаряжения вы увидите, какими кубиками и за сколько стамины можно атаковать с помощью этого оружия, либо сколько кубиков физической, магической защиты или уворота есть у брони/щитов. Цифра в правом-нижнем углу соответствует количеству слотов для улучшений (самоцветы для оружия и кольца для брони).


Также в игре присутствуют карты-заклинания, которые работают как и обычное оружие, вот только их нельзя улучшать титанитом и самоцветами. Разумеется, на шмотках строится львиная доля планирования и обсуждения в процессе игры, но в целом система предметов реализована очень спорно, о чем, разумеется, мы еще поговорим во втором посте.

Насчет кубиков, вот они:

Знакомство с Dark Souls: The Board Game. Часть 1. Dark Souls, Настольные игры, Игры, Amazon, Досуг, Развлечения, Длиннопост

Черные кубики самые слабые, одна из их граней пустая и, при ее выпадении у игрока знатно горит пятая точка. Далее идут синие, максимум которых 3 атаки/защиты, и, наконец, восхитительно-легендарные рыжие, парочкой которых при удачном броске можно нанести аж 8 урона. Также есть зеленые кубики уворота, у которых три пустых стороны и три “успеха”. Использовать их можно, если на персонажа надеты соответствующие предметы, позволяющие кидать от 1 до 4 кубиков за раз. У каждой атаки врага или босса есть сложность уворота, например, при ударе Серебряного рыцаря она равняется двум. Снаряжение Ассассина позволяет ему кинуть три кубика уворота, значит, если из трех кубиков хотя бы два выпадут не пустой стороной, Ассассин избежит получения урона. В противном случае он потеряет 5 единиц здоровья и еще одну стамину за саму попытку уворота.


“Круги”, которые отслеживают здоровье боссов и счетчик возрождений. Довольно удобная штуковина, но, пожалуй, про них больше нечего рассказать:

Знакомство с Dark Souls: The Board Game. Часть 1. Dark Souls, Настольные игры, Игры, Amazon, Досуг, Развлечения, Длиннопост

Наконец, надгробные камни, сундуки и бочки. Все они блокируют передвижение, а потому ни герои, ни враги не могут становиться на занятые ими ячейки:

Знакомство с Dark Souls: The Board Game. Часть 1. Dark Souls, Настольные игры, Игры, Amazon, Досуг, Развлечения, Длиннопост

При прохождении “энкаунтера” герои переворачивают сундук и получают бесплатно два предмета из магазина Андрэ. Надгробный камень открывает следующую карту поведения босса, что может помочь в бою с ним, ну а бочку можно разбить за одну стамину.


Весь рассказ не уместился в один пост, поэтому продолжение читайте во второй части)


Источник раскрашенных миниатюр: официальный форум Steamforged Games.

Показать полностью 24
196

Dark Souls™ - The Board Game обещанный фото анбокс

Привет подписчикам, которые ждут фото отчет о настолке по Dark Souls ! Собственно вот он ! Хоть и запоздавший, и обзор игры можно найти уже даже в русскоязычном сегменте интернета, ваше внимание к этой теме и обещание заставляет меня все же выпустить этот фото отчет.

Пару слов о доставке. Как не странно косяк был не за EMS Почтой России а за backerkit.com на которой фиксировались адреса участников кикстартера и мониторилась вся инфа о доставке допах и т.д. Ну и даже это проблемой назвать нельзя т.к. там просто забыли дать трек номер , который пришлось просить письмом. Посылка с туманного альбиона пришла за 2 недели . Доставка была до двери , так что «чудовищные» деньги за доставку все же отчасти оправдали себя.

И так, вот оно 4 кг счастья фаната Темных душ .

Dark Souls™ - The Board Game обещанный фото анбокс Dark Souls, Настольные игры, Моё, Длиннопост
Классический «экран» известный всем поклонникам серии
Dark Souls™ - The Board Game обещанный фото анбокс Dark Souls, Настольные игры, Моё, Длиннопост

Вот собственно из чего состоит игра : 2 коробки с миниатюрами , правила , удобный контейнер с картами тактик боссов , снаряжение , событий, правила, тайлы игрового поля , значков и планшетов игроков.

Dark Souls™ - The Board Game обещанный фото анбокс Dark Souls, Настольные игры, Моё, Длиннопост
Я думаю жетоны, тайлы и карты вне контекста игры наврятли кого то заинтересуют , а вот миниатюры , это да .
Dark Souls™ - The Board Game обещанный фото анбокс Dark Souls, Настольные игры, Моё, Длиннопост
Dark Souls™ - The Board Game обещанный фото анбокс Dark Souls, Настольные игры, Моё, Длиннопост

Собственно когда принималось решение о покупке, в голове вывелось, что даже если игра говно там будут миньки из любимой вселенной! И они одновременно, и снимают некоторые опасения, и разочаровывают. Опасения были насчет детализации миниатюр, в которой после фотографий моделей, все же не было уверенности. Плюс меня волновали пропорции некоторых персонажей. В общем эти опасения я отбросил сразу (Это конечно не Kingdom Death но и не Descent) . Детализация хороша, пропорции все нормальные , хотя насчет Палача Смоуга я бы с дизайнерами поспорил.

Dark Souls™ - The Board Game обещанный фото анбокс Dark Souls, Настольные игры, Моё, Длиннопост
Dark Souls™ - The Board Game обещанный фото анбокс Dark Souls, Настольные игры, Моё, Длиннопост

Большие чачи как надо "больши" !

Dark Souls™ - The Board Game обещанный фото анбокс Dark Souls, Настольные игры, Моё, Длиннопост
Главным разочарованием стало в принципе стандартное поведение смолы из которой мини и литы (как я понял , мб ошибаюсь). Она , смола , сделал то что делает очень часто, она погнулась и превратила некоторые мечи и луки во что то жидкообразное и змееподобное .
Dark Souls™ - The Board Game обещанный фото анбокс Dark Souls, Настольные игры, Моё, Длиннопост
Но все это к счастью решается горячей водой и пальцами , собственно это все что нужно для «перековки» бракованного оружия.
Dark Souls™ - The Board Game обещанный фото анбокс Dark Souls, Настольные игры, Моё, Длиннопост
Dark Souls™ - The Board Game обещанный фото анбокс Dark Souls, Настольные игры, Моё, Длиннопост

Вот такой короткий анбокс настольной игры по Темным душам . Дальше зачистка миниатюр , выпрямление не прямого, грунтовка и покраска (в ДС непокрасом я играть не сяду ибо свято ).

Спасибо за внимание Пикабу . Видео анбокс я предлагаю посмотреть на канале человека который и сказал мне что трек номер надо запрашивать, а не сидеть и ждать - "Family Play - Настольные игры" (ссылку не буду давать , гуглится и так)

Показать полностью 11
558

Как я второго охотника лепил.

Как я второго охотника лепил. Длиннопост, Bloodborne, Dark Souls, Хобби, Ручная работа, Полимерная глина, Пятничный тег моё, Творчество

Привет, пикабу. Сегодня хочу вам показать еще одного охотника по мотивам Bloodborne, слепленного и покрашенного мной. (Первого можно посмотреть тут - http://pikabu.ru/story/kak_ya_okhotnika_lepil_4141857)


На сей раз охотник должен был быть в сете "Палача", вооруженный "Священным клинком Людвига". Вот такой:

Как я второго охотника лепил. Длиннопост, Bloodborne, Dark Souls, Хобби, Ручная работа, Полимерная глина, Пятничный тег моё, Творчество

Согласитесь, выглядит здорово и мрачно, в духе игры. Однако, мне показалось, что в рамках небольшой фигурки все это одеяние просто сольется в один серый ком, из которого будет торчать голова. А потому было решено добавить небольшой элемент, который разбавит серую гамму и позволит поиграть цветами.


Приятного просмотра. :)



Голову я делал как и обычно - отдельно, кроме глаз там ничего не видно, так что  фотать не стал, сразу покажу тушку. Одеваю как обычно, снизу вверх.

Как я второго охотника лепил. Длиннопост, Bloodborne, Dark Souls, Хобби, Ручная работа, Полимерная глина, Пятничный тег моё, Творчество

Слой за слоем добавляем одежду.

Как я второго охотника лепил. Длиннопост, Bloodborne, Dark Souls, Хобби, Ручная работа, Полимерная глина, Пятничный тег моё, Творчество

Какой же охотник без оружия)

Как я второго охотника лепил. Длиннопост, Bloodborne, Dark Souls, Хобби, Ручная работа, Полимерная глина, Пятничный тег моё, Творчество

Перед первым запеканием. Позже сделаю съемные руки, чтобы не сломались.

Как я второго охотника лепил. Длиннопост, Bloodborne, Dark Souls, Хобби, Ручная работа, Полимерная глина, Пятничный тег моё, Творчество
Как я второго охотника лепил. Длиннопост, Bloodborne, Dark Souls, Хобби, Ручная работа, Полимерная глина, Пятничный тег моё, Творчество

А вот и готовый, загунтованный) Тот самый элемент - небольшой фонарь, который и задаст разницу между освещенными и затемненными участками.

Как я второго охотника лепил. Длиннопост, Bloodborne, Dark Souls, Хобби, Ручная работа, Полимерная глина, Пятничный тег моё, Творчество
Как я второго охотника лепил. Длиннопост, Bloodborne, Dark Souls, Хобби, Ручная работа, Полимерная глина, Пятничный тег моё, Творчество

И в цвете.

Как я второго охотника лепил. Длиннопост, Bloodborne, Dark Souls, Хобби, Ручная работа, Полимерная глина, Пятничный тег моё, Творчество
Как я второго охотника лепил. Длиннопост, Bloodborne, Dark Souls, Хобби, Ручная работа, Полимерная глина, Пятничный тег моё, Творчество
Как я второго охотника лепил. Длиннопост, Bloodborne, Dark Souls, Хобби, Ручная работа, Полимерная глина, Пятничный тег моё, Творчество
Как я второго охотника лепил. Длиннопост, Bloodborne, Dark Souls, Хобби, Ручная работа, Полимерная глина, Пятничный тег моё, Творчество
Как я второго охотника лепил. Длиннопост, Bloodborne, Dark Souls, Хобби, Ручная работа, Полимерная глина, Пятничный тег моё, Творчество
Как я второго охотника лепил. Длиннопост, Bloodborne, Dark Souls, Хобби, Ручная работа, Полимерная глина, Пятничный тег моё, Творчество
Как я второго охотника лепил. Длиннопост, Bloodborne, Dark Souls, Хобби, Ручная работа, Полимерная глина, Пятничный тег моё, Творчество
Как я второго охотника лепил. Длиннопост, Bloodborne, Dark Souls, Хобби, Ручная работа, Полимерная глина, Пятничный тег моё, Творчество

Лепил из полимерной глины SuperSculpey.

Красил акрилом. Высота фигурки около 12 см по макушку.


Всем спасибо за внимание =)

Показать полностью 16
104

Аэрограф. Часть вторая

Аэрограф. Часть вторая Длиннопост, Моделизм, Стендовый моделизм, Урок, Аэрограф, Хобби, Standmodel, Статья

Правила сообщества: http://pikabu.ru/story/pravila_soobshchestva_4257180

Моделизм. С чего начать?: http://pikabu.ru/story/modelizm_s_chego_nachat_4257677

Аэрограф. Часть первая. http://pikabu.ru/story/ayerograf_oldskulnaya_statya_4262880


P.S. Сорри за шакалов

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: