Похоже АлиЭкспресс перестал возвращать деньги в случае потери посылки(

Всем привет!

Коротко для тех, кто не хочет читать весь пост: заказ телефон, он потерялся при доставке (вроде при выходе с таможни на почту). Открыл спор, но АлиЭкспер настрать и если я в течении 5 (уже 4) дней не предоставлю докозательства, что посылка застряла на таможен не по моей вине, то они закроют спор и не вернут деньги (спойлер, таможня говорит, что них*я).
Что делать, help!

Тема такая, заказал телефон на али 11 ноября (распродажа, вы знаете) и все бы ничего, но с 21 ноября посылка не отслеживается. Точнее она не двигается со статуса "Выпущена таможней".

Похоже АлиЭкспресс перестал возвращать деньги в случае потери посылки( Спор Алиэкспресс, Доставка, Почта России, AliExpress, Посылки с AliExpress, Посылка, Длиннопост

Подождав неделю я написал продавцу, но он попросил не беспокоиться. Ещё через неделю я решил. что дело пахнет жаренным и попросил прислать чек или Инвойс. чтобы подать заявление на розыск посылки. Со второго раза продавец сдался и выслал мне инвойс, который я и приложил к заявлению и получил вот такой талон.
Самое класное, что почта ни как не информирует вас о ходе поиска посылки и даст ответ только спустя 90 дней!

Похоже АлиЭкспресс перестал возвращать деньги в случае потери посылки( Спор Алиэкспресс, Доставка, Почта России, AliExpress, Посылки с AliExpress, Посылка, Длиннопост

11 января заканчивался срок защиты покупателя. я решил его продлить, почитав, что это является правилом хорошего тона, но продавец этого не оценил. Со второго раза все же продлил на неделю. И вот я решил открыть спор, выбрав возврат денег и уместив свой рассказ в 500 знаков (что было несколько трудно). И прикрепил фотку ответа от почты, который пришел мне спустя полторы недели о том, что они ведут поиск.

Похоже АлиЭкспресс перестал возвращать деньги в случае потери посылки( Спор Алиэкспресс, Доставка, Почта России, AliExpress, Посылки с AliExpress, Посылка, Длиннопост

Продавец никак не отреагировал и я стал ждать медиаторов али.
И они появились! Правда с ультимативным заявлением, которое я прикреплю ниже:

"Dear Artem ______,

Thank you for contacting AliExpress. I am sorry to hear that you are not satisfied with your order 87691942875034.


According to the shipping information the package stay in your local custom and delayed the delivery. Please notice that it is the buyer's duty to do normal customs clearance and pay the tax.Since we need to check the detained reason, Normally it would be detained because:1. Certain required document is missing, such as invoice, import license or certification etc.;2. Penalty caused by wrong customs value;3. Violation of intellectual property rights or counterfeit products;4. Non-government institute detains the shipment;5. Against of your local regulations;6. Customs clearance delay.

Похоже АлиЭкспресс перестал возвращать деньги в случае потери посылки( Спор Алиэкспресс, Доставка, Почта России, AliExpress, Посылки с AliExpress, Посылка, Длиннопост

Please provide evidence as requested. Please kindly note that if no response or no valid evidence provided before the deadline, AliExpress would release full payment to the seller or refund the money as per seller's suggestion and close the dispute.


Note: You can resolve the issue by clicking 'Add a New Proposal', 'Accept' (to accept the seller or AliExpress' proposal), 'Upload Evidence' or 'Edit' (to modify comments on the proposal).


Your understanding and cooperation will be appreciated.

Best regards,

AliExpress Case Management Team"

Простите мне мой плохой английский, но как я понял, я должен предоставить какие-то доказательства с таможни, что посылка застряла там не по моей вине!

Что за документ я должен им предоставить, по какой форме и с какой причиной мне идти в таможню они естественно не указали. И предоставить это надо в течении 5 дней, что вообще пздц. В россии и справку за 5 дней (2 из которых выходные)... Чтобы требовать такое надо быть оптимистичным идиотом.


К слову, я позвонил в таможню, спустя 6 номеров, я нашел работающий, а главное нужный и получил ответ: "Раз статус Выпущено таможней, значит с нашей стороны проблем не было и вообще вы бы получили письмо, если бы для прохождения посылки от вас что-то требовалось. Все вопросы к почте россии".
Напомню, что у почты россии на горячей лини робот, а в моем отделении ответили, что ждите положенных 90 дней, пока ищет посылку, вы получите либо посылку, либо письменный ответ с указанием причины потери.
Ситуация тупиковая, деньги я терять очень не хочу, тем более, что моей вини здесь вообще нет никакой! Все другие посылки нормально доходили, а это какой-то пздц.

В общем жду ваших историй и советов, спасибо за внимание!