Ну, если не настолько... и
про приключения смерти,
то:
Ломачинский "Курьезы судебной медицины"
ИМХО, не рекомендую "Американских Богов". Хоть по ним и сериал сделали, вроде даже с нормальным рейтингом, но он сильно отличается от всего того, что я читал у автора и оставляет двоякое впечатление. Наверно, это одна из немногих книг, которые я бросил не дочитав.
А так, может вам понравится цикл ремесла от Алекса Коша. В сюжете там есть неувязки и он скорее подростковый, но сама механика мира весьма приятная, а Вельхеор заставит получать от повествования удовольствие.
P.S. Еще хорошая книга из серии Плоского мира - "Пирамиды". Она идет отдельно от всех циклов.
Вообще-то, про Жихаря. Но персонаж Смерть присутствует.
Михаил Успенский:
Там, где нас нет;
Время оно;
Кого за смертью посылать.
Русское фэнтези, юмор.
Порядок мог перепутать.
Нила Геймана читай. Всего, если хочется "типа про Смерть" - можешь с "Книги мертвых" начать. Они с Пратчеттом были близкими друзьями и одну из книг в соавторстве написали.
Нила Геймана читай. Всего, если хочется "типа про Смерть" - можешь с "Книги мертвых" начать. Они с Пратчеттом были близкими друзьями и одну из книг в соавторстве написали.
Остальные про хроноса, ареса, дьявола, бога, судьбу и природу. мне очень понравился весь цикл, но вы спросили только про смерть
Ну, само-собой у каждого свое мнение. Но я являясь достаточно большим фанатом "Лабиринтов Ехо", последующие книги осиливал с трудом. Но попробуй. "Лабиринты", во всяком случае хороши.
"Хроники" уже были с трудом читаемы, "Сновидения" не осилил даже первые 30 страниц первой книги. Надо было останавливаться максимум после "Вороны на мосту".
Я делала уже подобный пост, народ много насоветовал: https://pikabu.ru/story/proshu_pomoshchi_a_vernee_soveta_po_...
легкочитаемые книги про приключения смерти
Если совсем легкочитаемые, без многобукоф, то комиксы о Песочном человеке.
Асилит даже ребенок. Другой вопрос, поймет ли.

Книжная лига
30.6K постов83K подписчиков
Правила сообщества