12

"Подарок" от Сбербанк

"Подарок" от Сбербанк Сбербанк, Карты, Клиентоориентированность

Две недели назад наш доблестный банк России предложил мне акцию по перевыпуску карты с индивидуальным дизайном в подарок. Я быстро согласился, тем более что срок карты действительно подошел к концу. Дизайн пару раз отменяли, но в конце концов приняли. Через 7 дней забрал. Как быстро, подумал я. Только что, мою карту захватил банкомат, показал мне синий экран и весело перезагрузился прося следующую карту. После звонка в банк, выяснилось что карту достать из банкомата нельзя, так как это не отделение банка. А перевыпустят они ее за 650 рублей. Вот так вот, за косяк со стороны Сбербанка платить должен я. Или я виноват в том что банкомат ее забрал? Картой попользоваться неделю не успел.

Дубликаты не найдены

+3

У них на банкоматах пора писать:

Внесение наличных временно ВОзможно. Приносим извинения за временные удобства.

+4

"После звонка в банк, выяснилось что карту достать из банкомата нельзя, так как это не отделение банка"

гонево

если банкомат сбера -вернут,

если банкомат другого банка -тоже вернут, но дольше

+2

хрен вас знает дорогие товарищи. везучие вы что ли?

у меня банкомат съел карту во второй половине дня. пошел в ближайшее отделение, написал заявление. на следующий день мне отдали мою же карту. сказали что если б съел с утра теоретически можно было бы забрать в тот же день

+2

А нах вообще нужен индивидуальный дизайн карты?

раскрыть ветку 4
+2
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 2
+1
И? Так нафига?
раскрыть ветку 1
+1

Ну он же индивидальный!! Лимитед эдишен (с) практически.

+1
А есть ли на Пикабу официальный представитель компании Сбербанк???
раскрыть ветку 2
+6
Как только он появляется, то его сразу минусят в ебеня, потому они заебались регистрироваться
раскрыть ветку 1
0

Вроде у официальных представителей компаний рейтинг не влияет на их работу.

0

Попахивает пиздежом.

0
впервые вижу человека, который таки добился карты с индивидуальным дизайном от сбербанка
0

Зная сбер, я не могу исключить варианта что это реально такая тупая подстава...

0
Были посты о том, чтобы вернуть карту достаточно отключить аппарат от сети и включить обратно. Якобы сам отдаёт её, но на свой страх и риск.
раскрыть ветку 1
0

все зависит есть лс в сейфе банкомата бесперебойник- ждать придется долго пока разрядится  и еще  - при тестировании устройств после включения  банкомат скидывает карты в корзину сразу за картридером.. шторка спереди  при этом закрыта. не должен он выдавать карту обратно-

-5

Твои проблемы не понятны большинству... ты хочешь выделяться индивидуальным дизайном карты, но не любишь когда тебя мягко имеют за это? Иди и судись со сбербанком!

раскрыть ветку 1
0
вот он - комментарий достойный АУЕшного паблика. Человек хочет получать услугу что бы его не обманывали. Что обещают то и дают что бы было, а не наёб.
ещё комментарии
-2
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Похожие посты
1323

Ответ на пост «Высокие стандарты обслуживания» 

Несколько лет назад в помещении банкомата Сбера на Алексеевской тоже бомжи проводили время. Узнала я об этом, когда пришла снять деньги и, пока набирала код, заметила в отражении, что один из этих товарищей быстро идёт ко мне. С этого момента действие разворачивается секунды за три: он мне говорит что-то типа «я объясню вам как пользоваться банкоматом» и отточенными движениями тык-тык-тык нажимает на снятие наличных, 5000 и, видимо, собирался схватить выехавшую бумажку и бежать (судя по спринтерской позе), но....но, извини, чувак, у меня столько и близко на карте не было))

10900

Высокие стандарты обслуживания

Зашёл я как-то в Сбербанк на Новом Арбате снять денег. Время было вечернее, основное отделение было закрыто, зато работал зал с банкоматами.

Замок с кредитной картой не функционировал, дело было зимой, и в зале помимо банкоматов расположилась компания бомжей. Искать другой банкомат было лень, так что я рискнул и зашёл, хоть и опасался просьб внести взнос на бомжетрапезу или какого-то неадеквата. Но вместо этого мне вежливо рассказали, какие банкоматы не работают, а какие могут принимать деньги. Так что обслуживанием я остался доволен.
/фото из интернетов/

Высокие стандарты обслуживания Юмор, Истории из жизни, Банк, Сбербанк, Обслуживание, Клиентоориентированность, Бомж
157

Сбербанк, или просто СБЕР

Первая часть

На следующий день пришло сообщение следующего содержания:

Сбербанк, или просто СБЕР Сбербанк, Банкомат, Клиентоориентированность, Длиннопост, Решение проблемы, Сервис

И я снова отправился в банк, писать оспаривание решения. Оператор предложила связаться с поддержкой через сайт, если снова отклонят претензию. Но я решил просто немного подождать

И через 5 дней, утром мне приходит одобрение на возврат 200 рублей:

Сбербанк, или просто СБЕР Сбербанк, Банкомат, Клиентоориентированность, Длиннопост, Решение проблемы, Сервис

А на следующий день пришёл возврат на 1000₽:

Сбербанк, или просто СБЕР Сбербанк, Банкомат, Клиентоориентированность, Длиннопост, Решение проблемы, Сервис

Банкомат всё это время стоял закрытый бумажкой с текстом "Не работает"

Вероятнее всего, провели инкассацию с пересчётом купюр, нашли избыток и уже после одобрили перевод средств на карту

На текущий момент, деньги уже зачислены)

P.S.: не видел смысла писать пост о каждом чихе, который происходит, поэтому написал только после полного возврата средств на карту

Показать полностью 1
1167

СБЕРБАНК, или всё же СпёрБанк?

Есть у меня такая привычка, закидывать деньги сразу на карту и не хранить ни копейки в наличке. Пользуюсь я банкоматами расположенными прямо в банке, поэтому даже не думал, что с ними может возникнуть какая-либо проблема

День первый:
Вечером, прихожу положить на карту 1400₽. Прикладываю телефон, ввожу пин, вставьте купюры.. вставляю 100₽, банкомат долго думает и выдаёт надпись "Заберите не принятые купюры", "К зачислению 0₽"
В этот момент в мою голову пришла мысль, а что если засунуть ещё одну купюру, ещё 100 закинул, точно также проглотил и к зачислению 0₽. Забавно
Подхожу к консультанту, объясняю проблему, и он зовёт ко мне заведующую отделением. Объясняю повторно ей проблему, предлагаю закинуть ещё, и... купюры засчитываются, 100, ещё 100 и ещё 1000 внеслись без проблем. Женщина приглашает пройти в отделение банка и написать заявление, ведь банкомат — штука не тупая, в нём много датчиков и установить правду труда не составит
Заявление составляется в автоматическом режиме, нужно только подписать, и примерно через 15 минут я был свободен, а на смартфон пришла СМС о зарегистрированном обращении

День второй:
В 13:08 мне приходит СМС следующего содержания:

СБЕРБАНК, или всё же СпёрБанк? Сбербанк, Банкомат, Клиентоориентированность, Купюроприемник, Видео, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Негатив

..сбоев не зафиксировано, основания для зачисления отсутствуют...

Этот момент я совершенно не понял и отправился в банк, разбираться, как такое возможно, ведь я не осёл он правда съел мои деньги, в 14:30 подошёл всё к той же заведующей, и всё тот же оператор мне оформил оспаривание решения

Но я был бы не я, если бы не захотел пруфов, и далее они будут) В 17:20 захожу всё в то же отделение, тот же самый банкомат работает и я включаю запись видео:

И, как мы видим, 200 — засчитано, 200 — засчитано и ещё 200, тоже засчитано, уже подумал, ну не судьба, видимо, закидываю 1000, и.... тадам-тсс, СЪЕЛ

Просто лечу к заведующей отделения (спустя то 2,5 часа после предыдущего посещения) и показываю ей видео, пишу новое заявление, на возврат уже 1000₽ на счёт, посмотрим, какой ответ придёт, но я уже спросил у оператора, работает ли он завтра, чтобы ждал на 4е обращение :-)

P.S.: Когда уже выходил из отделения, банкомат был отключен

Показать полностью
418

Нужен совет

Здравствуйте,  сразу к теме. Я из Самары. У супруги есть карта сбербанка и сегодня с неё была снята сумма 1400 р. на якобы заказ с яндекс еда. Она там даже не регистрировалась. Позвонили в банк и сразу заблокировали и тут же быыла попытка опять оплатить уже на сумму 2500, но тут уже у них не получилось. Позвонили в банк они не могут отменить и вернуть деньги, НО сказали что если она зарегистрирована на яндекс такси то как то там данные сливаются. Если есть возможность как либо вернуть деньги и какие мои вернее супруги действия то прошу подсказать, деньги конечно маленткие но всё же. Спасибо заранее!

1143

Очередные мошенники, охотящиеся за банковскими данными

Вот и мне позвонили мошенники,  якобы из Сбербанка. На фоне был отчётливо слышен шум "офиса". Состоялся такой диалог:


- Добрый день. Rond Rond'ович?

- А кто спрашивает?

- Меня зовут Александр. Беспокоит вас отдел мониторинга Сбербанка. Звоним касательно вашего перевода на сумму 3800 рублей, который переводится на карту другого банка. Подскажите, вы подтверждаете данный перевод?

- Подтверждаю! :) (читая Пикабу, знал, что так и надо отвечать, ожидал, что после этого разгвор завершится, но нет..)

- Для того, чтобы подтвердить ваше перевод, отобразите ваше кодовое слово, которое вы ранее оставляли в нашем банке.

- О.. я не помню.

- А.. не помните.. фиксируем данную информацию. В таком случае перевод мы блокируем, карту блокируем на срок от 30 до 90 рабочих дней. Разбирайтесь обратитесь в отделение банка, подробности данного инцидента а.. вам отобразят сотрудники нашего банка.

- Хорошо!

- Хорошего дня. Досвидания!

- Досвидания!


Никакие мои счета и карты, конечно же, заблокированы не были.


Хочу отметить, что после согласия на выдуманный перевод, они теперь пытаются выудить кодовое слово. Будьте бдительны!


P.S. Диалог дословно восстановлен по аудиозаписи.

7661

Сбербанк, что ты такое?

Если банкомат ошибся и дал тебе больше чем нужно, а ты об этом не сообщил, то это уголовка, а когда банкомат не дал тебе вообще денег то «основания для возврата отсутствуют».

два фото, потом история.

Сбербанк, что ты такое? Сбербанк, Клиентоориентированность, Длиннопост, Негатив

Спустя месяц, пабаааааммм:

Сбербанк, что ты такое? Сбербанк, Клиентоориентированность, Длиннопост, Негатив

А теперь сам квест: идём к банкомату Сбербанка, пытаемся снять деньги.

Вместо денег получаем задание:

«Ждать два дня, после этого проверить выписку и если возврата там нет , то идти в банк.»

Все делаю по инструкции, только жду не два дня, а две недели. Ну на самом деле просто забыл, т.к сумма не критичная.

Спустя две недели звоним на горячую линию, подтверждаем личность, проверяем был ли возврат - ответ оператора: «возвратов не было».

Оформляем обращение, ждём ещё неделю, срок рассмотрения переносят . Ждём ещё 4 дня. Ответ банка: основания для возврата отсутствую.

Оставил повторное обращение, просят скан чека🤦🏼♂️. Деньги естественно ещё не вернули.


Сбербанк, что ты б@дь такое??!

А если бы это было не 400 рублей , а 40 тысяч?

А если эти деньги мне нужны были прямо сейчас, на машину например или вообще на лекарства, можно ваш чек предъявлять в качестве денежной купюры номиналом 400рублей?

Показать полностью 1
2406

Новый вид мошенничества с банкомётами

Новый вид мошенничества с банкомётами Банк, Мошенничество, Банкомат, Сбербанк, Карты, Платежные терминалы, Невнимательность

Участились жалобы клиентов Сбербанка на хищение их средств с помощью платежных терминалов. Алгоритм мошенничества прост: злоумышленник начинает на терминале операцию, не вставляя карту, не завершает ее и отходит. Терминал дает на завершение операции 90 секунд, и если в этот период свою карту вставит следующий клиент, то с нее и будут списаны средства по запросу предыдущего. Эксперты по безопасности видят серьезные ошибки в сценарии работы устройств самообслуживания Сбербанка, в самом же банке просто призывают клиентов быть внимательнее.


ИПТ в банке настроен таким образом, что можно сначала выбрать назначение платежа, сумму и только в самом конце способ оплаты — картой или наличными. И если предыдущий клиент выбрал «оплата картой» и не завершил операцию, то следующий, вставив свою карту, ее завершает.


ссылка на новость

133

Заблокированная карта

Преамбула.


Вчера обращался в отделение сбербанка дабы снять с карты наличности, т.к. карта не хочет читаться банкоматами и работает только с бесконтактной оплатой. Кое как Объяснил сотруднице, что мне не нужен перевыпуск и я хочу только снять немного бабулек на карманные расходы. Ок, вроде мысль донес, денег снял (через терминал который по чипу работает), ушел из отделения и пошел гулять с мелкой. Время было 18:50. Через полчаса где-то супруга на карту перевод сделала, ей же обратно скинул через приложение.



История


Сегодня с утра опять пошел с мелкой гулять. На обратном пути зашли в магазин - соку купить. При оплате раз отказ, два отказ. Че за нахер. Залезаю в приложение - карты нет. Звоню по номеру 900 - да, типа, карта заблокирована. Начинаю узнавать что, как и когда - пропадает оператор минут на 10. Узнает наверное. Угу.


В общем кое-как выяснил - карта заблокирована по личному обращению(!!!) в отделении банка оператором в 20:12 вчера вечером. Разблокировке не подлежит, только перевыпуск. Отделение работает до 19:30. В восемь вечера я ребенка дома на кухне кормил, отделение уже как 40 минут закрыто, а тут личное, блядь, обращение. Долго срался с контактным центром - "Мы не знаем как так, мы не можем, делай перевыпуск". Хуй с тобой, золотая рыбка, сделаю. Заказал перевыпуск, даже смс пришло о перевыпуске. Пошел в другое отделение налик снять, раз уж без карты несколько дней гулять. А там не могут - у них в программе показывает, что карта тупо заблочена без оформления заявки на новую. Пока заместитель управляющего сама не пообщалась с этим контакт центром - сделать ничего не мог. Огромное ей спасибо.



Но возникает вопрос блядь - как так смогли заблочить мою карту якобы по личному обращению из закрытого отделения?


Сбербанк, вы там ухуели совсем индийских кодеров переманивать из мягкософта себе?

229

Ну вот и пора валить с Сбербанка.

Была дебетовая карта СБ, вроде все устраивало, переводов было не много, до 700к в месяц, не единами платежами, зп, что то по работе что то купить, продать. Херня короче.


И вот началось, попросил знакомый денег на ноут, до вечера, не хватает, он в мск, живем рядом, кидаю 30к и меня блочат, причем напрочь, даже зайти не куда не могу.


Через час звонок, говорит девушка, вы переводили средства, а куда? а зачем? а зачем вам там деньги? а знаете ли вы кому переводите?

Ну и стандартные, где проживаете, сколько лет и т д.


Ладно, ответил на все вопросы, даже зачем переводил и самое главное кто мне переводил ранее и зачем. Много контрольных вопросов, типа вы в этом месяце в СПБ что то оплачивали? Я там уже лет 15 не был) (Безопасность,понимаю)


Сегодня снова, нужно кинуть на карту 60к, и тут же блок!


Снова звонит, но уже не девушка, а бабища (по голосу так понял))


Что, куда, зачем, а как зовут того кому переводите? а где он проживает? А от куда у вас средства и потом стандартные вопросы про жизнь мои и т д, 10-15 минут, потом говорит, идите в банк переоформляйте карту, ваша карта и средства заблокированы!


Квест про свою жизнь не прошел, видимо она знает больше.


Ща иду в банк блокировать и расторгать, собрался с ней ехать куда то, славу Богу хоть дома это случилось, а не на далеких берегах.


Пишу, что бы вы были бдительны! Видимо с 1 июля уже взялись за средний или ниже класс. Два перевода, два блока) p.s - Да  не зп деньги, переводы с работы порой были. Что то для авто купили, запчасти какие то.

734

Подоходный налог за перевод с карты на карту Сбербанка с 1 июля 2018 вводиться не будет

В сети распространяется истерия, пишут, что то ли с 1 июня, то ли с 1 июля банки начнут передавать информацию обо всех движениях по счетам граждан в налоговую. Вроде бы так заработают поправки в статью 86 НК. Якобы теперь инспекция будет знать обо всех поступлениях, которые пришли вам на карту, и потребует объяснить, откуда деньги. А кто не объяснит, тот якобы будет «плотить нологи».

Подоходный налог за перевод с карты на карту Сбербанка с 1 июля 2018 вводиться не будет Налоги, Карты, Сбербанк, Длиннопост

Судя по статьям, никто не читал налоговый кодекс и не в курсе поправок в статью 86 НК. Но мы читали и в курсе. Объясняем, что там изменилось на самом деле и с какого числа.


Как на самом деле:

1. В налоговом кодексе есть изменения с 1 июня. В нескольких статьях появилось упоминание счетов в драгоценных металлах.

2. В контроле за счетами в банках нет ничего нового. Банки и раньше были обязаны отвечать на запросы по поводу операций и остатков на счетах.

3. Налоговая проверяет операции по счетам и картам только при наличии законных оснований. 4. Банк передает информацию только по официальному запросу. Автоматически ничего начислять не будут.

5. Чтобы что-то доначислить, налоговая должна доказать нарушение. Не со всех переводов на карту надо платить налог.

6. Новость про тотальный контроль — вброс, фейк и провокация.


Что на самом деле изменилось в НК?

С 1 июня в налоговом кодексе есть изменения, но они не касаются контроля за счетами. Они в основном касаются металлических счетов. Теперь для них прописали правила, но там ничего интересного:


На металлических счетах могут лежать сами металлы или их денежный эквивалент.

Владелец счета — человек или компания — может снять со счета металл или деньги.

По закону такие счета не застрахованы в агентстве страхования вкладов.

Налоговая может получать информацию по таким счетам, а также списывать с них деньги в счет долга по налогам и блокировать, если есть причины. По денежным счетам налоговая могла получать информацию и списывать деньги еще с 2013 года и даже раньше.

Если дело дошло до списания денег в счет долгов, то сначала списывают с рублевого, потом — с валютного и в самом конце — с металлического.

ст. 859.1 ГК

п. 4 ст. 844.1 ГК

ст. 11 ГК


Еще есть уточнения по поводу налогов со сделок при продаже драгоценных металлов и камней. Но нет ни слова о новых способах тотального контроля за счетами и доначислений налогов с неподтвержденных документами сумм.

Что с контролем переводов на личные счета:

О контроле переводов написано в статье 86 НК. Банки обязаны передавать в налоговую информацию о том, что такому-то человеку или компании открыли счет, вот реквизиты. А если налоговая пришлет официальный запрос, банк должен сообщить, сколько денег есть на счетах и какие по ним были операции. В таком виде эта норма действует с 2013 года.


С 1 июня в эту статью добавили упоминание счетов в драгоценных металлах. Теперь и о них банки тоже должны сообщать в налоговую.


Банк не передает информацию о движениях по счетам и картам автоматически и без повода. И не будет передавать: такого требования нет в законе. Но если налоговая проводит проверку, банк получит запрос и должен его исполнить.


Ну и что? Долги, налоги и алименты взыщут без суда

Значит, контроль за доходами все-таки есть?

Контроль за доходами есть, но это не контроль за каждым переводом. Налоговая не начислит НДФЛ с каждой суммы, по которой нет документов. Для большинства людей поправки о металлических счетах вообще ничего не значат.


Чтобы налоговая сделала в банк запрос о движении и об остатках по счетам, у нее должны быть основания и документы. Причины запроса могут быть, например, такими:


1. Налоговая проверка;

2. Долги по налогам;

3. Приостановление операций по счетам.


Все это не значит, что теперь налоговая будет следить вообще за всеми операциями, а банк будет все это автоматически ей сообщать.


Может ли налоговая узнать через банк о доходах и начислить налоги?

Может, но, несмотря на полномочия налоговой, это не так просто. С компаниями и ИП все понятно: там по каждому поступлению должны быть документы и по выписке сразу можно выяснить, что это за деньги — возврат займа или выручка.


С физлицами сложнее. Сначала налоговая должна найти основания для проверки. Если такие основания нашлись, она может сделать запрос в банк и узнать, что кому-то на карту иногда приходят какие-то деньги. Одна сумма — это зарплата, а по другим ничего не понятно.


Даже если налоговая увидит такие суммы, она не сможет автоматически начислить с них налоги. У налогоплательщика запросят пояснения: откуда деньги и за что. Но и это еще не повод что-то начислять. Есть целый список доходов, с которых платить налоги не нужно.


Например, возврат долга или денежный подарок от другого человека не облагаются НДФЛ. А любую сумму можно назвать подарком. И это налоговая должна доказать, что на самом деле деньги — это не подарок, а оплата услуг. Не налогоплательщик доказывает, что не виноват, а налоговая ищет доказательства его вины. А вот если найдет и все задокументирует, только тогда может быть штраф — 20% от неуплаченной суммы. Но это тоже не новость: такой штраф был всегда и действует для любых недоимок.


Перевод на карту — это еще не доход. Не спешите платить налоги.

У меня есть разные переводы на карту кроме зарплаты. Что делать, чтобы у налоговой не было претензий после запроса в банк?

Универсальный совет: не нужно ничего придумывать специально. Если вы ничего не скрываете, честно декларируете доходы и платите налоги, вам вообще не о чем беспокоиться. Никто не придет и не начислит вам НДФЛ со всех переводов на карту.


ст. 217 НК о необлагаемых доходах


Вот советы для самых осторожных: Просите тех, кто вам переводит деньги, указывать комментарий к платежу. Например: «подарок к дню рождения», «возвращаю долг», «любимая, купи себе шубу».


Оформляйте документы на крупные суммы.

Налоговая физически не может проверить все переводы по 1000 рублей, даже если сделает запросы по всем клиентам банков. Но есть смысл спросить у вас, что за 100 тысяч рублей вы получаете каждый месяц на карту. Если это друг возвращает вам долг по частям, хорошо бы иметь документ — договор займа или хотя бы расписку.Если вы получили на счет деньги от продажи Макбука, пригодится документ, который подтвердит, что вы продали именно Макбук и что он принадлежал вам больше трех лет, поэтому нет ни налога, ни декларации.


Не игнорируйте запросы из налоговой.

Если у вас просят пояснения, нужно их предоставить. На вас могли пожаловаться соседи или налоговой показалось странным, что вы пять лет не работаете, но купили квартиру и машину. Если деньги на квартиру вам подарила бабушка или даже дальний знакомый, налог с них платить вы не обязаны. И даже если вы печете торты на заказ, продаете их через соцсети и получаете деньги на карту, вам не так просто будет что-то начислить. Мы рассказывали, как в этой ситуации работает закон и на что на самом деле имеет право налоговая.


Источник: http://therussiantimes.com/news/323557.html

Показать полностью
477

Сбербанк-как много в этом слове

День добрый пикабу. История моя о том как я ощутил весь бюрократизм дебилизм сего чудного банка даже не являясь клиентом оного.

А началось всё с того что мне на электронную почту пришла чужая выписка по счёту, некого "ВАЛЕРИЙ КОНСТАНТИНОВИЧ Ч.".


А адрес почты моей состоит из первой буквы имени и фамилии, например: i.ivanov@yandex.ru (предположу что адрес клиента должен быть ivanov.i@yandex.ru), первая буква имени и скорее всего фамилия Валерия Константиновича Ч. совпадает с моей.


То есть по какой-то мистической ошибке к аккаунту счёта оказался привязан мой адрес почты, вместо почты Валерия Константиновича Ч.


А это значит мало того что клиент банка не имеет полного доступа к своему личному кабинету и информации по счёту, так ещё и восстановить пароль к ЛК может владелец почты, то есть я, а дальше только дело фантазии... Средства на счету кстати есть судя по последней выписке.


Но я как честная Маша решил позвонить на горячую линию банка, чтоб помочь Валерию Константиновичу Ч, ох как я ошибался...


Лучше бы я просто закинул адрес newreport_card@sberbank.ru в раздел спама и забыл об этом. 5 минут тыканья по кнопкам по указанию робота и 15 минут ожидание свободного оператора, затем описание ситуации. Мне предложили просто исключить мою почту из рассылки, но я поинтересовался мол "а как же ваш клиент?", просто отключение рассылки это же не решение проблемы.


Составили заявку-обращение (№1708090741 363100), я сообщил информацию из выписки: последние четыре цифры карты, дата окончания срока действия карты, имя/отчество и первую букву фамилии клиента, свой адрес почты на которую пришло письмо, но я отказался называть свои данные кроме имени и отчества для обращения ко мне т.к. не являюсь клиентом банка и считаю это излишним.


Казалось бы, что может быть проще, свяжитесь с клиентом и уточните информацию о привязке почты к его аккаунту. Но это ж сбербанк, логичные пути решения не для них.

И вот в течении почти месяца со дня составления заявки мне периодически падают SMS сообщения о том что сроки рассмотрения заявки будут продлены, и поступают звонки от банка с просьбой назвать свои данные (имя, фамилию, отчество, номер паспорта, ключи от квартиры где деньги лежат), я уже устал объяснять, что я не являюсь клиентом банка и проблема описанная в заявке является проблемой самого банка и их клиента. Но вчерашний звонок меня вообще выбил из состояния сознания- оказывается для рассмотрения заявки я должен посетить отделение банка с паспортом! Я ещё раз напомнил чья это проблема и каким боком она меня касается, потребовал аннулировать заявку, больше не звонить мне на этот номер и вежливо послал их в сад.

Да простит меня Валерий Константинович Ч, я сделал всё что смог.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: