Решил я как-то вспомнить детство и выписал журнал "Квант". Получил ноябрьский выпуск в январе или феврале
Варианта всего два, кто-то знатно попилил гос заказ. Вариант второй кто-то знатно попилил гос заказ и поэтому программисты забили хуй и попали в черный список.
Хотеть.
Левша ("ЮТ" для умелых рук", приложение к журналу "Юный техник")
Журнал «Левша» издается с 1972 года для читателя среднего и старшего школьного возраста. Главное в журнале – его практическая направленность: журнал публикует модели и конструкции для самостоятельного изготовления.
https://podpiska.pochta.ru/press/ПМ909
Хотеть - купить.
Я тебе коммент оставил по поводу "посмотреть кусочек". Просто сам программист, у них адрес неправильно формируется страницы, вот и не посмотреть, а купить можно.
я б подшипники скольжения на верхней платформе пошире разнёс. Но там места нет, а рельса дорогая. Не разъебёт вибрацией?
вибрации там не будет. шпиндель на прецизионных подшипниках с преднатягом делаю. шлифовать должен в зеркало.
а ходун-колотун-туда-сюда как бы не должен разъебать... 2 этих подшипника скольжения расчитаны на 100кг+ динамической нагрузки. тут их четыре - можно себя шлифовать теоретически.... так то без бутылки не проверишь - соберу узнаю. может ему вообще придется вторую лапу делать пушто его страхоебить будет из стороны в сторону. на неделе наверн соберу - отойду в сторонку и запущу.... надеюсь без переделок обойтись, а то месяц над проектом сидел пересчитывал, реестр правок на 500 пунктов растянулся в экселе - там блят столько деталей вроде нет, шоб столько править ¯\_(ツ)_/¯
С оценкой сайта согласен, но в данном конкретном случае на Озоне дороже и дольше))..
Пфф, и так выкладывают эту инфу. По твоему зачем ренж покупают? Чтобы другие водители видели, что владельцу и так грустно всю жизнь.
А еще я часто вижу один ренж. Заниженный. Видимо там совсем все грустно.