Почему меня бесит PayPal

Аккаунт в PayPal у меня есть давно уже. Есть и другие кошельки. Товарищ из Беларуси не смог мне с карты отправить небольшую сумму на Яндекс.Деньги по техническим причинам. Другие способы перевода тоже не очень годятся (хотя может имело смысл просто не полениться и до юнистрима дойти). Вспомнил, что у меня есть PayPal (которые о себе нередко напоминает спамом на почту). Говорю товарищу "а переводи туда, я тебе ссылку на почту выслал" (в PayPal есть функция "Запросить перевод"). И вот как сумма на счет упала, так мне сообщение в PayPal (ваш счет ограничен, гоните нам все свои документы и т.п.). ОК, я почти не против, но только почему они не сказали этого при выставлении счета? Типа "вы не можете выставить счет, потому что у нас не хватает от вас документов". (Вопрос чисто риторический.) Я бы конечно тогда не воспользовался их сервисом, нафига мне лишнее время тратить? Ну тут ясно, что время придется потратить. ОК, отправляю документы. При попытке отправить "Ой, у нас возникли технические неполадки, попробуйте позже". И заполнять форму опять! То есть нет возможности повторно отправить эту же форму. Писец... Ладно, заполнил еще раз, отправил. В ответ: "Благодарим, мы свяжемся с вами в течение 30 дней". Тридцати, сука, дней! 30 дней они будут юзать мои деньги без каких-либо для них процентов в мою пользу. И потом они мне напишут "А что-то не так, отправьте документы еще раз". Гребаный PayPal!


P.S. Особенно доставило письмо от них. Сколько же в нем учтивости!

>>>

Здравствуйте!


Помогите нам решить проблему, связанную с Вашим счетом. Потребуется время

для ее совместного разрешения. Пока проблема не будет решена, на Ваш счет

будут временно наложены некоторые ограничения.


Мы понимаем, что Вы, вероятно, разочарованы тем, что не имеете полного

доступа к своему счету PayPal. Мы хотим сотрудничать с Вами, чтобы вернуть

Ваш счет в нормальное состояние как можно быстрее.


Описание проблемы


Достигнуто установленное ограничение по вашему счету. Отправка и получение

средств по вашему счету заблокированы. Увеличьте лимиты, чтобы получить

статус проверенного пользователя и использовать PayPal практически без

ограничений.


Код дела:


Что Вы можете сделать


Как правило, меры по разрешению подобных ситуаций не доставляют никаких

трудностей. Чаще всего нам просто требуется дополнительная информация о

Вашем счете или о последних операциях.


Для решения данной проблемы, а также для просмотра доступных действий с

Вашим счетом до момента решения проблемы, войдите в свою учетную запись и

перейдите в Центр разрешения проблем.


С уважением,

команда PayPal

<<<


> Вы, вероятно, разочарованы тем...

Да не, что вы! Я совсем не разочарован. Я писдец как зол! Не из-за суммы (она не большая), а из-за того, что я вынужден тратить теперь на это время.


> Потребуется время для ее совместного разрешения

Так, пилять, надо было заранее в личном кабинете вывесить табличку "Если хотите получать и отправлять деньги, пришлите нам такие-то документы". И все, в чем проблема? Я давно бы уже выслал и пусть бы проверялись хоть пол-года.


Короче, все еще ппц как бесят...