15

Побег

Читать без картинок: https://dzen.ru/suite/1e4f002e-312d-4865-be0c-ac8cf6a1aeaf

Страница в ВК : https://vk.com/public189072634

Телеграм: https://t.me/maximillianman

Серия "Бессмертные"

Предыдущие эпизоды:

1. Бессмертный Роб

2. Адмирал Иванова

3. Тессеракт

4. Кеша и Хтонь

5. Пионеры

6. Бот

7. Молчун

8. Письмо счастья

9. Прыжок

10. Приземление

11. Предложение, от которого невозможно отказаться

12. Той ночью

13. Луна

14. Как я впервые стал женщиной и не заметил этого

15. Сопротивление

16. Шоу должно продолжаться

17. Тень

18. Жизнь и смерть

В предыдущих сериях: Управляющий пусковой установкой в черной дыре "Малыш", куда приходят умирать бессмертные, живет уже более пяти тысяч лет. Он скучает по своей возлюбленной, которая прыгнула в эту самую черную дыру. И прыгает за ней, открывая для себя новый мир. Роб, его помощник по пусковой, который прыгнул вместе с ним, в погоне за властью объединяет их многомерным червём, что приводит к трагическому военному конфликту.

В бою наш герой теряет память и тело и обнаруживает себя женщиной. Она не подозревает, кто она такая, пока ее не приводят в тайную группу сопротивления, цель которой - привести к власти принцессу Санори, что хочет уничтожить существа, которые начали войну. Но она понятия не имеет, что одно из них находится прямо рядом с ней.

Тем временем женщина борется за контроль над своим телом с бессмертным мужчиной и в конце концов рожает ребенка. В этом самом ребенке заново рождается человек с пусковой установки. Он растет, не зная, кто он такой, но его тянет обратно к месту его происхождения. Где на него нападает молодая девушка ассасин.

Эпизод 19 "Побег"

В мой шатёр вошел Ша Киборг Зумм. Начальник моей охраны. Седеющий крепкий мужчина, с мышцами “высеченными из камня” и кремневыми мозгами, как говорили участники экспедиции из-за того, что он носил на голове металлический обруч. Кому-то казалось, что тот уходил глубоко под кожу, а внутри старинные технологии Аутов, которые наши великие предки применяли на генетически несовершенных людях, чтобы компенсировать их недостатки.

Киборг не выглядел человеком с недостатками. Разве что молчаливый взгляд его излучал ко мне некоторое презрение, незаметное в глазах других участников экспедиции. Это меня, признаться, раздражало, но, привыкнув к зависти еще со школы, я не трактовал его взгляд как враждебный. Лишь ждал своей возможности удивить его, чтобы изменить отношение к себе. Но пока что удивляться предстояло мне.

— Есть новости, хозяин, — промолвил мужчина, смотря на рисунок ковра перед собой. На ковре был изображен морской змей в схватке с китом.

— Сколько раз я просил тебя не называть меня хозяином.

— Простите, мастер Байк.

— Продолжай, — кивнул я, — возвращаясь своим записям.

— В лагере неспокойно.

Я молча продолжал изучать книгу, найденную во дворце Салат Сарая.

— Пошел слух, что девчонка, что мы взяли в развалинах, считает вас демоном. А вы знаете, какие… суеверные наши моряки.

Глаза на Ша Зумма я не поднял, но читать перестал.

— Двое из них пробрались в шатёр, где её держат, и она наговорила им в уши такого, что мне пришлось вздёрнуть их на сухом дереве при входе в лагерь.

Теперь я молча смотрел прямо на мужчину, тень за которым дергано отплясывала в неровном свете газовых горелок.

— Но остановить пожар я не смог. Скоро весь лагерь будет знать, что вы – Огунтер Лаг, великий червь, причина гибели Ирии. Многие из нашей экспедиции дети Ирийских рабов.

— Что за чушь, — устало произнёс я, обхватив голову руками, — неужели суеверия способные уничтожить экспедицию Торговой федерации.

— Суеверия и не на такое способны, мастер Байк.

Повисла неудобная тишина. Я почувствовал, как трясутся мышцы на руках, и спросил:

— И что ты предлагаешь?

— Надо уходить.

— В смысле?

— В единственном, мастер Байк, надо брать то, что вы сможете унести при многодневном переходе и уходить в развалины, а оттуда через пустыню в Минею, — и он бросил на пол два рюкзака, — Я собрал то, что позволит нам выжить, пока не найдем надёжные источники еды и воды.

— Я ничего не понимаю…

Киборг молча смотрел на меня, не чувствуя необходимости продолжать разговор.

— Тогда мы должны забрать её с собой.

Ша Зумм тяжело вздохнул.

— Не возражай. Я должен разобраться в том, что происходит. Иначе какой смысл в том, что мы оказались в этом лунами забытом месте.

— Я бы тоже хотел это знать.

Во мне бурлило негодование, но я вновь сдержался и лишь внимательно посмотрел в глаза Киборга, который молча кивнул и вышел.

— И кто же пойдёт доставать девчонку из шатра? И что же теперь, мне ждать и трястись тут?

— Нет, вы пойдёте со мной, — произнёс вновь появившийся в проходе Ша Зумм.

В руках его была форма матроса, которую он кинул на мой стол.

— Торопитесь, мастер Байк, у нас мало времени.

Я спешно переоделся, чувствуя с какой неохотой моё тело берется за навязываемые ему проблемы. Оглядев шатёр, я схватил с подставки прибор многоцелевого обзора и сунул его в рюкзак, переданный мне Киборгом.

Мы вышли из шатра, и я заметил, что вокруг мало людей. Охраны же у входа и вовсе не было. Стояла ясная лунная ночь.

— Я направил кого мог на дальние дежурства, — прошептал Ша Зумм, — надеюсь, что они не скоро сообразят зачем.

Двигаясь между шатров, я еле поспевал за начальником охраны. Возле одного из них, он остановил меня, а сам подошел к дежурившим у входа стражникам. Я выглянул из-за развивающейся на ветру ткани и лишь успел заметить слабое движение Ша Зумма, после чего оба стража упали на землю.

— Помогите мне, — прокряхтел Киборг, затаскивая тело одного из них в шатёр.

Я подбежал и попытался затащить внутрь второго. Но лишь нелепо уперся в песок ногами и присел от усилия. Появившийся в проходе Ша Зумм, схватил нас обоих и затащил внутрь.

В шатре было темно, пока Киборг не включил фонарь и не осветил клетку, внутри которой как дикий зверь металась в страхе девушка.

— Подержи, — произнёс Киборг и передал мне фонарь.

Сам же он двинулся к клетке и открыл её. Девушка забилась в угол и замычала через кляп проклятья. Ша Зумм схватил её за горло и нацепил на него браслет.

— Теперь будешь слушаться меня.

Девушка попыталась отстраниться от мужчины, но электрический разряд из браслета сковал всё ее тело.

— Делаешь что я говорю, нет боли. Один шаг в сторону, много боли. Поняла?

Та, тяжело дыша посмотрела сначала на меня, потом на него и медленно кивнула.

— Хорошо, а теперь затаскивай этих парней внутрь, — произнёс Киборг, снимая с неё магнитные кандалы.

Девушка удивлённо посмотрел в глаза мужчине.

— Быстро! — прикрикнул он.

И та бросилась ко мне, схватила за одежду стражника и потащила в клетку. Второго запихнул туда сам Ша Зумм. Когда она выбралась обратно из клетки, я подошел и снял с её лица кляп. Всё ее тело при этом было крайне напряжено.

— Меня зовут Байк.

— Потом познакомитесь, — прошипел Киборг, выглядывая из шатра, — сейчас надо выбраться из лагеря.

С этими словами он достал что-то из кармана и нажал на кнопку. В далеке раздался взрыв, и небо сотрясло и осветило яркой вспышкой.

— За мной, — крикнул Ша Зумм и исчез в проходе.

Толкая друг друга, мы бросились за ним.

Я не удержался и бросил взгляд на полыхающее зарево. Это горели припасы горючего, что мы привезли с кораблей. Но я не успел насладиться зрелищем. Крепкая рука Киборга дернула меня за собой и вот мы уже неслись среди шатров в сторону развалин Салат Сарая.

Через час я совсем выдохся и просто сел на бархан, отказываясь двигаться дальше. Рюкзак тянул плечи, ноги стали совсем ватные.

— Понесешь его, — приказал девушке Ша Зумм.

— Я? — испуганно спросила та, но тут же получила разряд током, вскрикнула и, подойдя ко мне, стала неуклюже меня поднимать.

Мужчина же смотрел в бинокль на лагерь.

— Давайте, детки, поторапливайтесь, за нами уже идут.

— Что у тебя в рюкзаке, Проклятье Минеи? Может выкинешь, — кряхтя, спросила спутница, взваливая меня на свои хрупкие плечи.

— Нельзя. Это очень редкий прибор, — стыдливо обхватывая её шею, произнёс я, — он прибыл с неба. Я не могу его оставить. Мой мастер подарил его мне в знак…

— Молчи уже. Так нести легче, — буркнула она в ответ и потащила меня по барханам.

В лучах утреннего света мы дошли до развалин. Май-е-ёка, так представилась девушка после длительного мучения электричеством, просто упала и не вставала на ноги, даже если Ша Зумм включал третий уровень боли. Киборг поморщился, вскинул её на плечо и велел мне следовать к молитвенной башне в центре дворцового комплекса, пока он осмотрит окрестности.

Через час или два, когда на улице стало крепко припекать, он вернулся. Бросив девушку у стены, Ша Зумм принялся смотреть в бинокль через пробитую стену в сторону моря.

— Я постарался запутать следы, — безучастно проговорил он, разглядывая сверкающие в дали барханы, — но это лишь ненадолго собьет их со следа.

Я поднялся и подошел к начальнику моей охраны. Теперь единственному ее представителю. Вызывавшему у меня трепет и уважение за проявленное им мастерство. Стоило признать, что в жизнь притворилась полная противоположность моей идее произвести на него впечатление. Сказать ему я это, правда, не решился.

— Можно мне посмотреть.

Киборг передал бинокль. Тяжелый и поначалу показавшийся мне совершенно неудобным, он оттягивал руки вниз, отчего смотреть было трудно. Ша Зумм взял его край своей рукой и направил в нужную сторону. Линзы зашумели и подстроились под мои глаза, и я сразу увидел приближающиеся к развалинам черные точки. Их было много. Не менее ста.

Киборг повернулся, отпустив руку, и я сразу потерял их из виду. Сзади с трудом пыталась подняться на ноги Май-е-ёка.

— Ты ждала его здесь. Зачем?

Девушка подняла полный ненависти взгляд на мужчину. Но тут же получила разряд третьего уровня.

— Не надо, — взмолилась она, и слёзы градом покатились из её глаз.

Но Ша Зумм и не думал останавливаться. Девушку задергало в агонии и крик, что она издала, был похож на вой умирающего пустынного пса.

— На-с во-спи-ты-ва-ют… — с трудом начала она, как только Кибор закончил, — про-рочест-вом. Что Проклятье Ми-неи вернётся с-сюда. Он не сможет уд-д-держаться и в-вернётся к тай-ной комнате. Поэтому нас воспитывают ж-ждать.

— Что за комната? Почему ты считаешь, что мастер Байк – это Огунтер Лаг?

— Он п-подходит под описание. Все. В-возраст. Об-блик. Его должно тянуть с-сюда. Н-непреодолимо. Из пророчества не сходится только т-то, что он будет искать корабль, а не придёт на корабле.

— Я буду искать корабль? Что за ересь… Огугне Краб. Нет, я слышал сказки о черве пожиратели смерти, но чтобы вот так, я – он и есть. Откуда все эти суеверия. Что это у вас за организация такая, что сеет весь этот бред?

— Что за комната? — повторил вопрос Ша Зумм.

Но Май-е-ёка молча смотрела на нас обоих, отползая к стене. Тут её затрясло и закидало в стороны. Она схватилась за обруч на шее, отчего казалось, что она хочет оторвать себе голову. Вскоре она потеряла сознание.

— Похоже у неё какой-то блок в мозгах, — задумчиво пробурчал Киборг, разглядывая её голову, — наша девочка не так проста, как кажется.

Он подозвал меня и показал под волосами на голове две плотные круглые кости, торчавшие из кожи, с обоих сторон головы. Похоже, что они были…спилены.

— Рога? — удивился я.

— Ладно, — прогудел Ша Зумм, поднимаясь, — эту загадку мы решим потом, сейчас нам надо найти способ спастись от наших же моряков. Твой прибор, мастер Байк, он же может видеть сквозь стены?

Я кивнул.

С помощью прибора я довольно быстро отыскал на территории дворца комнату, в которую не было входа. Лишь несколько вентиляционных труб вели внутрь, но были такими узкими, что даже Май-е-ёку мы бы туда не пропихнули.

— Что будем делать? — хмуро спросил Киборг, по пятому разу простукивая одну из стен  комнаты, выходившую на засыпанный песком балкон.

— Не знаю, — пожал я плечами с тревогой вглядываясь в развалины.

— Огунтер Лаг сможет попасть в комнату, — подала голос девушка, привязанная к спине Киборга.

— Но я не он! — почти закричал я и топнул ногой.

И в то же мгновение над моей головой просвистела пуля. Затем вторая. Я упал на песок.

— Ползи! Ползи к арке! — прокричал Ша Зумм, прячась за разрушенную колонну и давая ответный залп.

Под грохот выстрелов, я пополз к арке, за которой чернел полуразрушенный лестничный проход. Киборг отвязал Май-е-ёку и бросил ко мне. Та упала на песок, ударившись головой о стену. Похоже было, что она потеряла сознание и я вынужден был тащить её вместе с собой.

— Я не краб как-кой-то там, — с трудом приговаривал я, затаскивая её в арку, — я – человек. И точка.

Дальше в темноту вёл длинный коридор. Лестничный же пролёт оказался доверху засыпан песком. Я стал рыться в рюкзаке, чтобы глянуть в прибор, но руки мои так тряслись от страха, что я бы просто разбил подарок моего мастера. Не найдя ничего лучше, я продолжить тащить девушку за собой во тьму.  

Когда арка стала казаться уже белым пятном коридор взял и закончился еще одной кучей песка. В темноте я не мог ничего разобрать, несколько раз глубоко вздохнул, как учили меня в школе, и все же полез в рюкзак за прибором. Включив его, я провёл сканнером по поверхности. Толща песка уходила далеко в глубину дворца. И вокруг комнаты, опоясывая весь балкон. Шансов выбраться отсюда у нас не было.

В белом пятне с другой стороны коридора появилась фигура Ша Зумма. Он бежал в нашу сторону, периодически оглядываясь и пригибаясь при звуках выстрела.

— Ну что? — крикнул он.

— Тупик, — отозвался я.

— Как тупик? Ты не использовал свою дурацкую машину? — удивился Киборг и присел за занесённый песком постамент статуи.

Я не нашелся что ответить и лишь стукнул кулаками о песок. В проходе показались другие фигуры и по стенам забегали красные точки лазерных прицелов.

— Я не хочу умирать, — заныл я.

— Сопляк, — прорычал Ша Зумм.

— Огунтер Лаг сможет попасть в комнату, — снова подала голос девушка.

— Я не огурец твой, луны тебя подери! — крикнул я в исступлении, но мой крик тут же потонул в рокоте выстрелов.

Все мы уткнулись в песок.  Я зажмурил глаза и закрыл уши.

Что-то двинулось за моей спиной.

Сообщество фантастов

9.2K постов11K подписчиков

Правила сообщества

Всегда приветствуется здоровая критика, будем уважать друг друга и помогать добиться совершенства в этом нелегком пути писателя. За флуд и выкрики типа "афтар убейся" можно улететь в бан. Для авторов: не приветствуются посты со сплошной стеной текста, обилием грамматических, пунктуационных и орфографических ошибок. Любой текст должно быть приятно читать.


Если выкладываете серию постов или произведение состоит из нескольких частей, то добавляйте тэг с названием произведения и тэг "продолжение следует". Так же обязательно ставьте тэг "ещё пишется", если произведение не окончено, дабы читатели понимали, что ожидание новой части может затянуться.


Полезная информация для всех авторов:

http://pikabu.ru/story/v_pomoshch_posteram_4252172