2626

ПО ИТОГАМ2

Большой евразийской сходки ШОС в Китае.

Посмотрел репортажи с мест, парад в Пекине, прессподход Путина, последовавшие ритуальные пляски и песнопения.

Китай сделал заявку на главного, собрал курултай, показал что у него есть в наличии милитарного ( в товарном количестве и богатом ассортименте), идеологического ( красные флаги с серпом и молотом) предложил всем желающим присоединяться.

Запад напрягся, возмутился “наглостью” востока и юга, призвал поставить их на место, не уточнив каким способом и какими ресурсами.

Путин подтвердил что в теме китайской заявки и согласен стать мажоритарным акционером с правом решающего голоса, подписал Силу Сибири-2, окончательно перенаправив бывший европейский газонефтепоток через монголов ханьцам, с гарантией надежности поставок и обеспечения их безопасности.

Северокореец Ын так же вписался в тему в качестве боевого ударного крыла.

Пиндосам из уважения к былым заслугам предложено остаться при своих. ЕС и его боевой укрозомби проигнорированы, как малозначительный и бесперспективный нюанс. В качестве последнего шанса на выживание и по старой памяти Путин предложил хохлам прислать в Москву скальп укрофюрера Зеленкина.

Между делом подтерлись закавказскими бобиками арами и азерами, решившими что они немножко волкодавы.

Последовавшая истерика и конвульсии “цивилизованного мира, основанного на правилах” только подтвердила тезис об отсутствии у него достаточного количества дивизий, золотого запаса, вменяемой оценки своего положения и адекватного плана действий в надвигающихся ” тектонических процессах глобальной трансформации”.

Источник Источник Источник Источник Источник Источник

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
21
Автор поста оценил этот комментарий

ТС со своей аналитикой может, например, посчитать ради интереса сколько было продано ресурсов на запад и сколько на восток за последние три года?

Подсказка - 80% всей выручки от ресурсов Россия получила от продажи в Европу реверсом и в США (титан, уран). И за хорошие деньги.А вот китайские товарищи прогнули газовые компании на 50 процентов скидки или даже больше, то есть ни объема, ни денег. Просто прогнули на колени.

И да, ради духоскрепности, уточните, сколько вложит Китай в газопровод? Ответ - 0, ноль. Строить будем за ваши с нами деньги, следовательно, стоимость газа поднимается, стоимость бензина поднимается, стоимость всего поднимается из-за бензина, Газпрому нужны деньги на строительство. А продавать будем за копейки, чтобы лизнуть товарищей.

Чем аргументирует ТС?

раскрыть ветку (21)
9
Автор поста оценил этот комментарий

А вот китайские товарищи прогнули газовые компании на 50 процентов скидки или даже больше, то есть ни объема, ни денег. Просто прогнули на колени.

1. Не затруднит подтвердить этот тезис?


2. А кто сказал, что от европейского рынка отказываемся?

раскрыть ветку (7)
14
Автор поста оценил этот комментарий

1. Как сообщало агентство Reuters в сентябре 2023 года со ссылкой на внутренние документы кабмина (к сожалению, российские чиновники не склонны регулярно публиковать такие данные), в прошлом году поставки «Газпрома» по «Силе Сибири» обходились КНР в $297,3 за тысячу кубометров.


Это было аж на 40% ниже цены, которую платили клиенты в Турции и Европе: им голубое топливо продавали по $501,6 за тысячу кубов. Впрочем, британские журналисты, указывая на документ, писали, что в 2024 году скидка не сократится до 28%, а наоборот, вырастет до 46%. Впрочем, отмечают эксперты, впереди еще три квартала и ситуация может вновь измениться.

https://finance.rambler.ru/economics/52662506-rossiya-daet-k...


https://newizv.ru/news/2025-09-03/sili-sibiri-2-ne-pridetsya...


По мнению политолога Георгия Бовта, строительство "Силы Сибири-2" может обойтись нашей стране в порядка 10-14 млрд долларов, ведь надо проложить более двух тысяч километров труб.


"Китай хотел, чтобы "Газпром" строил "Силу Сибири-2" за свой счет, - поясняет он. - Проект будет стоить РФ порядка 10-14 млрд долларов, которые надо будет сначала потратить, а потом - заработать. Но за 30 лет проект должен окупиться".

https://rg.ru/2025/09/02/politolog-bovt-prokladka-sily-sibir...


2. Я не утверждал, что отказываемся от европейских рынков. Наоборот, туда уходит большая часть сырья. Вы что-то напутали.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

"Окупиться за 30 лет" = окупиться никогда.

Через 30 лет мне будет 65.

Т.е. реально продавать себе в убыток.

Автор поста оценил этот комментарий

1. Ну так то была реальность 2023го. Может потому, до настоящего момента и не был проект запущен? Может сейчас и договорились потому, что изменились те вводные?


Сейчас то на каких условиях?


2. Это я к тому, что были одни деньги, добавятся другие. Чё паниковать? Или у нас ещё потенциальные рынки есть?

раскрыть ветку (4)
17
Автор поста оценил этот комментарий

1. Тенденции печальные

Примеры цен по годам (по данным Минэкономразвития РФ):

2023 год: $297,6 за 1000 куб. м.

2024 год: $257 за 1000 куб. м.

2025 год: $243,7 за 1000 куб. м.

2026 год: $233 за 1000 куб. м.

2027 год: $227,8 за 1000 куб. м.


2. Моё возмущение связано как раз с оригинальным заявлением автора.

Путин подтвердил что в теме китайской заявки и согласен стать мажоритарным акционером с правом решающего голоса, подписал Силу Сибири-2, окончательно перенаправив бывший европейский газонефтепоток через монголов ханьцам, с гарантией надежности поставок и обеспечения их безопасности.

И я указал, что перенаправить поток не получится, потому что Китай денег не даст как Европа, а наоборот, будет прогибать. Строить будем не на паях, а сами.

Собственно, всё.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

позвольте ворваться в тему с двух ног

По подсчетам «Интерфакса», средняя стоимость такого же объема в долгосрочных контрактах составляет 204,7 доллара.

и это на конец 2020г. так что прогиба нихуя не вижу

0
Автор поста оценил этот комментарий

К поставкам в ЕС может и вернемся после СВО.

А диверсификация клиентов - это хорошо.

Поставки в растущий(!) Китай - это очень хорошо.

Даже если с минимальной маржой.


Но пока сс2 - это не более чем меморандум. Китай не очень хочет подсаживаться на российский газ.

Ведь если он подсядет в ощутимых объемах, то уже РФ сможет условия выбить нормальные: Китай не сможет заместить этот газ через СПГ, потому что не будет таких свободных спг мощностей в мире.

ещё комментарий
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вы идиот.
По опыту стройки первой силы Сибири, я видел что это огромный работодатель.
Минимум десять миллионов людей заняты в этой стройке.
Я простой инженер, две ипотеки закрыл.
И куча коллег из разных контор , прекрасно работают на этих объектах.
Тебе ебалыга этого не понять.
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

За чей счёт этот банкет?

26
Автор поста оценил этот комментарий

Мне, конечно же, не понять. А самое главное - мне не понять, где вы прочитали, что я написал, что Газпром - плохой работодатель и что там мало занято людей. Вы прочитали не глазами, что-то придумали и теперь на ровном месте меня оскорбляете, исходя из собственных фантазий. Вы конкретно, без оскорблений, прошу, с цитатой из моего комментария, аргументируйте мою неправоту.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну да. а тебе то зарплату задерживают на стройке. И кто? Сам Росатом. Че ж к ним не пойдешь раз у них там все кучеряво а сам спрашиваешь как бы на СВО уйти подороже?

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ты накидываешь предположения и свои домыслы, а от меня желаешь аргументов. Но я всё таки напомню, что гарантированный сбыт всегда выигрывает у конъюнктурного ценника.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я тебе тоже напомню, что ещё в 2010 году Китай готов был подписать проект "Алтай". Но вместо него реализовали Сила Сибири. И сам Новак говорил, что Сила Сибири не окупится никогда. А теперь посмотри на трассу Сила Сибири 2 и подумай кому это выгодно.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Выводы одобряю !!!

0
Автор поста оценил этот комментарий

Я там выше пруфов накидал

Автор поста оценил этот комментарий

Что вы перед ними распинаетесь? Им по телевизору сказали что теперь то у нас все заебись а они и рады флажком махать. Они же в аналитику совсем не умеют.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Тем, что не вам, гражданину с паспортом украины/азер/армы, рассуждать, за чей счет банкет.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Завтра вам скажут по телевизору, что марсиане плохие русофобы и вы мне припишите инопланетное гражданство?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
То есть, то что ты русофоб ты признаешь, осталось только с гражданством разобраться?
Автор поста оценил этот комментарий

Дак и индусы покупают не по мировым ценам, а дешевле все! А им все равно: с нами китай, индия, турция! Ага, пока есть че качать задешево и потом перепродавать!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества