2

Планшет и ремонт

Подарили ребенку на НГ планшет простой, ну там чтоб мультики смотреть и Тома играть. Малой бежал, поскользнулся и упал, стекло треснуло.Отдали в ремонт - сегодня забрали. И оказывается, что теперь он вообще не держит заряд.Раньше почти 3 часа работал, а сегодня на 30 минут максимум...Печально так...Может кто подскажет, что можно сделать...Я в технике не разбираюсь, но почему-то кажется что там что-то отпаяли.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Не покупать маленьким детям электронику, лучше машинку или робота

раскрыть ветку (1)
1

Что своим детям покупать - я и так знаю... Благо их три пацана... А вопрос состоит в том, что сделать??? чтоб, планшет работал так, как прежде...Машинками и роботами могу даже с Вами поделится.... Особенно тракторами...

0
По времени сколько заряжается до полной?
раскрыть ветку (1)
0

Около 1 часа

показать ответы
3

От это легко, в последнее время столько разводил, сам починяю немного, приносят после "Диванных мастеров"

Схема проста, вам махнули акб на заведомо (полу)дохлую, Вы приносите им опять и говорите мол акб быстро садится - диагностика - "лечево" про "шимку" и тд. и тп. - меняют назад (два-три провода отпаять - припаять) - с Вас снова бабло снимают.

Самый крутой из разводов что я встречал: - "Ленивый ремонт" (название моё)) )

Сломался у Вас ноут, несёте его в сервис или ещё круче - звоните и сдаёте курьеру "бесплатно". Отдали и тут начинается, обещают перезвонить после диагностики, не звонят, звоните сами, Вам говорят: - Так мол и так сложная поломка, редкие запчасти, днём с огнём не сыщиш ждать "Неделю! не меньфе!" В итоге суть да дело проходит месяц, Вы весь (вся) на нервах требуете вернуть технику назад, иииии.... Вам выставляют счетё за диагностику и тд. и тп. Вы ж сами отказались ждать запчасти.

На самом деле вашу технику скорее всего даже не пытались "смотреть" просто бросили в тёмный угол и ждали когда у Вас нервы сдадут!!!