314

План победы

Проблема Украинцев в том, что они всерьёз поверили в возможность победить Россию в мае 2022г, не задаваясь вопросом "как?".

Череда успехов в 22 году укоренила уверенность в этом, а так же повысило "самомнение". Затем Армия России нарастила контингент войск в зоне СВО, преимущественно контрактниками-добровольцами, не проводя миллионной мобилизации. Тогда как Украинская власть, объявившая мобилизацию с самого начала сво, уже успела прибегнуть к изменению закона для увеличения мобилизационного ресурса, что говорит уже о нехватки людей для затыкания дыр на фронте. И вот мы уже на этапе, очевидно слепой веры в победу, основания для которой уже нету. Параллельно этому продолжаются воинственные речи о Победе над Россией, Плана Победы, Выхода на границы 1991 года. Видимо, на Украине так и не задаются вопросом "как?", но, скорее всего, власти упорно убеждают людей о возможности победы, что бы почесать самолюбие украинцев. Люди рады, что положат Россию на лопатки, унизят русских и лично Путина. А это главное. Вопрос "как?" они не хотят задавать, они боятся этого вопроса, т.к. ответа на него нет, а значит это бьет по самолюбию, а значит всё будет напрасно.

Власть Украины окажется под угрозой, ведь выращенные ими и ими же преданные националисты начнут искать предателей, тех кто виноват в бессмысленных смертях сыновей Украины, кто наживался и кто, в итоге, сдаст территорию, откажется от "уложить на лопатки Россию". А это неминуемо произойдёт.

Автор поста оценил этот комментарий

продались за инфраструктуру?)

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Это в вашем понимании люди продаются. Крымчане, как и жители Донбасса, выбрали Россию не ожидая взамен инфраструктуру, льготы, дешевый газ или че там ещё. Вам чуждо это, и нечего вам, хохлам, это объяснять.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Кто по Венской конвенции должен обеспечивать население на оккупированных территориях, знаете?

Сам оккупант, представляете?


Украина напала не на ЛДНР, а пошла освобождать свою территорию от сепаратистов призывающих к отделению от территории Украины.

Крым Украина выражаясь грубо просрала, пока была неразбериха на верхах.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Теперь ещё 4 региона просрала. Бывает.

Посмотрим ещё через 10 лет как эта хуйня уменьшится.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Так а чего войска отправили на Донбасс, Русские же в Крыму были...

Потому что на Донбассе были сепаратисты, кричавшие за отделение от Украины, что является терроризмом.


Русские войска в Крыму были согласно Договора, в котором прописано невмешательство во внутренние дела Украины.

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Так и крым отделился от Украины.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Напала на свою территорию?)


А в Крыму войска чьей страны оккупировали территорию, не подскажите?)

раскрыть ветку (1)
39
Автор поста оценил этот комментарий

Так а чего войска отправили на Донбасс, Русские же в Крыму были...

2014 "Нужно срочно победить русских. -ебашьте шахтеров Донбасса, покажем этим русским!!"

2024 "Русские вытесняют нас с Донбасса. -Ебашьте в Курск, там у русских нет оружия, покажем этим русским!!!"

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вернём украину в границы 17 го века и все будут счастливы. Или эти года не те года которые вам нужны? Вернём украину в границы 17го года до вступления в СССР-снова не то? Ок вернём Украину к границам СССР 30ых годов до катаклизмов истрических-снова не так? А давайте вернём украину к границам 9го,10го,11го,12го,13го,14го,15го,16го века???

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Украину в очко сжимают, а вы ее куда то возвращать собираетесь. Украиной останется, как было раньше, название земли, окраина России. Как Кубань. Как Балканы, хз. Государство себя изжило. Процесс ликвидации запущен переворотом майдаунутых зимой 2014 года. С тех пора эта хуйня сжимается в точку. Процесс не быстрый. Речь Посполитую делили 70 лет. С этой хуетой справятся лет за 25, думаю.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Колос пока стоит. Но думаю ещё немного чеченского многонационального вопроса плюс война, мобилизация и из Украины выведут войска. Вы кстати не следите за мобиками? Какие там настроения? Почитайте их чаты.

раскрыть ветку (1)
47
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже слышал из чат рулетки, кстати от военнослужащего ВСУ, он ответил мне на вопрос как украина победит- через внутренние проблемы России. План конечно заебись, подумал я. Зачем тогда воюете, спросил я его, у России же проблемы начнутся. Ответа не нашлось, видимо вопросы задавать они не умеют. Они сразу ответы знают.

И, конечно, я прекрасно вижу эти волны постов про нелегалов, мигрантов. Прекрасно понимаю кем они штампуются. Проблеме с мигрантами очень много лет, меня этим не удивить. Тут, на пикабу, наверное, удивляются зассилием насилия от специалистов ближнего зрубежья, но этой проблеме, повторюсь, уже лет 25 минимум. И то что именно сейчас каждое правонарушение отсвечивает на пикабу, ну это прям очевидно кто такой активный гражданин вдруг))) ципсо в деле.

Но это не меняет того факта, что у вас, украинцев, нету реально работающего плана победы. Все эти планы/формулы/саммиты победы это пыль в глаза, прежде всего, украинцам.

Вы бегали со своими Крынками, вот как! Прям плацдарм на Одере, путь на Берлин! В итоге пшык. Именно пшЫк. Теперь бегаете с курскими степями, ОТЖАЛИ еее!! Наказали Путина, унизили русских. Все же, ну все же знают, что и это окажется пшЫком. А какой ценой?

План ваш вот он- развал России. Ну надежно, что сказать, работаете, так сказать, в нужном направлении.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не понимаешь или намерено по кругу водишь. Полномочия Рады в Конституции прописаны, в статье 85, а регламент - это о том, каким образом Рада реализует свои полномочия. В том числе путём постановлений, принимаемых на заседаниях, но, что этими постановлениями она может регламентировать, прописано в 85 статье Конституции.

"Стаття 85. До повноважень Верховної Ради України належить: и далее по списку.

Там украинским по белому прописано "ПОВНОВАЖЕНЬ", т.е полномочий.


Ты в одном предложении пытаешься обосновать, что Рада имела право отстранить Януковича, в другом меня спрашиваешь с чего они прекращены были?

С того прекращены, что Рада приняла постановление, где прописано, что он утратил конституционные полномочия в связи с тем, что "самоосунувся".


А в 108 статье Конституции 4 возможных варианта прекращения полномочий. конкретный пункт Конституции назови, третий раз прошу.


И третий раз прошу конкретный пункт Конституции, на основании которого появился ИО президента.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Нахуй ты с ним общаешься? Это же тролль

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, ни какая-то , а прямо проебана. Проебана часть суверенной части РФ, всемирно признанной ядерной державы, второй арми мира. И это все видят)
раскрыть ветку (1)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Какие ты видишь, исходя из этого, последствия?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема Украинцев в том, что они всерьёз поверили в возможность победить Россию в мае 2022г, не задаваясь вопросом "как?".

Вопрос "как" отвечался элементарно. Есть в США такое место в Калифорнии под названием Сьерра-Депо. Там американцы сложили всë, что готовили десятилетиями для последней войны - от автомобилей до самолётов. Причём если наши сваливали технику штабелями в Сибири на растерзание прапорщиков, то янки консервировали в идеально сухом климате калифорнийской пустыни, зачастую даже закачивая внутрь азот.


То есть, в 2022 американцы могли поставить украинцам огромное количество техники времён Холодной войны (достаточно простой, чтобы её использовали резервисты). Для справки, танков М1 произведено около 10000, танков М60 более 12000, самоходных гаубиц М109 около 6000, бронетранспортёров М113 по разным данным от 50000 до 80000, вездеходов Хаммви до 75000. Десятой или даже двадцатой части этого богатства хватило бы, чтобы обрушить фронт осенью 2022. Вот только американцам это совсем не было нужно.

раскрыть ветку (1)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Или там этого уже ничего нет, что, конечно же, противоестественно, ведь их прапорщики самые честные.

Автор поста оценил этот комментарий

Меня в таких планах удивляют, почему Россия то в этих планах добровольно учувствует?

раскрыть ветку (1)
40
Автор поста оценил этот комментарий

Руководители России выбрали путь отстаивания интересов России на геополитической арене. Руководство Украины отстаивает, о чем неоднократно прямо заявляло, интересы заокеанского побратима.

4
Автор поста оценил этот комментарий

А ну то есть свержение власти было законно?) Ок тогда больше вопросов не имею)

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

У него госпереворот законный, а митинги за отделение Донбасса уже незаконны. О чем с ним говорить. Мусор на помойки истории..

Автор поста оценил этот комментарий

Какие регионы, перечислить сможете?)

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Скоро в списке о сдаче территорий увидите. 2-4 месяца, готов на спор.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Понятия не имею. Мне интереснее в причино-следственные связи)


Вы создали тему, навешали ярлыков на украинцев и ждете от других конструктивных ответов, зная, что большинство Пикабу поддерживают РФ, ненавидят Украину, вне зависимости, чтобы сама РФ творила)

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

В России, как и на пикабу, мало, очень сало людей питают ненависти к украинскому народу.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Вам то какое дело до этого, это внутренние дела и проблемы Украины, но не России.

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Заебись дела ничего не скажешь)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Да-да-да. Тоже удивился, что автор умолчал о том что зека считай сразу начали вербовать, а Украина только спустя 2 года. Возможно это была маленькая победоносная затея ТСа, думал что никто не заметит.

раскрыть ветку (1)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Я написал в общих чертах. Для тебя столь важен момент вербовки зеков в Вагнер? В пиковую силу вагнера там было 50к душ, включая зеков, это действительно имеет вес в 2024 году? Нет, конечно, и тысяча штыков тоже вес имеют, но стоит ли в претензию предъявлять мне опущенный мною столь важный факт. Более того, я до сих пор не считаю 30к зеков, грозной силой, которая реально делает перевес в этой войне. Бахмут прошел, глава закрыта. Я в посте рассуждаю более масштабно, а не битву за фортецю.

Автор поста оценил этот комментарий
Нет, не помним. Освежите память?
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Было было. Какая то мудобаба то ли в ЕС, то ли в совете Европы, то ли в парламенте высказывалась в таком ключе.

Бля или политик американский, причем действующий, уже точно не помню, ибо подобных речей было уже уйма. Реально надо собрать их всех в один видеоряд, для наглядности.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Ты под какими-то веществами этот воображаемый бред пишешь? Где твоя армия? Где твоя авиация? Почему третий год на одном месте стоит? Почему Украина за месяц захватила больше территорий, чем Россия за год? Прямо сейчас с карты идёт процесс исчезновения Украины? А может Курской области, судя по тому, что про неё забыли, даже в новостях молчание, а для власти это просто "ситуация", с которой они справились ещё в первые дни вторжения? Реально ты как с параллельной вселенной.
раскрыть ветку (1)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Да, на одном месте. Иди на коленях постой, там очередных хероив везут с очередной фортеци.

Читая ваши возбужденные письмена, я всё больше убеждаюсь в какое разочарование вы придёте, когда всё закончится. Потому что закончится всё очень, очень плохо. Да даже уже можно делать вывод. 10 лет иловайску. Это уже срок. Чего добилась Украина за 10 лет, а что потеряла. Так вот, это всё русская армия, русское оружие и русская авиация. То ли ещё будет. Но я не хочу тут плясать на костях, ты сам буквально вынуждаешь, мне, на самом деле, жаль украинцев, вы этого не заслужили.( По большей части. )

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не только силой

И так и сяк работает

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

"И так и сяк"

Думаю, это основной план поротьбы, согласованный с Джонсоном в мае 2022.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Эта территория перестала быть "их" в момент антиконституционной отправки войск для подавления гражданских беспорядков, это случилось сразу после антиконституционного переворота.


После любых насильственных захватов власти страны часто распадаются на несколько других стран, изучи вопрос как следует, в истории полно примеров.


Войска Украины, в девяностых годах прошлого века.

Хоть один тезис доказать сможете?)

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ты можешь по теме поста сказать. Каким образом Украина реализует формулу мира Зеленского? Ну или просто. Как украина победит Россию? Ты и твои пробратымы тут уже кило комментов настругали. Где ответ по теме поста??????????

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Да плевать мне на Украину. Зависело бы это от меня, я бы уже в 22 на кнопку нажал, и, пока, я только утверждаюсь в правильности этого гипотетического решения.


Речь только о России. И факт увеличения выплат как от регионов так и от федерального цента, бесспорен. А у нас капитализм, в котором есть кривая спроса и предложения, и деньги никому за красивые глаза платить не будут (т.е. будут и платят, но не в этом деле). А если платят и прилично, то спрос превышает предложение, а если выплаты постоянно увеличивают, значит динамика изменения превышения положительная.

Короче говоря, добровольцев не хватает и это видно по фронту. И если и дальше такое продолжится, то прибегнут к "мобилизационному потенциалу", который, безусловно, огромный, но это всё равно проёб.


И что там на Украине, честно говоря плевать. Но один вопрос меня беспокоит: если хоть какое-то количество жизней бывших менеджеров, таксистов, логистов и т.д. можно сохранить несколькими ракетами выпущенными по политическому руководству, то почему бы этого не сделать?

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Их должны привести к ответственности. Должен кто-то стать виновным всего этого пиздеца, но точно не народы России и Украины. Есть конкретные личности, кто продал власть на Украине и действовал не только в интересах другого государства, но и против интересов граждан Украины, против территориальной целостности Украины, загубил жизни сыновей Украины.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Динамика увеличения премий при подписании контракта и увеличение рекламной компании, говорит о том, что существует увеличивающийся дефицит добровольцев. Если бы всё было бы хорошо, то суммы выплат бы не менялись.

Если ситуация продолжится в том же русле, то рано или поздно будет вторая волна мобилизации, чтобы закрыть этот нарастающий дефицит. Вряд ли до марта 2025, а потом как пойдёт.

раскрыть ветку (1)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно в расчеты включать здравый смысл, а не динамики.

Украина УЖЕ снизила возраст в законе о мобилизации, и объективно ужесточила мобилизацию по ряду пунктов, тогда как в России до сих пор воюют добровольцами.

Для придирающихся. Да в России была частичная мобилизация, я знаю. И даже это играет в пользу моего мнения, ведь военкоматы в кратчайшие сроки смогли набрать 300тсч, обучить, снарядить и успеть заткнуть дыры. Это очень о многом говорит.

Тем более это было 2 года назад, а сейчас, имейте и это ввиду, у многих мнение об Украине и украинцев изменилось с нейтрального/неоднозначного на негативное: Курск, Белгород, обстрелы территории РФ, +пропаганда. Так что мобилизационный ресурс РФ с огромным потенциалом, на мой взгляд.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
А где автор видит победу России? Больше похоже на этот самый какой-то "план победы".
А в этом отрывке "Власть Украины окажется под угрозой, ведь выращенные ими и ими же преданные националисты начнут искать предателей, тех кто виноват в бессмысленных смертях сыновей Украины, кто наживался и кто, в итоге, сдаст" спокойно можно заменить Украину на Россию.
раскрыть ветку (1)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Где=как? Или где территориально будут границы Украины? Или где территориально подпишут мир?

Как Россия победит? Да тупо задавит армией, авиацией, ВПК и экономикой. Задавит, переедет катком, перефармит.

Где будут границы - не знаю, может прямо сейчас идет процесс исчезания Украины с карты, кто знает. А мир, равно как и победу России, подпишут в стране БРИКС. В Индии или ЮАР.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

а как выглядит эта победа России?

раскрыть ветку (1)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Мирная Украина вне военных альянсов под боком, желательно на коротком поводке. Последнее так, опционально.

Автор поста оценил этот комментарий

Война конечно закончится, причём не важно чьей победой.. Но что ждёт Россию потом? Санкции не снимут, а только усилят.. Мы и так отстаём в плане технологий, и это будет нарастать все больше и больше.. Нагрузка на социалку в связи с потерями в войне и мигрантами будет давить не по детски... Ставка рефинансирования взлетает, и уже никогда не будет падать, а это кирдык бизнесам.. Плюс восстановление новых и старых регионов.. Так что такого хорошего ждет нас после победы?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Мир

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

какого вы года рождения, что продолжаете тешить своё самолюбие подобными комментариями?)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Моё самолюбие тешит сокращение генофонда каклов

2
Автор поста оценил этот комментарий

Классический ответ - да, потому что это приграничное государство и некторые их "внутренние дела" напрямую касаются национальной безопасности. Поэтому перед тем как что-то делать надо включать кумекалку - "а что об этом подумают соседи".
Но исключительно для вас ответ - да, ибонех, ну захотелось нам так, можем себе позволить, а то скучно живём чё-т.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Там нет логики, это просто чайник, который варит. Он не думает, не осмысливает, ему похуй на рассуждения. Он варит, варит ВАС. Поэтому ДА. Отвечайте просто ДА!

ВАС,хохлов ебашут, потому что вы хохлы и вас надо ебашить!

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

вы можете отсчитывать хоть от рождества христового, вторгаться на чужую территорию какое право имела РФ?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Территория земель на которых расскинуло свои лапы правительство Украины в 1991 году является эксклавом России. Власти Украины распорядились ими не должным образом, более того, решили что имеют полное право ебашить по городам реактивной артиллерией за то, что тем не понравились антиконституционные действия меньшинства в Киеве на майдане, приведшие к перевороту. Отсюда, на сколько киев имел право ебашить Донбасс, на столько же имеет право Москва ебашить Кыив. На сколько киев имел право дружить с противниками России, на столько Россия имела право принуждать Кыив к лояльности. Меньшинство в Киеве дважды свергало законноизбранного президента, основной электорат которого - русскоязычное население. Право они имеют, а русскоязычные пошли против закона украины о территориальной целостостности, так они права не имеют? ИМЕЮТ! По УСТАВУ ООН имеют полное право! Как и Москва имеет полное право ебашить неугодный, уже вскоре всему миру, Кыив. Не хотели по хорошему? Хотели продать границу с РФ заокеаскому побратыму за дорого? Получайте:

Минус Крым

Минус 4 области

Минус энергетика

Минус население

Список дополняется.

Ваш перзидент уже с планом (победы) раскуривает по всему миру бегает, гонорары ищет. Продать продали, а шо взамен??? НАТО ЕС, а хуй и ныне там.

Война идет, но Украину уже делят. Вопрос стоит только в том, на сколько эта хуйня уменьшится.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

особенно это видно по комментариям в политических темах)) Особенно это вижу я, аргументировано доказывая вину РФ в войне)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, живи с этим.

Автор поста оценил этот комментарий

В Китае уровень жизни лучше, за больше, не воюют не с кем, санкций нет, утильсбора тоже, минусы конечно тоже есть

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Санкций нет)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ха-ха! ЕДИНСТВЕННУЮ ПЛОЩАДКУ.
Как же жили до этого...
У нас и космодром то только- Байконур, а хохлы вон скинулись и сразу целый спутник себе купили.
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Я не стал отвечать на такое. Поверить не могу, что люди верят подобной чуши. Можно же нормально сказать. Вот ты видел российское ядерное оружие? Я нет, ты тоже? Ну значит у России нет его. Считай, готовая статья для украинской аудитории.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Прогноз от ещё одного нью-подоляки.
раскрыть ветку (1)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Надо не прогнозы или заявления делать, а вопросы ставить.

Да, может прогноз о будущем Украины лишний в посте. Но посыл поста, очевидно, в другом. Почему мы, а тем более украинцы, так часто слышат о победе Украины, как будто это безальтернативная реальность, без четкого понимания и разъяснения, говорящих о победе, как это произойдет?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Направили войска туда, где были призывы к отделению от Украины, что является сепаратизмом, который является частью терроризма.


А Крым РФ красиво захватила, воспользовавшись неразберихой на верхах, сами знаете какие события были в Киеве.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я понял, решили ебашить реактивной артиллерией города донбасса потому что там не красиво отделились. А не потому что в Крыму русские с пушками.

Ну и конечно это нормально, когда направляют войска на граждан своей страны. Кстати, за такие вопросы Бузину умножили на 0. Кстати вопрос кому подчинялись формирования Айдар, Азов в 2014 году?

Ладн в пизду муссолить одно и тоже по кругу. Для меня всё ясно и прозрачно, тебе я навязывать своё мнение тоже не собираюсь.

Совсем скоро увидим развязку.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Без понятия. Для меня она проиграет в любом случае.
раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Спросили про Россию, вы отвечаете про Украину...

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

В Крыму прошел "референдум" после того, как войска РФ его захватили полностью.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Лол так почему войска направили против русских на донбасс, который решил отколоться, а не против русских в Крым, который решил отколоться.

Ты хотя бы свои комменты читаешь. Ты логику потерял в суждении.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Текст хуйня даже доводы приводить не буду, так рассуждать одно и то же говно жуете
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А тут никто не может.

Автор поста оценил этот комментарий

Прежде чем троллить скажите, сколько успешных испытания Сармата провели из 5, вы нашли?)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты уже на коленях?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Вы залезли в ветку обсуждений и на все вопросы в вам отвечаете: "ищите в гугле", что говорит о вашей некомпетентности в обсуждаемых вопросах)


Но вы же в грязь лицом ударить не хотите, потому пишете эти тонны неинформативного текста, оправдывая свои "знания" по теме))

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Выйди на улицу, встань на колени там 72ю бригаду в ящиках несут

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

да я вижу, что не лезут, некоторые даже ник придумывают, лишь бы Украину умыть)))

Кстати, сколько успешных испытаний ракеты Сармат из 5 было удачными?)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

это ты залез сюда мыться. мы Украину не моем, а уничтожаем тупа, сокращаем её в точку.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

вас, россиянина, украинцы чем-то обидели?) Дайте им жить в своей стране по своему, что ж лезете туда своими мнениями)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

да никто не лезет на украину со своим мнением, заебал ты

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

На основании Постановления Верховной Рады стал и.о. президента.

Это постановление противоречит Конституции страны. Не может быть при действующем президенте назначен и.о. президента.



Вы сами придумали, что ему применили эту статью, а доказывать должен что-то я?)

Я тебе ничего не придумывал, я тебе всего лишь указал, что его отстранение было антиконституционным, поскольку в Конституции нет пункта, согласно которому его отстранили.


Огогошеньки, вот это захват власти))) Наверное письма с матюками всем начали отправлять или свои песни по радио крутить или на тв любимое шоу пускать?)))

Побольше заискивающих смайликов ставь, да, самое то когда в лужу сел.


Ну, какого числа и кто вышел из состава СССР?)))

Гугли.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ты ведешь контрпродуктивный диалог с троллем.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно что с троллем. ))
Думать вдесятером над сложной темой очень трудоемко. Пока они соображают что ответить, можно почитать что-то другое, а не тот шлак которым всю ленту засрали.
Эта нитка началась с того что он себя здесь россиянином называл.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты знаешь этих русских, они всё время оправдывают агрессию против русских))) русские себя совсем не любят.

Думаю, русские хотели бы быть уничтоженными с артиллерии в своих домах. Мыкола, садызь у Град йижай пид Луганськ, русские ждут.

Автор поста оценил этот комментарий

Впрягаться то можно по разному. Сейчас как раз переломный момент, разрешат или нет дальнобойное применять по территории РФ. Потому что война вообще не рассчитана, что в мирные города РФ полетят крылатые и баллистические ракеты.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Разрешить могут, но сомневаюсь что террористы в Киеве ударят ими по мирным городам, всё таки у этих террористов есть всем известные хозяева. Это не исламистов науськивать, у которых хозяева якобы или не известны или они сами по себе. Тут то спонсор террористов всем известен. И этот спонсор точно не захочет стать частью теракта.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

За три года войны Россия не взяла ни одной области, ни одного даже областного центра, и это с огромными запасами вооружения с советских времен. Даже Донецку область всю не заняли. Уже возит боеприпасы из Ирана и Северной Кореи, где запасы тоже не бесконечны и не факт что они отдадут все. Россияне смотрят на карту и думают что раз страна такая большая, то и в военном плане непобедима. Причем, если спросить, почему не взяли Киев за три дня всегда отвечают что Украину то мы давно победили, а сейчас мы воюем с НАТО. А как вы собираетесь НАТО побеждать?

Если Россия после неожиданного наскока всей массой остановилась после двух недель, а все дальнейшие движения в полгода по райцентру, то откуда вы возьмете еще такие массы людей и техники, и это еще Украине не дали дальнобойного вооружения. Причем, как только Россия начинает двигаться вперед Украине сражу передают что-нибудь действенное - в 2022 году Химарсы, в 2023 кассетные снаряды, теперь самолеты. В масштабах НАТО. США и Европы деньги для Украины - это копейки. К тому же всегда найдутся серьезные ребята , которым это выгодно. Производители вооружения например. Процентов 80 условных денег для Украины - это покупка вооружения у своих же фирм.

Росиянам мешает разумно мыслить карта, где Россия пипец какая огромная.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не знал что ДНР граничит с Крымом

Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это реактивная артиллерия. И хотя я согласен, что это не допустимо, тем не менее, Путин говорил о другом.

Автор поста оценил этот комментарий

Я россиянин. А украинцы в своей стране могут нести что угодно. А вы продолжаете оправдывать вторжение любыми методами.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А вы чем занимаетесь?

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мы тоже ещё не победили. Так же хочу напомнить, что в Курской области непонятка продолжается. Не говори гоп, пока не перепрыгнул так сказать. Неизвестность впереди ещё.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У Украины шансов нет, в чем тут неизвестность.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

очень странно, идти войной туда, где кричат об отделении и пытаются захватить твою территорию?))


Зачем РФ Курскую область пытается освободить? Пускай остается украинцам, они проведут там референдум и признают всю область своей.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Чел, не хочу по кругу бродить в этом вопросе. Уже столько наобсуждался лично я на эту тему. Я сам с Луганска, для меня, в этих вопросах, всё предельно ясно.

В интернете я готов на дискуссию, но убеждать кого либо не собираюсь, как и вступать в дискуссии, где меня хотят переубедить в моём личном мнении, которое я сформировал однозначно, основываясь на многих источниках информации.

Твоя же дискуссия исходит из "ходить вокруг одного и того же вопроса, перефразируя его 1000 раз", якобы действительность изменится от этого.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Нельзя добровольцами считать людей, которые делают какую то работу за деньги, особенно если эти деньги не на компенсацию расходов.

Россия воюет контрактной армией и мобилизованными. Добровольцы, если только в гуманитарке, где без зарплат люди помогают.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Понял

Автор поста оценил этот комментарий
Ты упрекаешь Зеленского в том что ВСУ перешли границу с Россией в 2022 году или в том что Украина не капитулировала до сих пор?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Упрекать Зеленского, равно как и судить его, будет народ Украины, а конкретно нац.формирования. именно зеленский отказался от Минских, потеряв окончательно мир на Донбассе и сам Донбасс, именно Зеленский отказался от Стамбула, получив полномасштабную войну и потерю ещё двух регионов. Напомню, до 22.02.2022 Путин признавал ДЛНР в составе Украины.

Что получала Украина в Стамбуле, а что получит теперь?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Это не добровольцы, когда и выплаты по 2млн и прекращение уголовных дел.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А как выплаты противоречат контракту на добровольной основе. Или вы приравняли 2млн к повестке? Кому упало вместо зпшки 2млн автоматом в военкомат? Нет, люди сами, добровольно идут. А выплаты это не призовые , а подъемные, что бы никто не жаловался на обеспечение. Просто решили: на тебе миллион купи всё, что унесешь в окоп.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Мы с НАТО воюем, а у них в мобрезерв в 6 раз больше нашего, в поле с таким соотношением не победить.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты правда веришь, что у НАТО есть мобрезерв на войну с Россией?

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

То и значит, что не рассчитано. Начиная войну с мятежным регионом, ты не рассчитываешь, что у них вдруг бесконечный запас РСЗО окажется и ПВО. Как было с ДНР/ЛНР. Так и с СВО, начиная войну, не рассчитывали, что Украина сможет бить по территории РФ.

А русский менталитет я хорошо знаю, "моя хата с краю", "пусть те кто начал, идут воевать".

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, именно с таким менталитетом, Россия уже 2 года добровольцами воюет. Хоспади, хотя бы фильтруете через свой мозг свои изречения??

показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В последнем блоке про власть и националистов легко можно перепутать названия стран)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно. Вы замечали некую силу в Российском обществе, способную создать проблемы властям РФ?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Вы вопрос так и не увидели?)))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да мне не интересны твои вопросы, овтеты, и ты не интересен, твоё мнение мне не интересно. в 2014 году запустился процесс аннигиляции украины. говори ты хоть документами, уставами, конституцией, моралью или ещё чем нибудь. Как ты не захломляй базы данных в интеренете своими комментариями действительность от этого не изменится. как ты не унижай Россию в интеренете, действительность от этого не изменится. Всё, что тебе остаётся - это бегать по Европе с окровавленной жепой и кричать Русские агрессоры. Если 2022 г в России у кого-то было сожаление к Украине или украинцам, то теперь такой огромной похуй на всех вас. Даже уже ваши союзники далеко опустили Украину в списке повестки на сегодняшний день, уже неинтересно, отыграла она своё, всё, мусор истории.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

После подобных комментариев я вижу, что украинцы сделали правильный выбор, пожелав быть подальше от РФ и подобных комментаторов, которым вчера называть братьями, а завтра обзывать украинцев за их выбор, это раз плюнуть. Своего достоинства не иметь, другим рассказывать как жить, очень по-русски)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Провокации и грубое общение
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько украинские оккупанты вырезали мирных иракцев? Сколько украинских бандитов участвовало в работорговле ичкерийских сепаратистов? Сколько украинских войск отправил Ющенко бороться против народов кои хотели независимости от более крупного соседа?


PS СССР,Югославия, Сербия, ГДР, Ирак, Ливия, уничтоженны как государства.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты общаешься с троллем.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

ПЛАН ПОБЕДЫ:

1 Украину принимают в НАТО и ЕС

2 Всем дают много денег

3 Россию принуждают к миру и возврату территорий дипломатическим путем.

4 ???

5 PROFIT

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В четвертом пункте, как я понял, действия Украины?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Когда как Украинская власть, объявившая мобилизацию с самого начала сво, уже успела прибегнуть к изменению закона для увеличения мобилизационного ресурса, что говорит уже о нехватки людей для затыкания дыр на фронте.

Это вы о том, как Украина снизила призывной возраст с 27 до 25 лет? В России и 20-летних склоняют контракты подпиисывать, и даже 18-летние срочники вдруг там оказались. Украина со своим призывом и близко ещё к тому возрасту не подошла, который в России отправляют.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы нарочито подменяете понятия. В России да, несомненно срочники могут подписать контракт, и, наверняка, им предлагают это почти каждый день. Но это не мобилизация. А на Украине не призыв, а полноценная мобилизация третий год. И очевидно, изменение закона о мобилизации, ужесточение мобилизации с подавлением прав уклонистам, повышенными штрафами, всё это, из-за нехватки людей на фронте. На третий год войны!!

Напомню и повторюсь, в России, при частичной мобилизации, по первому же приказу: мобилизовали, снарядили, расположили, обучили и отправили на фронт 300тсч душ. И это в 2022 году, когда у жителей отношение к СВО было скорее нейтральным, а к Украине тем более, и вообще СВО не на территории РФ.

А сегодня 2024. У Российского общества очень много поменялось в отношении СВО и Украины. Острые политические заявления властей Украины и Запада, Курск, Белгород, обстрелы территории РФ.

14
Автор поста оценил этот комментарий

Любой военный конфликт это деньги и ресурсы а не все то что вы написали. Вспомните предвыборные обещания Зеленского, а потом ему намекнули что обещания обещаниями.. но деньги тут даем мы.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мобилизационный ресурс это уже не ресурс? А что я другого написал?

Украина против России, может быть, была бы сильна в спринте, предпосылки были, но не в марафоне.

Автор поста оценил этот комментарий

Если ты за всех в этой ветке отвечаешь и читаешь мысли пикабутян, то спрошу у тебя
Вот это вот всё

идёт война, люди погибают, но почему то солдаты страдают
Потому что Зеленский не капитулировал или потому что в феврале 2022 ВС РФ перешли границу Украины?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле за всех отвечаю. Это мой пост, мне ответы приходят.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

https://web.archive.org/web/20160403072724/http://lb.ua/news...
https://web.archive.org/web/20141007143123/http://euromaidan...
https://web.archive.org/web/20160504135953/http://lb.ua/news...
https://web.archive.org/web/20160324095042/https://lenta.ru/...
https://web.archive.org/web/20210617180134/https://112ua.tv/...

А какой тебе пруф нужен? Протокол заседания в раде, где обсуждается "переворот", указ или закон? Напомню, что рада указы издавать не может, это сугубо законодательная ветвь власти. Рада тогда впопыхах издала и отменила множество законов, которые даже не прошли чтения в конституционном суде.

Если это плавает как утка, крякает как утка, летает как утка, выглядит как утка, то это на 99.999% утка, а не курица.

Твоя очередь. Где пруфы что переворота не было?
Где пункты конституции, которые наделили "майдан" властью?
Где решения конституционного суда про легитимность назначения ИО президента вместо Януковича? Необходимость этого решения прямо прописана в конституции, и если его нет, значит процедура смена власти была нарушена - соответственно это переворот.
Ну и напоследок с тебя формулировка термина "государственный переворот". Видимо в ваших учебниках и его извратили.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пруфы хуюфы. Вы тут с троллем общаетесь... ПРИЕМ. Он общается с 10 человеками одновременно, там вообще может не один он на аккаунте сидит.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
У меня сложилось впечатление, что Россия не была готова подписывать соглашения в Стамбуле весной 2022го. Главный показатель: делегация от России.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть факты:

Переговоры были, Украина отказалась от мира.

Политики высказались почему переговоры были прерваны. Просто воюйте- приказал старший начальник Украины.

А есть домыслы, впечатления, эмоции:

Россия не хотела мира, на мирных блять переговорах по своей же инициативе.

Путин хочет поработить/уничтожить украинцев

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Вы снова написали много текста, а ответ так и не дали) Аргументировав "общеизвестным фактом")))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Украина сокращается? Это общеизвестный факт? Что тебе ещё надо?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда ты это взял?

на мирных блять переговорах по своей же инициативе.
Беглый гуглеж по новостям нигде не выдал инициатора
А это
Политики высказались почему переговоры были прерваны. Просто воюйте- приказал старший начальник
Я знаю откуда ты взял. От Арахамии. Странно что про него ты во множественном числе. Источник хоть и высокопоставленный, но единственный. Это достаточное обстоятельство чтобы относиться с подозрением. Больше никем эта информация не подтвердилась.

Факты: переговоры были, соглашение не подписано. Потому что условия не все стороны считали для себя приемлемыми. Сами посчитали или «старший начальник» показал пальцем на подвохи проекта соглашения - другой вопрос

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Отрицание фактов подъехало)

Ну ладно. А по теме поста ответ будет? Как Украина победит Россию?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Это - другой вопрос
Я отвечал на этот

Вы замечали некую силу в Российском обществе, способную создать проблемы властям

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Можно вспомнить ещё 1917 год.

Только как это относится к сегодняшним событиям?

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

чувак , ты так говоришь. будто в 22 украина напала на россию.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю в каком абзаце ты это прочитал или углядел.

Этого, уверяю тебя, я не имел ввиду.

Что могу сказать наверняка, с оглядкой на последние лет 10, власть Украины действует не в интересах самой Украины. Более того, власть преступна по отношению к народу Украины.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вроде бы всё верно, но меня почему-то всегда эта хуйня бесит.

Там, на фронте из-за решений зелибобы и ко (ну, на самом деле не его решений, но всё же его роль тут немалая как транслятора) идёт война, люди погибают, но почему то солдаты страдают а эти пидоры должны к ответственности прийти?

Так блять, судите, смертный приговор всём и ликвидируйте их нахуй. Средств для борьбы с бункерами и без яо достаточно.

Просто, если логику включить, по итогу не зелибобы не его компании схватить за яйца и оторвать не выйдет, как запахнет сильно жареным он схватит немногочисленные пожитки, что у него есть и пизданет в Штаты, где его, конечно же, прикроют и в обиду не дадут. Ну или хуй на него положат и будь с ним что будет, а скорее не будет с ним нихуя.

Вот и получится по итогу преступление без наказания.

А сейчас, именно сейчас, после Курской области, Белгорода и пр., этого гондона и причастных возвести в ранг пострадавших невинных жертв в принципе не получится. А учитывая ещё и тот факт, что он нелегитимный как президент - то вообще никакого смысла держать живым его нет.

Логичнее всего уебать на мой взгляд всю верхушку, потом, если придёт неугодная, ещё раз, и ещё, пока не кончатся или не придут нужные люди.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да я согласен, надо аннигилировать всю укр верхушку.

Но, всё же, интересна их судьба когда всё закончится.

Это как инаугурация Зеоенского, когда он обещал, что его миссия в том, что бы украинские матеря не плакали, что ему нужен мир на Донбассе чуть ли не любой ценой, главное не воцна. Иронично же.

Вот я хочу услышать, что вся эта продажная верхушка начнет говорить, после всех высказываний за эти почти 3 года. Кто самовыпилится, такие тоже будут наверняка. Грядущее очень интересно именно без калибров по Банковой.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Читал я новости в прошлом году. Была такая сила, в народе музыкантами зовут. Под начальством Пригожина
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Прекрасный пример, милейший, вооруженные до зубов войны с явным лидером. И где они сейчас?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Так били же по Белгороду уже. Или в этих случаях это уже не российский город получается ?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Чем били?

показать ответы