Pixel Battle, скрипты и немножко хвастовства.
Не так давно отгремела третья пиксельная битва «Вконтакте». Главными соперниками там были: группа вк «КБ» и «Объединение Стримеров» (перечислять их не буду).
Где-то поздней ночью (или ранним ранним утром) я сонно общался в беседах и тыкал пиксели (мои мышка и смартфон яростно сражались за «КБ»). Вдруг в беседу прилетает скриншот из телеграма «Объединения Стримеров» в котором инструкция как установить скрипт и ссылка на него. Немного поразмыслив, я решил, что неплохо бы и применить знания, которые я получаю в университете и разобраться в этом скрипте. Я же учусь на программиста. Думал это будет не сложно.
Я никогда так не ошибался. Моих знаний Паскаля, си/си++, и чуть-чуть ассемблера хватило лишь на то, что бы понять, что это вэб-язык. О котором я ни слухом, ни духом (ну разве что в школе нас учили писать сайт на html за пару уроков). Единственное, что было понятно это скобки, условные операторы и немного синтаксиса в виде английских слов. Если в начале я еще пытался структурировать код и понять его, то под конец забил.
P.S. Я, наивный, хотел еще переделать скрипт для обороны поля «КБ»... Куда там с моими познаниями :с
После получаса залипания в монитор я всё таки вынес немножечко полезной информации: скрипт зачем-то запрашивал одну картинку из сети по прямой ссылке. Перейдя по ссылке я увидел черный фон и надпись.
А теперь внимание! Скриншот с поля боя 3-ей пиксельной битвы!
Называется найдите совпадение. Я решил, что это картинка-ориентир для скрипта. Что бы он знал где держать оборону. И возникла идея: изменить ссылку на картинку. По логике вещей бот должен был просто перестать оборонять это поле.
И снова: я никогда так не ошибался. Сначала появилась зеленая полоса.
А после стала появляться радуга!
Вот как выглядело поле «VK testers».
Вот, что с ним стало.
Честно сказать, я до конца не уверен, что это именно моих рук дело. Однако все факты указывают на мою причастность: