8

Пишу НФ. Публикуюсь. Powered by Linux

Внезапный небольшой писательский "техноблог". Уже больше года как восстановил себе вот такую пишущую машинку и с удовольствием пользуюсь на писательских пленэрах. Классический нетбук от HP размером А4. Батарея держится 6 часов без розетки. Хватает.

Пишу НФ. Публикуюсь. Powered by Linux

В оригинале на нём работал Windows 7 Starter, чего мне показалось мало, поэтому вкрутил устаревший, но пока рабочий Linux Mint 20.04 Mate. Знаю, что можно было найти вариант новее и при этом ещё легче, но я фанат-ретроград GNOME2-style (со времён 8-ой Убунты) и при этом предпочитаю решения "из коробки" (чтобы "красноглазить" в художественный текст, а не в терминал).

Браузер FireFox, LibreOffice, всякие плееры с кодеками и мой любимый куб из рабочих столов - уже в системе. Простите, я любитель "свистоперделок" Compiz. Просто потому, что работать должно быть не только привычно, но и эстетически приятно. Я художник - я так вижу :)) Доустановил по сути только KitScenarist, Телегу и почтовый клиент (Громоптицу).

Самая забавная трудность - в моёй непривычке работы с мини-клавиатурами. Постоянно задеваешь тачпад, курсор смещается и вот ты уже пишешь новое слово посреди старого предложения. Полная иллюзия, что невидимый гномик играется с мышкой и дико выбешивает. Функции выключения тача по F7 не предусмотрено. Пришлось ставить программный выключатель, который даже превзошёл ожидания. Функция «выключить тач при подключении мышки» работает идеально.

Итог: начальная установка - 30 мин., моя борьба с Linux - 15 мин., и готов полноценный инструмент для писателя. Прошло полтора года. Полёт нормальный. На днях только добавил десктопную версию Fury Messenger. Там у меня тоже канал.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Странно что в комментариях ещë нет умников, которые укажут тебе как ты не прав. Это классика любого поста про линукс, а на ЛОРе это большинство комментариев

раскрыть ветку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги