23

Первый мой котик!

Всем доброго времени суток. Решила завести котика.

В первый РАЗ!

Не от скуки (давно хотела ) ,а так сложились обстоятельства, что есть возможность. Но опыта нет ( а любви достаточно )

Подскажите,пожалуйста,  где лучше взять, на что , в первую очередь, обратить внимание, в каком возрасте ?.

Спасибо заранее.

Я знаю, что здесь помогут )))

Котомафия

138K постов35.8K подписчиков

Правила сообщества

В сообществе категорически запрещено:

✔Оскорблять других пользователей. Запрещено использование нецензурных выражений и ругательств. Замена части букв значками "@", "#", "$" и т. д. при вычислимости исходного слова не избавляет от ответственности. Категорически не рекомендуется использование грубо-просторечной лексики, а также упоминания физиологических отклонений;

✔ Сообщения не по теме. Публикуемые сообщения должны соответствовать заявленной теме сообщества;

✔Размещение постов о помощи животным в сообществе без обязательных тегов: #вдобрыеруки #помощь #без рейтинга

Так же напоминаем, что на Пикабу существует специальное сообщество ."Айболит. Помощь животным"

Дорогие друзья, которым не нравятся посты с просьбами о помощи животным, очень просим Вас добавить теги: #помощь #вдобрыеруки и др. в черный список.

✔Плагиат! Не присваивай себе чужие идеи, записи и другой авторский контент.

✔Некорректные комментарии в комментариях, откровенный флуд, провокации, пропаганду жестокого и безответственного отношения к животным и пр. участники заносятся в черный список без дополнительных пояснений и предупреждений!

✔Нарушать правила Пикабу.

Заметили нарушение правил: напишите @zluchkin, @Darsinka

Не забывайте ставить тег "моё", "кот", "котомафия" если выкладываете своих любимцев.

Мы есть в VK: @kotomafia_fan, отмечайте нас на Ваших фото.

Автор поста оценил этот комментарий

Будешь брать с приюта, имей в виду, что дом осмотрят, нужны антикошки на окна, потом ещё будут звонить. В общем с котом ты получишь ещё и сотрудника приюта в жильцы.