Дубликаты не найдены

Отредактировано 29112017 1 год назад
+33

в универах не учились чтоли?

всех преподов зовут "простите, пожалуйста"

раскрыть ветку 2
-3
Можно выйти?
-6
у не особо умных так их и звали)
ещё комментарий
+3
Хороший доктор обязан все знать.
раскрыть ветку 2
+4
Ну правильно - любой каприз за Ваши деньги
раскрыть ветку 1
0

За ваши слёзы 😈

+2
Вот всегда интересно было почему когда один задает вопрос другому в комментариях, отвечает на вопрос совершенно третий чел? Это коллективный разум?
раскрыть ветку 1
+3

Нет. Это все дох.... умные, когда их не спрашивают. Да, меня тоже не спрашивали.

+1
МАМАЯВТЕЛЕВИЗОЕ
-1

Погугли

раскрыть ветку 1
0
Я так в универе на заочке делал там и фото и имя есть, красота
Похожие посты
385

Жюстина

Знакомая учительница начальных классов рассказывала. Была у неё в 3 классе ученица по имени Жюстина. Все остальные дети в классе - Насти, Лены, Саши, Димы, Ксюши и т.д. Проучилась Жюстина у неё всего год, потом уехала с родителями. В принципе, если не считать имени, была она вполне обычным ребёнком... Если не считать одной мелочи: всякий раз, когда учительнице надо было вызвать её к доске, процесс начинался как под копирку:

Учительница: Отвечать к доске пойдёт Жюстина.

Жюстина (с надеждой оглядев весь класс, поворачивается к мариванне и выдаёт): Э-э-э... Вы меня что ли?

И убедительность. УБЕДИТЕЛЬНОСТЬ. Всякий раз убедительность восьмидесятого уровня. Или девчонка реально надеялась, что за несколько секунд в классе нарисуются две-три лишние Жюстины, и у неё появится надежда, что это не её к доске вызывают, или её при рождении дух старика Станиславского благословил.

857

«Сильный учитель» или пара недель в аду

Ну вот, дожили, с дистантом покончено и все радостно вернулись в школы. Ага, от радости аж глаз дёргается.

Короче, дело было так: пришлось нам в этом году поменять место жительства и, соответственно, школу. Сильно по этому поводу не переживали. Подросток мой учится хорошо, к нагрузкам привычный, за все годы конфликтов с учителями и одноклассниками не было. Чего переживать? И школу меняем обычную дворовую на такую же, и в класс сильный попадаем, и учитель ооопытный, столько лет в школе работает, что Пенсионный фонд уже в трясучке бьётся. Вот что может пойти не так? Всё, всё, лять , может.

За две недели опытный учитель умудрился из спокойного благополучного ребёнка сделать образцового невротика, у которого по утрам истерика, а после школы суицидальные мысли. Как? А просто. Делюсь рецептом, записывайте. Берёте подростка и начинаете его словесно возякать мордой об стол. Поводы феерические: пишет не тем оттенком синей пасты. В дневнике одно из заданий записано карандашом. В примерах икс маленький, а в уравнениях переменные записаны не письменным, а печатным шрифтом. И не по той лестнице в столовую спустился. И почерк не нравится. Короче, не ребёнок, а мразь, достойная зачётного аутодофе. Оправданий не слушает, просто выорется и дальше идёт. Тут и взрослый человек от подобного прессинга сорвётся, не то что подросток.

До кучи меня лично бомбанула манера опытного учителя вести уроки. Я, дура, думала, что учитель должен доступно разъяснить материал, организовать его отработку, провести контроль. А вот хрен там! Оказывается, опытный учитель должен скомандовать прочитать учебник, задать вопросы, кто не ответил- тот лох тупой. В результате я лично сижу вечерами и втолковываю ребёнку решение задач по геометрии. Мне не западло, я не опытный учитель. Но зачем тогда на уроки ходить? Ругань послушать? ( Много лет менее титулованные и  опытные весьма успешно справлялись с обучением моего чада, прям открытием стало, что ребёнок у меня до невменяемости тупой).

А как другие дети в классе, спросите вы? О, это изюминка на торте. Они уже полностью адаптировались к происходящему. Коллектив получился такой, что впору ужастик снимать. Утро начинается с пятиминутки доносов. Вася не взял сменку, накажите его. А Лена волосы распустила, вы должны непременно узнать об этом и принять меры. Если кто то в классе нарушает установленные правила, весь класс в унисон скандирует: «Убей! Убей! Убей!» выражает демонстративное презрение и радость от того, что отщепенца накажут. Типа умри ты сегодня, а я завтра.

Так вот, через две недели сбежали мы, теряя тапки, от таких «замечательных» людей. Не все в серной кислоте выживать могут. А титулованных и ооопытных учителей я и раньше боялась, а теперь и подавно.

87

Возвращение в школу. Вторая неделя

Вторая неделя в школе начинается с казуса, благодаря которому чуть не пропускаю собрание. Одна остановка и я, наконец, дома. Коллега в WhatsApp упоминает о приближающемся совещании. Оказывается, что пропустила объявление в общем учительском чате среди сообщений о питающихся в столовой. Полчаса мне хватает, чтобы влететь в кабинет перед появлением директора и занять место с чрезвычайно ворчливой женщиной. Пожалуй, я даже не могу её осуждать. Мол, вы же работаете с детьми. Она просто знала больше меня. Двухчасовое слушание о турникетах, новом заборе, рециркуляторах и необходимости горячего питания по президентской программе здорово утомляют. Пытаюсь отнестись к этому, будто провожу включённое наблюдение. Любая информация рано или поздно пригодиться. Энтузиазм скачет как давление у моей бабушки. Не могу найти ответов на вопрос о том, зачем предметникам озвученная информация. Передо мной сидит физрук с записной книжкой и ещё учитель ОБЖ. Директор немного покричала из-за жалоб родителей. Забавный парадокс. Ведь это тоже самое, что ругать присутствующих учеников за отсутствие одноклассников. Классные дамы из начальной школы бунтуют против кухонного персонала. Они пришли учить детей, а не разливать им суп.

Снова обсуждается проблема несоблюдения границ «зоны выгула». Так называют пространство перед кабинетом, в котором разрешено находиться детям во время перемен. А знаете, где они находятся на самом деле? По всей школе. Везде. Они валяются на полу, играют в волейбол бутылками, записывают танцевальные батлы для тик-тока, швыряют мусорные корзины с лестничных пролетов (в меня как раз прилетело одно). Пока классный руководитель в соседнем крыле, его подопечные разыгрывают сценки из «Республики ШКИД» или «Повелителя мух». Надо отметить, что получается у них весьма талантливо.


Угроза коронавируса заставляет меня мигрировать по огромной школе шесть раз в день. Школа становится моим фитнес клубом. Всё ещё блуждаю по этажам и путаю переходы, лестницы. Иногда дети замечают мою растерянность и провожают до нужного кабинета, а иногда я выхватываю в толпе знакомые лица и прошу подсобить. Теряю свои вещи. С забытой где-то бутылкой воды ещё можно смириться, а вот с оставленным телефоном или стопкой проверочных – нет. По наивности забредаю в временную учительскую, чтобы пересидеть окно, а там ничего нет – мебель вынесена. Составляю компанию охраннику в холле.

От меня просят списки участвующих в предметных олимпиадах. В лучшем случае, своих учеников я видела дважды. Обхожу классы. Тех, кто запомнился мне активностью – положительной или негативной, отправляю отстаивать честь школы.


Завуч уводит меня к себе в кабинет и сообщает новость: на мне теперь три кружка. Примите и распишитесь. Я отказываюсь. Открыто говорю, что мне трудно ещё справляться нагрузкой, готовлюсь до отбоя к следующим урокам. Мне не потянуть дополнительные занятия. Обещаю взять реванш на следующий день. Три часа волонтёров в неделю. Что мне с ними делать? Мести двор и отдирать жвачки со стульев?

На следующий день, когда я целеустремлённо направляюсь отказываться от кружков, хотя бы их части, получаю сюрприз. Наверняка, вы уже догадались. Теперь вы читаете заметки не просто учителя-новичка, а ещё и классного руководителя. Удивительная административная ментальность: вместо «нет, я не смогу», слышать «да, конечно». Я в ужасе. Примерно того рода, когда тебе показывают адронный коллайдер и говорят – почини. Меня представляют ребятам. Они буквально вопили от радости. Моя мягкотелость на прошедших уроках явно пришлась им по душе. По закону жанра – достаётся самый проблемный класс в параллели.

Спустя пару дней понимаю, что учителя физкультуры и ОБЖ тоже являются классными руководителями.


Посмотрели с шестыми классами фильм «Чудо». Расселись в кривой кружок и обсуждаем впечатления. В основном ребята восприняли историю очень даже чувственно. Но без неприятного инцидента не обходится. Срываюсь и требую, чтобы хамоватый засранец (конечно, я избегаю подобных эпитетов в его сторону) немедленно покинул дискуссию, до конца урока он играет в телефон на задней парте и полностью этим удовлетворён. Более того, я не хило так пугаю пару самых зажатых ребят в группе. Видя меня, один пацан теперь буквально белеет. Естественно, всё это происходит в моём будущем классе, о чем я ещё не подозреваю.

Замечаю, что никто из детей не запомнил, что в итоге главный задира Джулиан (простите за спойлеры) раскаивается в содеянном. Они все останавливаются на моменте, где хулигана отчитывают в кабинете директора и отчисляют.

Перед тем, как прозвенит звонок, спрашиваю, почему же история называется «Чудо»? Дети отвечают, что с главным героем происходят чудесные вещи – он становится смелее, находит друзей, учится не сдаваться. Прошу всех посмотреть направо и налево, говорю им, что все они сейчас видят перед собой настоящее чудо. И одно из этих чудес изгнано лично мной. Теперь бы придумать, как возвращать.

Братья спорят за возможность высказаться, выдирают из рук друг друга лягушку, дарующую право голоса. Им очень понравился фильм. Звучат искренние восхищения подвигом главного героя. На большой перемене замечаю, как они дружно лупят и достают тихоню с первой парты.

Есть робкие дети, но этот ребёнок замкнут. Попытки разговорить его заканчиваются провалом. В какой-то момент просит меня посторожить его ранец, пока он сходит в столовую. Посторожить от одноклассников.


В старшем классе затесался не по годам начитанный парнишка. Иногда мне кажется, что урок я веду исключительно для него. Он отзывчив, внимателен и любопытен. С последней парты за две недели он перемещается на первую - прямо перед учительским столом. Иногда приходится его притормаживать, чтобы дать возможность высказаться другим ребятам. С горечью обнаруживаю, что ровесники недолюбливают его. Краем уха слышу нелестные замечания о «выскочке». И звучат они не в лицо. Вспоминается мой университетский однокурсник – жутко умный и настолько же высокомерный. Надо признать, крови он попортил мне прилично, кусал болезненно, любил поспорить ради спора, чтобы напомнить окружающим о том, чем мы все были обделены в сравнении с ним. Теперь задумалась, в моих ли силах сделать так, чтобы мой поклонник европейской философии не потерял улыбчивость и добродушие. Не нужно делать из него Эндера, чтобы он смог успешно сражаться с межгалактической угрозой.

Лидер класса зеркально отображает поведение вышеназванного ученика. Он вдруг замолкает и обнаруживает себя на задней парте.


Среди выпускников, наоборот, блистают девушки, опережая юношей во всех сферах. По традиции на первых партах сложилось созвездие знатоков. Сложнее всего им даётся ответ по поднятой руке, всё остальное довольно легко. Прошу их заполнить анкеты. В графе «мои слабые стороны» многие пишут о стеснительности и боязни выступать перед публикой. На перемене вижу у девушки исписанные ручкой ладони. Решаю не одёргивать её сейчас, если не замечу как она воспользуется ресурсами во время контрольной работы. Надо отдать ей должное – она не попалась. Кто-то спрашивает в шутку, могут ли они заполнить тесты простым карандашом. Напоминаю им, что мы не в американском фильме про подростков. Они парируют, можно ли им оценки поставить буквами? Что же. Так и быть, поставлю буквами. Читать ответы любопытно. Одна и та же ошибка на четырёх человек в одной части класса и в противоположной. Несколько прекрасных афоризмов в мою учительскую копилку цитат. Моя любимая фраза на данный момент принадлежит семикласснику. На обществознании мы позволили себе рассуждать о том, нужно ли уважать старших исключительно за то, что они старше. Мальчишка вспылил: «ну и как их уважать, если они ведут себя, как мы?»


Происходят у меня и маленькие победы. Удачно рассаживаю двух девочек, которые заслонились учебниками, чтобы поиграть в телефоны. У одной из них вдруг прорывается интерес к предмету. В конце урока без зазрения совести ставлю ей в дневник «отлично». Приятно видеть, как она довольна собой.


Осознаю, что объяснять исторические процессы без карт, на пальцах – довольно проблематично. Дети начинают играть в ассоциации, когда схематично изображаю континенты на доске.


Предметы не интересуют детей так же сильно, как вопрос о том, сколько мне лет. Но я помню первое правило бойцовского клуба, поэтому обещаю поведать ученикам эту тайну, когда они получат аттестаты. Моя программа минимум до получения классного руководства заключалась в том, чтобы продержаться один учебный год. Выжать из себя всё возможное. Теперь задача усложнилась. Протянули я ещё четыре года? Если да, то к тридцатилетию получу ощутимый подарок - две дюжины выпускников.

За три дня мои новоиспеченные подопечные устраивают три драки и одну потасовку с прыганьем по партам, кидание камнями на физкультуре, они срывают урок английского, ломают дверцу гардероба. Дважды забираю из кабинета завуча особо отличившихся, отнимаю подобранную с улицы сломанную зажигалку и пытаюсь успокоить рыдающего. Неправильно заполняю ведомость о питании, за что получаю. Дети просят меня проводить их из школы, потому что они услышали, что им устроят «тёмную». Три дня. А впереди ещё четыре года.


Мой первое родительское собрание. Был аншлаг. Возможно, связан он был с тем, что у детей меняется третий классный руководитель. Или с президентской программой горячего питания, о которой они снова хотели услышать подробности.


В школе идёт ожесточенная война с полосками. Жертв много. Внезапно урок у десятого класса прерывается на показательную казнь. Полосатые рубашки понурив головы следуют за завучем.

Виновато сжимаю губы. На мне полосатая блузка.


В кабинете физики срочное педагогическое собрание. Чувствую, как ходит ходуном здание школы. У дверей столпились старшеклассники.

- Чего вы здесь забыли? Какой у вас сейчас урок?!

- Ну, физика…

- Так, идите от сюда! Живо!


Каждую неделю меняется расписание. Обнаруживаю свою фамилию напротив часа «Искусство» в одном из классов. Обращаю внимание на опечатку. Только нет там никакой опечатки.

Зарплата? Вы будете смеяться. Мне никто так и не смог четко ответить, какая у меня будет зарплата. Хотя бы приблизительно.

Знакомые просят про выборы не писать. Бояться, что я так и не узнаю тайну зарплаты, если обмолвлюсь словечком про Федеральный закон "Об основных гарантиях избирательных прав» и неудобные вопросы родителям.

Показать полностью
3708

Я проработала в школе 7 лет и расскажу, как за ошибки родителей расплачиваются и дети, и учителя

Я проработала в школе 7 лет и расскажу, как за ошибки родителей расплачиваются и дети, и учителя Учитель, Совет, Опыт, Школа, Родители и дети, Ученики, Учебный процесс, Текст, Длиннопост

Если бы я пришла на собрание анонимных педагогов, то начала бы свою речь так: «Привет, меня зовут Маргарита, я учитель». И все такие: «Привет, Маргарита», «Ууу, как мы тебя понимаем», «Что, тоже не можешь держать все это в себе?» Не могу. За 7 лет работы с детьми — а я преподавала в обычной и частной школах, вела занятия по робототехнике, занималась репетиторством — во мне накопилось очень много информации. У педагогов со стажем уже глаз наметан на воспитательные косяки родителей, а отношения в семьях учеников они считывают лучше любых гадалок. Учителя многое могли бы поведать о вас и ваших детях, однако предпочитают молчать.


Но сегодня  я расскажу о том, что знают учителя, но часто не догадываются или не хотят видеть родители.


1. Все, что вы говорите дома, ребенок пересказывает в школе


В старших классах дети уже умеют держать информацию при себе, но младшая и средняя школа — это период души нараспашку и языка без костей. Дети наперебой рассказывают, что ели и где были, сколько заработал папа в прошлом месяце и что мама думает о соседке сверху.

Материться и сплетничать многие детишки тоже учатся дома. В поговорке «Не воспитывайте детей — они все равно будут похожими на вас. Воспитывайте себя» на самом деле заложен очень глубокий смысл.


Однажды ученица сказала мне: «Вы не давали нам списывать, потому что у вас мужика нет!» Откуда это у шестилетки? Ответ нашелся быстро. На собрании ее мама доверительно прошептала мне на ухо, указывая на другую родительницу: «Она такая конфликтная! Ну знаете, как бывает, когда мужика давно нет».


Лайфхак: если ваш ребенок любит комментировать что-то подобным образом, не надо его ругать или запрещать так говорить — получится запретный плод, который сладок. Попросите объяснить сказанное («Что ты имеешь в виду?») или выстроить логическую цепочку («И как это связано?»). Поначалу чадо будет теряться, но вскоре научится думать, что говорит. Кстати, с взрослыми это тоже работает.


2. Говорить с детьми о деньгах нужно очень осторожно


Школьники часто меряются, у кого богаче родители, дороже телефон или больше блесток на пенале. С точки зрения возрастной психологии это нормально, но порой родители щедро подливают масла в огонь. Вместо того чтобы постепенно объяснять ценность труда, они учат малышей кичиться материальными благами. Или, наоборот, безосновательно попрекают деньгами, прививая ребенку комплекс неполноценности.


Как-то на уроке я заметила, что ученик записывает только часть текста, ужимает буквы и выходит за поля. Оказалось, мама сказала ему, что тетради дорогие и на школу уходит очень много денег. Как думаете, пятикласснику действительно нужно это знать?


3. Школьная форма — это круто


В старших классах многие дети демонстрируют через одежду внутренний протест, и это нужно просто пережить. Но когда школьники помладше наряжаются, словно на показ мод, это не их выбор, а самовыражение родителей. Нарциссические взрослые соревнуются в том, чей ребенок моднее, красивее, лучше. Детишки быстро подхватывают тему, и вот в 6-м классе ученики уже делят друг друга на крутых и лузеров.


Когда у нас в школе ввели обязательную форму, многие родители негодовали. К концу учебного года все резко изменили мнение, потому что простой синий комплект одежды оказался решением многих проблем. Дети перестали тратить учебное время на рассматривание друг друга, и у них больше не было повода гнобить тех, кто одет поскромнее.


4. Не стравливайте детей даже из благих побуждений


До определенного возраста учеников можно мотивировать через конкуренцию. И то учителю важно обставить ситуацию так, чтобы ребята не мерились своими результатами, а осознали важность работы каждого. Когда же родители пытаются подстегнуть детей, сравнивая их с более успешными одноклассниками, получается мрак. Ребенок утверждается во мнении, что он хуже других, замыкается в себе или включает агрессию.


После занятий мама постоянно говорила Мише: «Посмотри, какой у Егора робот красивый и быстрый, а у тебя еле ползает. Поднажми, сынок!» Однажды Миша поднажал и ответил маме: «Мне только 9 лет, а тебе уже 42, но ты вообще робота сложить не можешь!» Мама обиделась и пару недель не приходила на занятия, а когда появилась, ее ждал сюрприз. Миша и Егор работали в паре, и на все провокационные вопросы я отвечала: «Мальчики все сделали вместе, оба такие молодцы!»


5. Пытаясь не потерять авторитет, вы запутываете ребенка


Кажется, некоторые родители боятся, что из-за школы ребенок бросит семью или уйдет жить к классному руководителю. Как иначе объяснить, почему мамы и папы пытаются выглядеть умнее, правильнее, круче учителей? Многие забывают, что школа — это прежде всего институт социализации. Такой же важный, как семья, и в нем действуют те же правила.


Представьте: вы приучили дочку завтракать кашей в 9 утра, но потом пришла соседка и сказала, что это бред, есть нужно вечером и только конфеты. Теперь спроецируйте это на учебный процесс.


На уроке географии одна ученица не смогла показать на карте Южную Корею. Не потому, что глупая, — просто папа научил ее, что есть одна страна Корея, разделенная на северную и южную области. Какая столица у области, вы что? Именно так объяснял мне свою науку папа, примчавшийся в школу «посмотреть на географичку, которая детям головы морочит». Обычные карты его не убедили, но гугл, к счастью, расставил все Кореи по местам.


6. Учитель ничего вам не должен


Кроме выполнения своих непосредственных обязанностей, конечно. Никто не будет требовать у официанта почистить пальто или писать жалобы на продавца, потому что у него красные волосы. Но почему-то для многих родителей совершенно нормально выкатывать необоснованные претензии к учителям и обвинять их во всем на свете.


Чего я только не наслушалась за годы работы: «Почему вы не проверили, надел ли мой сын шапку? Из-за вас у нас снова ангина!», «Вам что, сложно остаться на часок после уроков и помочь ребенку с проектом?», «Вы могли сами нам позвонить и сказать домашнее задание!»

И первое место: «Я видела вас в воскресенье в центре. Педагог не должен так одеваться и ходить по заведениям!» Эта мама даже пожаловалась директору, но сотрудников не увольняют за то, что они гуляют на выходных или им нравится Че Гевара.


7. Отменить домашние задания — плохая идея


С ними дети лучше усваивают материал, учатся его применять и выстраивают в голове логические цепочки. В младшей школе родители должны помогать с домашкой, но многим удобнее решить все задачки самим, чем посидеть с сыном или дочкой за учебниками. Из-за этого дети теряют мотивацию и интерес к учебе.


Еще одна ошибка родителей — ограждать ребенка от любых нагрузок. Малыши привыкают, что при малейших трудностях или простом нежелании учиться можно нажаловаться маме и она пойдет ругать противную училку, из-за которой приходится книжку читать, а не сидеть в планшете.


Когда один мой ученик действительно не мог выполнить задание, я не ставила ему двойки, а порасспрашивала коллег о его успеваемости, поговорила с родителями и школьным психологом. У мальчика оказалась небольшая особенность, и я просто составляла для него индивидуальные задачи. Когда есть объективная проблема, в школе всегда пойдут вам навстречу. Если же вы привили ребенку выученную беспомощность — простите, но нет.

Не все знают, но есть такая вещь, как нормативы по домашней работе. Например, в России на ее выполнение старшеклассникам отводится максимум 3,5 часа в день, а давать задания на выходные вообще запрещено. Кроме того, в каждой школе должен быть акт, в котором указано примерное количество заданий по всем предметам. Уверены, что детей перегружают? Идите к директору и поднимайте документы.


8. Ваш ребенок может быть самым обычным, и это нормально


Некоторые дети очень эрудированны и развиты не по годам. Но это всегда заметно со стороны: педагогам, дальним родственникам, посторонним людям. Если вы считаете сына или дочь вундеркиндом, но в дневнике почему-то одни тройки, подумайте, не выдаете ли вы желаемое за действительное. Потому что в таком случае вы пытаетесь реализовать через сына или дочку собственные амбиции.


Самая большая боль учителя — родители, которые требуют отправить их ребенка на олимпиаду по физике, перевести в продвинутую группу или поднять балл, потому что «наш Васечка очень смышленый». При этом мальчику не даются точные науки, он любит рисовать, но родители ничего не замечают — им нужен только титул самого умного. В школе над Васей потешаются одноклассники, а сам он имеет все шансы вырасти инфантильным и неуверенным в себе человеком, за которого все решает мама.


9. Оставьте ребенку его детство



Одни родители считают, что достаточно предоставить жилье, еду и образование, а ребенок уж сам как-то вырастет. Другие впихивают в малышей все подряд: уроки музыки, карате, иностранные языки, занятия с репетиторами по 3–4 предметам. Родители разные, но в обоих случаях дети испытывают стресс — от чувства, что их не любят, или от тотальной усталости.

Детство — это время, когда можно и нужно набивать синяки, гулять, дружить и веселиться, зная, что родители прикрывают тыл. Так давайте не будем омрачать эту чудесную пору и оставим подрастающему поколению то, чего не хватает многим взрослым, — искреннюю радость и беззаботную веру в лучшее.

Я проработала в школе 7 лет и расскажу, как за ошибки родителей расплачиваются и дети, и учителя Учитель, Совет, Опыт, Школа, Родители и дети, Ученики, Учебный процесс, Текст, Длиннопост

Источник

Показать полностью 1
843

Ответ на пост «Для московских учителей стартует курс преподавания киберспорта» 

Почитал я тут комментарии, ужаснулся некоторым индивидуумам понимая, что у них есть дети, и решил вывалить стену текста, которую никто не прочитает. Так сказать, на правах человека, который уже отошел от юношеского мира грёз, где ты в любой профессии станешь лучшим, но еще не до конца покрывшегося мхом.


В любой профессии есть 3 типа людей:

1. Звезды - люди, которые являются живыми идолами для всех коллег и купаются в деньгах и славе.

2. Специалисты - люди, которые зарабатывают этим делом достаточно для своей жизни.

3. Разочаровавшиеся - люди, которые не достигают достаточных успехов в профессии и уходят искать счастья в другом месте


В абсолютно любой профессии есть эти 3 типа людей, НО в зависимости от профессии меняется соотношение этих типов. Есть профессии, где процент разочаровавшихся ниже, но и звезды "тусклее" (назовете мне самого крутого проктолога/бухгалтера/банковского работника?), а есть профессии, где разочаровавшихся 90%, а из оставшихся 90% являются простыми специалистами, но лучших из лучших знают миллионы. И ко вторым, помимо так "любимых" среди старшего поколения стримеров, блогеров и киберспортсменов также относятся певцы, актеры, спортсмены, радио и телеведущие, писатели, режиссеры и многие другие.


А теперь ответьте мне на один вопрос, кем вы сами хотели стать в детстве? Лучшим слесарем? Непревзойденным продавцом скрепок? Или вы все-таки хотели быть как Гагарин, Эдита Пьеха, Пугачева, Стругацкие, Левитан, Яшин? А скольким из вас в школе родители сказали, что (играть в футбол/петь/сочинять/играешь/рисовать) это дурость и несерьезно, иди учится на (юриста/врача/бухгалтера, любую профессию из 1 категории), потому что это надежно, это всегда нужно? И вы шли, тратили 5 лет на диплом по профессии, по которой не проработаете ни дня, и думая, а что если бы? А теперь вы выросли, и сами превратились в людей, которые ставят подножку своим детям гонящимся за журавлем, и пихаете в руки нужную только вам синицу.


Они вырастут, как выросли вы и как вырос я, и скорее всего в итоге провалятся на своем пути к звездам, и потом найдут себя в более приземленных профессиях. Но не мешайте им в погоне за своей мечтой пока у них есть на это время, и не лишайте самого главного, родительской поддержки.


Я не говорю о том, что надо пустить все на самотёк и допускать ситуации, когда ваш ребенок играет по 16 часов в день забивая на учебу, друзей и вас. Просто дайте ему заниматься в его свободное время тем, чем он считает нужным, донесите до него что для успеха в этом ему нужно именно развиваться, а не убивать время. Узнайте у знающего человека, насколько большие его достижения, возможно для своего возраста он действительно очень хороший игрок/стример/блогер, и с вашей помощью может стать той звездой, которой хотели стать вы.


Спасибо всем, кто это дочитал

5137

Для московских учителей стартует курс преподавания киберспорта

В рамках обучения для преподавателей будут проходить онлайн-лекции по жанровым особенностям компьютерных игр, истории развития киберспорта и организации безопасного учебно-тренировочного процесса.


пруф


Уже представляю, как это будет выглядеть:

Для московских учителей стартует курс преподавания киберспорта Новости, Москва, Игры, Киберспорт, Школа, Учитель, Длиннопост
Для московских учителей стартует курс преподавания киберспорта Новости, Москва, Игры, Киберспорт, Школа, Учитель, Длиннопост
Для московских учителей стартует курс преподавания киберспорта Новости, Москва, Игры, Киберспорт, Школа, Учитель, Длиннопост
Для московских учителей стартует курс преподавания киберспорта Новости, Москва, Игры, Киберспорт, Школа, Учитель, Длиннопост
Для московских учителей стартует курс преподавания киберспорта Новости, Москва, Игры, Киберспорт, Школа, Учитель, Длиннопост
Для московских учителей стартует курс преподавания киберспорта Новости, Москва, Игры, Киберспорт, Школа, Учитель, Длиннопост
Для московских учителей стартует курс преподавания киберспорта Новости, Москва, Игры, Киберспорт, Школа, Учитель, Длиннопост
Показать полностью 6
504

Главное, что тебя помнят

Может, не особо симпатишно излагаю на этот раз, в смятении, что ли, но знаете, уважаемые, честное слово, не ожидала...
Никак не ожидала...И не готова была.

Вчера, повод к вызову самый обычный - травма руки 92 года, женщина, упала в квартире. В примечаниях - вызывает сама, это слегка удивляет, всё больше родственники таким вызывают, ну да неважно, мало ли чего и как. Едем, значит.
Профессиональное воображение послушно рисует ситуацию - старушка, божий одуванчик, при походе в туалет, цепляется ногой за половичок или какой-либо выступ, грохается на пол, ломая старые кости. Ну, рука - это в лучшем случае, сколько их, бедолаг, шейки бедра при таких падениях сломало, да порасшибалось со всеми последствиями. Я травмы старческие, с молодых своих годов, тяжело воспринимаю, Иванычево воспитание срабатывает. Он жалел таких - и я жалею.
- Милая дряхлость, да, Ленк? - оборачивается он на меня в машине, отвезя каталку с очередной "поломанной" старушкой в больницу. Я пожимаю плечами, чего ж в старости хорошего?
- Баааааабка, в смысле! - тянет Иваныч и в упор смотрит на меня, - Вишь какая сохранная, я вот про что, мелюзга, жалко мне таких! Свои такие дома сидят... - задумчиво поясняет он, разминая беломорину и качает головой, -Эх, не доросла ты ещё до этого...- и он протягивает мне карамельку.
Я действительно, не особо понимаю, но с шефом на такие темы не спорю, стариков обслуживаем исправно и по его схеме, поддакивая, кивая старым людям. Они любят согласия со всеми их доводами, ладно, пусть так и будет...
Ты был любящим сыном, Жень, я помню это. Как пережили твою кончину родители?..
Никак. Не пережили. Сразу, один за одним, твои мама и отец ушли за тобой, не сумев ничем закрыть страшную рану в душе и не желая оставлять своего единственного и очень любимого ребенка одного в тишине и темноте, ушли, чтобы уже никогда с тобой не расставаться...
###

Нам дверь открыла....Старушкой её назвать язык не повернётся.
Женщина! Красивая, пожилая женщина, кивнула в знак приветствия, пропустила нас в квартиру и приподняв рукав белоснежной блузки, показала правую руку. Что поделать, закрытый перелом лучевой кости налицо.
Обезболивали, накладывали шину, всё как полагается.
- Дома упали? Как получилось-то?- спрашивает мой фельдшер, заполняя карту вызова. Та покивала, говорит, мол, да, ребята, сходила в душ, видите вот, приоделась, собиралась уходить и вот, прямо на ровном месте поскользнулась...Ей после нашей терапии явно стало легче, боль в сломанной руке утихла, даже стала улыбаться слегка..
Везём.
- Второй больничный за жизнь....- с горечью говорит она в машине, - И как меня угораздило...Никогда не болела.
- Срастётся, ничего...- утешаю её, вспоминая свои московские больняки с соплями и кашлем, и пристегнув её ремнём безопасности, плюхаюсь в своё кресло...
Тут и доходит. Больничный?..Эммм...
Женщина улыбается и кивает, да, нужен будет больничный, я работаю официально!
Девяносто два года...
Спросить кем она работает, я просто забываю на фоне спонтанно возникшего другого вопроса - а что с вами в первый раз случилось? И неужели только второй раз за жизнь больничный?!
- А тоже руку сломала, только левую, - говорит она мне, явно наслаждаясь произведённым впечатлением, - Но это давно, в 1998м было, я ещё в Рязани тогда жила, сюда позже переехала...Вот знаете, до сих пор помню ребят со скорой рязанской, высоооокий такой мужчина и девочка с ним худенькая, с хвостиком. Как с родной обращались, всё сделали как надо. Евгений Иваныч - это он, точно помню, а вот девочку-фельдшера, уж такая синеглазая, прям из тысяч лиц бы её узнала, как у Твардовского в стихах, а как зовут - не спросила ...
Мне тогда, говорит, здорово досталось, руку-то оперировать пришлось, плохой перелом себе получила, надолго из строя вышла, но ничего, срослось...Вы-то сейчас во-о-о-он на каких машинах работаете - она обводит наш новенький белоснежный" Форд" восхищённым взглядом - а тогда, вы не представляете, мы на УАЗике в травмпункт ехали! Вы поди таких машин и не видывали...
Медицинская маска , из которых мы сейчас не вылазим, надёжно скрывает лицо, я совершенно обалдевшая от такого привета из моей молодости, прикрываю глаза и пытаюсь справиться с чувствами.

- Подножка высокая, меня в машину врач тот подсадил, практически на руки взял - продолжает наша пациентка и я открываю глаза и снова смотрю на неё,- Сильный такой мужчина, поди и сейчас работает, молодой был...Сколько лет прошло, а их помню...А вы, я вижу, тоже синеглазая, прям как та девочка...
Я снова прикрываю глаза и тихо вздыхаю.

Расстались в травмцентре, пожелали ей скорейшего выздоровления. Архивариус она, оказывается, вот кто! Всю жизнь работает по профессии, такой мне незнакомой. За всю жизнь - два больничных - два перелома...Архивариусам архи-нужны руки. Впрочем, кому они не нужны....
Уже у кабинета травматолога, она неожиданно ухватилась за меня здоровой рукой и пристально посмотрела мне в лицо, на котором по-прежнему красуется маска..
- Вот прям такая же как Вы синеглазая...У меня память- ого! Работа такая! Всё помнить надо! - и она медленно опускается на стул в коридоре, не отрывая от меня умных проницательных, как у Сергевны, глаз и не выпуская моей руки.
Я улыбаюсь ей одними глазами... Выздоравливай обязательно!
Работай и не болей! Ты- прелесть...Спасибо тебе!

Я не вспомнила её, как не пыталась. Но это и не главное.
Главное, Жень, что помнят тебя!
А значит, ты живой!

https://m.vk.com/wall-147947594_117396?from=feed_search/0/#история_от_коллеги

Показать полностью
1337

Сила духа

Фельдшер Восточного форта Брестской крепости Раиса Абакумова пережила все, что было, собственно, в крепости, чуть не была расстреляна при захвате форта (зеленые петлицы медика приняли за НКВД (погранцов)), затем 4 года лагеря пленных, тиф, в общем, всё, что можно пережить.

Сила духа Память, Женщина, Подвиг, Врачи, Жизнь, Великая отечественная война

После войны она прочла о собственной геройской гибели и отложила газету со словами: "Ну, и вечная тебе память".

До 1989 года, кстати, дожила.

2191

У врачей - прибыло, у учителей - убыло

Работаю в школе бухгалтером. Каждый год, в соответствии с майскими указами президента, министерство присылает нам распоряжение об установлении показателей по средней зарплаты для учителей. В частности на 2020г нашей школе средняя з.пл для педагогов была установлена 33019 руб Деньги есть, платим как положено, кому-то 50т, кому-то 20т, но в среднем. как установили. Сегодня прилетает указиловка об изменении показателей по ср.зп. И устанавливается эта средняя з.п по уровню 2019 г, т.е на 2.5 тыс меньше чем на 2020 г., причем уменьшить я должна эту среднюю з.п с начала года! Ну что ж., очередное доказательство закона сохранения: врачам, детям платим, с учителей снимаем.

1345

Спасибо врачам!

Спасибо врачам! Врачи, Герои, Коронавирус, Работа, Смерть, Память, Санкт-Петербург, Негатив

В Санкт-Петербурге на Малой Садовой улице организовали импровизированную стену памяти медицинским работникам, погибшим во время пандемии коронавируса.

Количество фотографий растёт очень быстро.

335

Учительница первая моя

Не только 1 сентября и на День Учителя, а гораздо чаще и с большой теплотой вспоминаю я свою первую учительницу.


Звали её Евдокия Фёдоровна Пермякова.


Была она для нас даже не как вторая мама, а, скорее, как бабушка. Она как квочка носилась с нами. Добрая и ласковая. Никогда на уроках мы не слышали криков, максимум – небольшое повышение тона в голосе. И слушались все, очень любили её. На переменах бесились, конечно.


Обидно, что с приходом в школу новой директрисы (привет Вам, Лорита Николаевна!) нашу любимую учительницу «ушли», не дали всего год довести до средней школы. Наш класс расформировали по двум другим.

И вот там мы хлебнули все прелести жёсткого воспитания. Визги, крики, удары указкой по парте прямо перед носом, летающие в стену учебники и линейки. У меня, да и у многих моих одноклассников наступал ступор после такого обучения.

А с Евдокией Фёдоровной я сохранила тёплые отношения на долгие годы. Уже в 10 классе вставала пораньше и перед уроками отводила её внучку в детский сад. Учась в другом городе, в каждый приезд навещала, приходила в гости на чаёк, переписывались с ней, поздравляли друг друга праздничными открытками. Одну из таких открыток нашла недавно. Нахлынули воспоминания.

565

В Санкт-Петербурге появилась стена памяти медиков, умерших от коронавируса

Санкт-Петербурге на Малой Садовой улице появилась стена памяти медиков, умерших от коронавируса. Местная жительница Ирина Маслова разместила фотографии врачей и медсестер, чьи жизни унес COVID-19, на стене напротив здания городского комитета здравоохранения.

В Санкт-Петербурге появилась стена памяти медиков, умерших от коронавируса Коронавирус, Памятник, Санкт-Петербург, Карантин, Врачи, Память, Больница

"Светя другим, сгораю сам" – это всегда было о медиках, – написала петербурженка. – Сегодня про тех медиков, кто погиб на этой войне. Про то, что память о них должна жить в моем и вашем городе".

Всего на стене размещены девять фотографий.

Ранее сообщалось, что власти Санкт-Петербурга создадут список медиков, скончавшихся от коронавируса. В комитете здравоохранения 27 апреля сообщили, что в данный момент ведется работа по учету медработников, скончавшихся в результате заражения COVID-19. Данные пообещали публиковать официально.

https://www.vesti.ru/doc.html?id=3261032
1099

Ассорти 140

Ассорти 140 Исследователи форумов, Отношения, Врачи, Всякое, Юмор, Дичь, Треш, Школа, Длиннопост

********************************

Ассорти 140 Исследователи форумов, Отношения, Врачи, Всякое, Юмор, Дичь, Треш, Школа, Длиннопост

*****************************************

Ассорти 140 Исследователи форумов, Отношения, Врачи, Всякое, Юмор, Дичь, Треш, Школа, Длиннопост

****************************************

Ассорти 140 Исследователи форумов, Отношения, Врачи, Всякое, Юмор, Дичь, Треш, Школа, Длиннопост

****************************************

Ассорти 140 Исследователи форумов, Отношения, Врачи, Всякое, Юмор, Дичь, Треш, Школа, Длиннопост

******************************************

Ассорти 140 Исследователи форумов, Отношения, Врачи, Всякое, Юмор, Дичь, Треш, Школа, Длиннопост

**************************************

Ассорти 140 Исследователи форумов, Отношения, Врачи, Всякое, Юмор, Дичь, Треш, Школа, Длиннопост

*********************************

Ассорти 140 Исследователи форумов, Отношения, Врачи, Всякое, Юмор, Дичь, Треш, Школа, Длиннопост

*****************************************

Ассорти 140 Исследователи форумов, Отношения, Врачи, Всякое, Юмор, Дичь, Треш, Школа, Длиннопост
Ассорти 140 Исследователи форумов, Отношения, Врачи, Всякое, Юмор, Дичь, Треш, Школа, Длиннопост

****************************************

Ассорти 140 Исследователи форумов, Отношения, Врачи, Всякое, Юмор, Дичь, Треш, Школа, Длиннопост

**************************************

Ассорти 140 Исследователи форумов, Отношения, Врачи, Всякое, Юмор, Дичь, Треш, Школа, Длиннопост
Показать полностью 10
1361

Ученье - свет, или если не видно разницы...

Ищу работу, внезапно решила зайти на сайт местного центра занятости.

Ученье свет, - говорили они.

Учи, а то будешь дворником, - говорили они.

Ученье - свет, или если не видно разницы... Зарплата, Дворник, Врачи, Учитель, Работа, Поиск работы

Кстати, стоит идти в центр занятости? Кто-нибудь нашел себе приличную работу с их подачи?

43

Светлая Память этой прекрасной женщине! Уходит великое поколение Советских врачей. И замены им нет

Светлая Память этой прекрасной женщине! Уходит великое поколение Советских врачей. И замены им нет СССР, Россия, Врачи, Память, Длиннопост

24 января в Рязани на 93-м году жизни скончалась Алла Ильинична ЛЁВУШКИНА — старейший практикующий хирург России и мира.


Легендарная женщина - медик отдала практическому здравоохранению 67 лет своей жизни, проведя более 10 тыс. операций.


В 1945 году после неудачной попытки поступления во 2-й Московский медицинский институт поступила в Рязанский педагогический институт на естественно-научный факультет. В следующем году со второй попытки поступила во 2-й Московский медицинский институт, на лечебный факультет. Училась у профессора с мировым именем Александра Николаевича Бакулева. С третьего курса посещала кружок по хирургии академика Б. В. Петровского, работавший при 4-й городской больнице Москвы


В 1951 году начала трудовую деятельность в качестве врача. Получила предложение остаться на кафедре патофизиологии в должности ассистента, но не согласилась, отправилась по распределению в Туву. В 1951—1954 годах прошла медицинскую практику в Туве, в райцентре Шагонар, в должности практикующего хирурга.


В 1954 году поступила в ординатуру Рязанской клинической больницы им. Н.А.Семашко. После окончания ординатуры работала хирургом в хирургическом отделении той же больницы.


Более 30 лет работала хирургом в Рязанской санитарной авиации. Летала в глухие деревни, подвергалась нападению волков.


В 2001 году перешла на работу в ГБУ РО «Городская клиническая больница №11» в Рязани. Работала там в первом хирургическом отделении до последних дней. Одновременно консультировала пациентов в частной клинике.


В 2015 году А.И.Лёвушкина получила Всероссийскую премию "Призвание" в номинации "За верность профессии".


Главным секретом своего долголетия и профессионального успеха она считала любовь к людям и животным — и те, и другие отвечали ей взаимностью. На её попечении было 14 кошек (семь своих и семь племянника). Заботилась о городских птицах, бездомных собаках и кошках.


Как и многие пожилые люди, она страдала от возрастного заболевания ног (испытывала трудности при ходьбе), однако сохраняла полную ясность мысли и точность работы рук. В последние годы работы оперировала, сидя в специальном кресле.


Прощание с Аллой Ильиничны Левушкиной состоялось в субботу, 25 января, в 09:30 в здании патологоанатомического отделения Городской клинической больницы № 11 в Рязани.

https://www.facebook.com/profile.php?id=100005127661577&...

Показать полностью
56

Помнят все, но каждый своё

Моя, и не только, история на волне постов "Память..." и других воспоминаний о тех событиях на постсоветском пространстве.


Когда-то, в 2004, я учился  в 10 классе и был у нас учитель по ОБЖ, хороший дядька, отставной мент, но исключительно вежливый и порядочный. Любил потравить байки про бывшую работу в органах, про жизнь в перестройку и 90-е, про разные веселые ситуации из молодости, но всегда в рамках темы и с аналогией на то, как вести себя в разных жизненных ситуациях. Вобщем на предмет его ходили все и с удовольствием.


А еще учились у меня в классе два "темнокожих" парня - армянин и азербайджанец. И справедливо будет сказать, что пацаны были нормальные, из интеллигентных семей, братьями никого не пугали, наглостью кавказской крови не брызгали, по вечерам в шайках своих земляков не шлялись и вели себя как давно уже обрусевшие и рассудительные члены общества. Хулиганили конечно, но не больше других. Это было даже странно. На то время, да еще и в нашем городе, где нерусских была тьма тьмущая и вели себя они очень развязно. К слову, друг с другом они не то что-бы не дружили, общались нормально, как и с другими, но ото всех каждый держался немного особняком. Я был в хороших отношениях и с одним и с другим, и общался так же вне школы с каждым по общим интересам. С одним ходили в самбо когда-то, с другим гуляли в общей компании одно время.


Так вот на одном из уроков ОБЖ зашла тема про Нагорный Карабах. Не столько тема самого конфликта, сколько пример ситуации того, как действовать в эпицентре вооруженного конфликта мирному населению. Каким образом так получилось -  уже не вспомню, но точно помню что сама национальная тема точно не затрагивалась, рассказывалось без купюр и политики, как будь-то по учебнику ОБЖ - есть одна сторона, есть друга, а есть вы- мирный житель и т.п.


Спустя несколько дней, в беседе с азербайджанцем, я узнал что тот подходил после урока к учителю и говорил с ним об этом конфликте, хотя повторюсь что на уроке национальной проблемы не затрагивалось. Рассказывал что слышал от родителей, как армяне убивали азербайджанцев, как друга его отца распилили пилой и подкинули останки родственникам. Я спросил: "зачем ты ему это рассказал, он же не защищал армян?". Тот ответил что это больная тема для его народа, и что нельзя так сухо приводить в пример это событие. Еще я сприсил: "что же он ответил тебе?" - "Он сказал, раз родители рассказывали тебе такое, спроси у них что было с русскими, жившими там в то время?". Ответ на этот вопрос был дан мне: "Азербайджанцы помогали русским уехать".


Еще несколько дней спустя, за разговором с армянином, я узнал что и тот подходил к учителю с теми же вопросами и историей что знакомому их семьи отрезали голову и играли ей в футбол азербайджанские боевики. На что учитель ответил то же самое : "Спроси у родителей, а что было с русскими, жившими там в то время?" Армянин признался мне, что спрашивать такое не стал, но знает от других что армяне русских прятали, так как на тех была охота.


Спустя лет 10, по работе я попал в дом к этому учителю. Мы ставили газовые счетчики. Его дома не было, и только когда разговорившись с его женой, тогда я понял что нахожусь у него дома. Очень хорошая женщина. Она напоила нас чаем и как то вскользь речь зашла о том, какие истории он нам рассказывал. Жена сказала, что надеется он не рассказывал про войну. "Какую войну?"- спросил я. Она выдохнула и рассказала, что будучи милиционером, ее муж ездил в командировку в Нагорный Карабах, что насмотрелся там ужасов всяких. Вот тогда то я и вспомнил этих двух ребят и эту историю.


Сам я русский и родители русские. А родился в Узбекистане, то есть Узбекской ССР на то время. Мама мне особо ничего не говорила, как уехали, как там жили. Изредка в разговорах с одной подружкой, с которой вместе учились и институте и с которой вместе по распределению поехали работать в эту республику, она говорила :"Эх Ирка, ведь рай был там." А тетя Ира ей отвечала: "Был, до поры до времени". Лишь один раз, когда я подрос, спросил у нее о тех событиях. Она рассказала, как любила гулять со мной по рынку, о запахах специй и шашлыка, о добрых узбеках, угощавших меня и ее всякими вкусностями. А когда все началось, эти же узбеки либо отворачивались, либо кричали ей: "когда же уйдете русские отсюда?" Мы уехали вовремя, говорила она. Кто остался - хлебнули горя. Вот такие мои воспоминания. Видимо у всех они свои, как у родителей, которые все видели "в живую", так и у их детей.

Показать полностью
453

Ответ на пост «Подарок для...» 

В ответ на пост "Подарок для..." скажу про педагогов: не дарите учителям цветы, не дарите конфеты,  дарите бумагу! Честное слово, иногда я сплю и вижу сны, в которых 1 сентября на линейку мне дарят букеты из листов А4, пригодных для дальнейшего использования...

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: