15

Pagan Online больше не Online

Pagan Online больше не Online Pagan Online, Wargaming, Компьютерные игры, MMO, Steam, World of Tanks, World of Warships, World of Warplanes, Видео, Длиннопост

Pagan Online вышла менее года назад, 27 августа 2019 года

https://store.steampowered.com/app/992640/Pagan_Online/


Сегодня игру сняли с продажи(для России цена была 1299 рублей, для СНГ $19,99) и отключили все сервера, при этом 4 августа игра вернется в Steam, но исключительно как одиночная !


В качестве извинений и благодарности за покупку игры, издатель игры Wargaming.net дарит 7 дней Премиум-аккаунта в своих бесплатный ММО играх(World of Tanks, World of Warships и World of Warplanes).


Если Вы купили игру в магазине (лаунчере) издателя -> Вам дадут Steam ключ Pagan Online.


https://store.steampowered.com/newshub/app/992640/view/25101...

Pagan Online больше не Online Pagan Online, Wargaming, Компьютерные игры, MMO, Steam, World of Tanks, World of Warships, World of Warplanes, Видео, Длиннопост

Дубликаты не найдены

+13
Покупаешь игру за 1299 рублей, тебя кидают через хуй и получаешь за это прем на 7 дней за 192 рубля на игры, в которые никогда не будешь играть. Много ходов очка от картохи. Кто-то открыл для себя путь Star Citizen. Только те пилят одну игру, а эти пилят по несколько.
раскрыть ветку 6
+2
Лучше бы выдали стоимость затраченных на игру денег в эквиваленте голды для всё тех же Танков. Или промокод на Защитника (или какой там танк сейчас самый-самый широко разрекламированный, я хз).
А самое обидное в том, что сейчас продажники хитрые пошли и продают не сами игры, а доступ к ним, о чём пишут в лицензионном соглашении и в случае такого зихера, как мы имеем сейчас, им даже предъявить ничего нельзя. Если завтра закроется, к примеру, тот же Стим, то все люди попросту потеряют доступ ко всем своим играм и будут не в праве даже требовать компенсацию, от которой добровольно отказались при регистрации аккаунта.
раскрыть ветку 3
+7

Лучше бы выдали стоимость затраченных на игру денег в эквиваленте голды для всё тех же Танков.

Ага. А тем, кому танки в хер не вперлись продолжать сосать хуй.

+4

Лучше бы выдали стоимость затраченных на игру денег в эквиваленте голды для всё тех же Танков.

А как быть тем, которым танки на хер не нужны? Лучше бабло на Стим кошелёк вернуть, но это до хера дорого варгамам обойдется. В поделки варгамов никогда не играл и, по ходу, очень правильно делал. )))

+1

Лучше бы выдали деньги обратно)

0

Да картоха всегда наплевательски относилась к своим игрокам, жаль что до сих пор не все это поняли.

раскрыть ветку 1
0
Насколько мне известно, они этого уже даже не скрывают
+34

Лол, я был бета-тестером этого гуано. С подпиской о неразглашении, все дела. Накатал им после 2-х дней игры страниц на пять отчетов с багами и в конце дописал, что странновато в 2018 выпускать игру типа Дьябло 1 - моментально кикнули акк.

раскрыть ветку 3
+21
Примерно за такой же комментарий и отчёт о багах меня в баню отправили они же.
0

Чет даже для варгейминга как-то слишком уебищно. У них совсем с людьми разучились работать?

раскрыть ветку 1
+5

"Слишком уебищно "- это их девиз последние 5 лет.

+6

Уже вторая игра от варгейминга не переживает первый год от релиза

+5
Иллюстрация к комментарию
+4
Иллюстрация к комментарию
+2
Не первый проект, который они вот так, закрывают) еще было что то про total war
раскрыть ветку 1
+1
Total War: Arena, но она сразу была довольно сырой. Позже часть механик использовали в Троецарствии.
+4
Картоха как всегда...
+3

Как вы яхту назовёте...

раскрыть ветку 1
-3
Иллюстрация к комментарию
+1
Как можно поручить игру про исконное каким-то картавым хипстерам, которые от мамкиной титьки ещё не оторваны?
Провал закономерен и ожидаем)))
0
Да хер с ними
0
Дарит 7 дней приема в корабли, самолёты и танки - а игрок в них не играет. Нормальная такая многоходовочка.
0

А что то другое ожидали от вг?

0
пОгань онлайн)
0

Разве Pagan Online вышла год назад? Она же, помнится, раньше фигурировала но под другим издателем?

0
А що такое?
-1
У меня увели акк в танках картошкиных. Не играл порядка 8 лет. С горем пополам восстановил, но при восстановлении сказали, технику не вернем, которую продали с акка. Ипись как хотишь. Вот тебе акк и уйди отседа. А вот калибр картохи один в один варфейс мыла, плюс немного кс. Сырое, унылое, бесперпективное.
Похожие посты
523

Белорусские металлурги отлили тяжеленный логотип World of Tanks

В этом году World of Tanks празднует десятилетие. В связи с этим «танкисты» Белорусского металлургического завода решили поздравить игру и разработчиков с большим юбилеем. По этому поводу подготовили необычный подарок.

Белорусские металлурги отлили тяжеленный логотип World of Tanks Wargaming, World of Tanks, Танки, Республика Беларусь, Металл, Видео, Длиннопост

Как видно на фото, они отлили тяжеленный логотип игры. Фото пока доступны только с производства, а потому окончательный вариант подарка неизвестен. Подарок уже передали в минский центр разработки Wargaming.
Сам логотип (щит) весит 65 килограммов, еще около 135 килограммов приходится на нестандартное основание, сделанное из выпущенных на БМЗ труб диаметром 73 миллиметра и 20-миллиметрового металлического листа. Всего необычный подарок весит около 200 килограммов.

Белорусские металлурги отлили тяжеленный логотип World of Tanks Wargaming, World of Tanks, Танки, Республика Беларусь, Металл, Видео, Длиннопост

Видеоролик о процессе создания этого оригинального подарка.

Источник: https://tech.onliner.by/2020/08/07/belorusskie-metallurgi-ot...

Показать полностью 1 1
404

Бессмертные онлайн игры

Задался вопросом, сколько может прожить онлайн игра. Не просуществовать, а именно прожить. Развиваясь и постоянно обновляясь. Приведу примеры долгожителей из трех разных жанров.

Первым будет всеми известный World of Warcraft.

Выпустили игру в 2004 году и живет она по сей день. За 15 лет несколько раз улучшали графику, добавляли множество контента и что самое главное, добавляют и улучшают до сих пор.

Бессмертные онлайн игры Игры, MMO, World of Tanks, World of Warcraft, Eve Online, Длиннопост
Бессмертные онлайн игры Игры, MMO, World of Tanks, World of Warcraft, Eve Online, Длиннопост

Следующим идет известный всему пост-советскому пространству World of Tanks. 9 лет жизни может и не большой срок, но дольше живущих и развивающихся игр про танки просто нет.

Бессмертные онлайн игры Игры, MMO, World of Tanks, World of Warcraft, Eve Online, Длиннопост

Сколько было различных изменений не поддается исчислению. Графика, надо отдать должное, заметно улучшилась.

Бессмертные онлайн игры Игры, MMO, World of Tanks, World of Warcraft, Eve Online, Длиннопост

Третьим долгожителем идет EVE Оnline. Самая долго живущая из активно развивающихся онлайн игр. (поправьте если ошибаюсь). Стартовала в далеком 2003 году. К текущему году изменилась как графика, так и множество игровых механик.

Бессмертные онлайн игры Игры, MMO, World of Tanks, World of Warcraft, Eve Online, Длиннопост
Бессмертные онлайн игры Игры, MMO, World of Tanks, World of Warcraft, Eve Online, Длиннопост

Собственно пишу этот пост больше для себя, чтобы лет через 10-15 еще раз посмотреть как будут выглядеть эти три игры. Вообще, при грамотном подходе онлайн игру можно развивать до бесконечности.

А теперь самое интересное - делаем ставки =) какая из этих трех игр сколько проживет. (не путать с понятием просуществует). И Вы, и я через много лет сможем зайти сюда и посмотреть, кто оказался прав.

p.s. надеюсь пикабу будет жить очень долго и сохранит этот пост ^_^

Показать полностью 4
806

Накрутка обзоров в Steam на World of Warships.

Увидел в стиме релизнутую игру от картошки, и когда просматривал страницу игры, то несколько новых отзывов изрядно напрягли.

Накрутка обзоров в Steam на World of Warships. Steam, Обман, World of Warships, Wargaming, Длиннопост
Накрутка обзоров в Steam на World of Warships. Steam, Обман, World of Warships, Wargaming, Длиннопост
Накрутка обзоров в Steam на World of Warships. Steam, Обман, World of Warships, Wargaming, Длиннопост
Накрутка обзоров в Steam на World of Warships. Steam, Обман, World of Warships, Wargaming, Длиннопост

Интересно, не правда ли? А теперь давайте посмотрим на тех людей, которые оставилиэти отзывы:

Накрутка обзоров в Steam на World of Warships. Steam, Обман, World of Warships, Wargaming, Длиннопост
Накрутка обзоров в Steam на World of Warships. Steam, Обман, World of Warships, Wargaming, Длиннопост
Накрутка обзоров в Steam на World of Warships. Steam, Обман, World of Warships, Wargaming, Длиннопост
Накрутка обзоров в Steam на World of Warships. Steam, Обман, World of Warships, Wargaming, Длиннопост
Накрутка обзоров в Steam на World of Warships. Steam, Обман, World of Warships, Wargaming, Длиннопост
Накрутка обзоров в Steam на World of Warships. Steam, Обман, World of Warships, Wargaming, Длиннопост

Думаю, тут все очевидно: массовая скупка аккаунтов с VAC-банами, и последующее их использование для накрутки отзывов для игры. Впрочем, нет ничего странного, что картошка решила продвигать себя именно так.

Показать полностью 8
458

Именно так фиксятся баги в играх

JIRA ISSUE #182355 Type: BUG Priority: MEDIUM Created: 21.02.12 18:21 Description: С "Дзуйкаку" взлетает "Зеро" с маркировкой авианосца "Кага".

21.02.12 18:30 Elena Ivanova [community manager] commented:
наблюдательные товарищи пишут в интернете что у нас на утекших в сеть скриншотах на самолетах не та маркировка цветные полосы а должны быть белые

22.02.12 11:51 Elena Ivanova [community management] reassigned to Sergei Lodkin [qa lead]
оформите баг чтобы исправили а то позоримся

05.03.12 15:41 Sergei Lodkin [qa lead] reassigned to Mihail Dorenkov [qa engineer]

11.03.12 10:42 Mihail Dorenkov [qa engineer] reassigned to Alexander Rozhko [art director]
Надо нанести на самолеты две белые полосы.

06.04.12 11:13 Alexander Rozhko [art director] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]

17.04.12 15:50 Semen Kemshakov [3d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
Нужны две одинаковые белые текстуры для полосок. Очень надо!

20.04.12 11:10 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Alexandra Lebedeva [2d artist]
нужны эскизы двух белых полосок, а то я не знаю, на что они похожи

24.04.12 12:00 Alexandra Lebedeva [2d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
У нас полный завал. Полоски сможем не раньше, чем через два месяца.

01.05.12 18:34 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Alexandra Lebedeva [2d artist]
можешь сверхурочно поработать? может, дома? это же пара часов, не больше. очень надо!

02.05.12 12:30 Alexandra Lebedeva [2d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
Взяла работу на дом, ночью засела рисовать. (((((( Парень мой спрашивает: "Чего не спишь?"
А я ему: "Да понимаешь, у меня тут тут две полоски..." Обернулась - а его нет. Где теперь его искать? ((((((

02.05.12 15:54 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]
похоже, текстур не будет. возьмите пока любую похожую текстуру, потом заменим, когда сделаем

11.05.12 12:13 Semen Kemshakov [3d artist] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Я замоделил две белых полоски, лежат на системном диске. Теперь надо, чтобы движок крепил их к самолетам.

08.06.12 10:33 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer]
Леша, прицепи к самолетам по две белые полоски.

08.06.12 12:11 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Вдоль или поперек?

10.06.12 17:14 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Konstantin Krainihin [historical consultant]
Вдоль или поперек?

10.06.12 17:15 Konstantin Krainihin [historical consultant] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Поперек

11.06.12 18:35 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer]
Поперек

14.06.12 18:35 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] closed issue.
Готово

17.06.12 14:30 Mihail Dorenkov [qa engineer] reopened issue.
Не видно что-то

21.06.12 11:51 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] commented:
Как не видно? Вчера в релиз ушло. Тестеры в недоумении, уже триста писем с вопросами, что это за странные полоски на всех самолетах.

25.06.12 12:50 Mihail Dorenkov [qa engineer] commented:
В какой релиз? Даже альфа еще не началась.

29.06.12 20:56 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] commented:
Вы, простите, в каком проекте работаете?

01.07.12 12:21 Mihail Dorenkov [qa engineer] commented:
World of Warships

01.07.12 19:30 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] reassigned to: Andrei Hobotov [programming lead]
Я программист World of Warplanes. Смотрите внимательнее, кому баги перекидываете.

07.07.12 14:57 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer]
Леха, прикинь, в Киеве твой однофамилец работает. Только он Мщигорочицкий, а ты Мчигоротчитский.

07.07.12 14:58 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] reassigned to: Andrei Hobotov [programming lead]
Я в курсе, что я там работаю. Я из за ваших гребаных полосок такой нагоняй получил. Теперь вычистить не можем - во все бранчи уже просочились.

07.07.12 14:59 Andrei Hobotov [programming lead] commented:
Упс... сорька. Опять не тому перекинул.

07.07.12 15:00 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer]
Леха, прикинь, в Киеве твой однофамилец работает. Только он Мщигорочицкий, а не Мчигоротчитский.

07.07.12 15:01 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] closed issue.
Клево

16.07.12 13:01 Mihail Dorenkov [qa engineer] reopened issue.
Почему закрыли несделанный таск?

20.07.12 09:31 Andrei Hobotov [programming lead] commented:
Леха, ты выше-то почитай, что сделать надо.

21.07.12 15:59 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] commented:
Ааааа... я думал, ты таск завел, чтобы про однофамильца рассказать.
Еще удивился, чего не по аське, в одной же комнате сидим.

21.08.12 11:09 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] closed issue.
Сделано

23.08.12 14:37 Mihail Dorenkov [qa engineer] reopened issue.
Истребители перестали сбивать. Не могут стрелять.

01.09.12 13:26 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] assigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Я не понимаю, в чем дело.

15.09.12 19:03 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Боря, проверь, в чем там дело.

04.11.12 09:23 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Полоски закрывают пулеметы. А на них материал, в котором прописана коллизия для пуль. Пули не проходят.

11.11.12 10:00 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Как полоски могут закрывать пулеметы, если полоски нанесены в задней части фюзеляжа?

14.11.12 11:11 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
А у нас у истребителей настоящие пулеметы как раз в задней части фюзеляжа. А в крыльях - фейковые, для вида только, пыщ-пыщ делать.
Так исторически сложилось, уже не помню, почему. Теперь долго переделывать, на это вся их баллистика завязана.

05.12.12 12:07 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]
Зачем полоски коллизят пули? Сними с них коллизию.

12.12.12 12:03 Semen Kemshakov [3d artist] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Я не могу, у нас коллизии захардкожены в текстурах, а других текстур нет.
Эту вырезал с Флетчера, самая белая текстура, какую нашел. А у него там броня четыре сантиметра.

27.12.12 11:34 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
У нас правда коллизии захардкожены в текстурах? Нельзя их оттуда вынести в отдельную настройку?

14.01.13 17:00 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Да как же их вынесешь? У нас же честный расчет пробития, с учетом карты нормалей текстуры, а в альфа-канале у нее усталость металла закодирована.

03.02.13 12:12 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
Сделайте уже нормальные текстуры для полосок, только визуал. Сколько можно тянуть?

12.02.13 15:45 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Alexandra Lebedeva [2d artist]
как там насчет эскиза?

13.02.13 11:15 Alexandra Lebedeva [2d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
Говорила же уже: у нас завал, сможем не раньше, чем через два месяца.
Срочно перерисовываем все миникарты, сказали поконтрастнее выделить сушу. Кто как, а я выделяю более темненькой водой.
Ночью работать больше не буду (((((((

14.02.13 11:10 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
у нас завал. сможем не раньше, чем через четыре месяца.

01.03.13 18:20 Elena Ivanova [community manager] changed priority to HIGH
высокий проритет задачи они опять заметили что полоски неправильные говорят что не будут играть в такой отстой проект на грани провала

07.03.13 17:27 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]
Подвинь полоски, чтобы не закрывали пулеметы.

07.03.13 17:28 Konstantin Krainihin [historical consultant] commented:
Я щас кому-то подвигаю! До миллиметра по историческим фотографиям вымеряли...

11.03.13 12:36 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Боря, придумай какой-нибудь хак. Ситуация безвыходная.

17.05.13 14:37 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Vladimir Orlov [game designer]
Пропишите пулеметам дамаг 231 вместо 2. Из него ровно 229 уйдет на пробитие полосок, дальше полетят пули с остаточным дамагом 2, как и должно быть.

27.05.13 11:22 Vladimir Orlov [game designer] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Прописал пулеметам дамаг 231

29.05.13 15:01 Boris Vovk [senior programmer] closed issue.
Теперь все должно быть в порядке.

30.06.13 16:30 Sergei Lodkin [qa lead] reopened issue:
После вашего изменения Нью-Мексико вдруг начал нагибать всех, кто к нему приблизится.
Нет, не так. Нью-Мексико вдруг начал НАГИБАТЬ КРОВЬ КИШКИ РАСЧЛЕНЕНКА ВСЕХ РАСПИДАРАСИЛО В МЕЛКИЕ КЛОЧКИ.
Мы случайно взяли Нью-Мексико и два раза нагнули геймдизайнеров в товарищеском матче. Нам приятно. Спасибо.
Но теперь они тоже просекли фишку, поэтому пора исправить.

01.07.13 10:02 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Vladimir Orlov [game designer]
Почему Нью-Мексико начал нагибать? Вы кроме пулеметов истребителей ничего не меняли?

01.07.13 17:00 Vladimir Orlov [game designer] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Оказывается, те же самые пулеметы, отскейленные в 10 раз, используются как орудия второстепенного калибра Нью-Мексико.
По форме очень похожи, вот моделлеры и решили сэкономить.
Дамаг тоже автоматически скейлится, но уже в 1000 раз, пропорционально объему ствола.
Так что у нас теперь у Нью-Мексико дамаг 231000 на выстрел второстепенного калибра.
Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: