Озону все равно на покупателя. Он покрывает продавца
Заказал 24 декабря комод (https://www.ozon.ru/product/komod-milan-3-yashch-90h40x76-sm...), цена вышла 10 434 вместе с доставкой (без 9 644).
Дата доставки с 12 по 16 января. Вчера вечером написал продавцу, так как именно продавец занимается доставкой этого товара и сегодня, он ответил:
Меня разумеется это не устроило и я написал, что в таком случае, я бы хотел получить неустойку за несвоевременную доставку. Дальше продавец отменил заказ в одностороннем порядке.
После этого я попросил их написать юр. адрес, чтобы написать досудебную. Так как если верить куче постов на Пикабу, то:
Продавец не имеет права в одностороннем порядке расторгать договор или не исполнять его по причинам, связанным с колебанием курса или задержек поставки.
Дальше меня просто заблокировали в чате. Классная функция. То есть, продавец не исполняет свои обязанности, отменяет заказ в одностороннем порядке и блокирует. Возможно, я был резок касательно неустойки, но когда продавец зная о задержках не сообщает вообще покупателя, вызывает один сплошной негатив.
Продавец
ИП Гавриленко Ольга Владимировна
ОГРНИП 316237500023576
Что-то не везет на Озон в последнее время...
Не рекомендую продавца Экспресс Мебель на озоне