Озону все равно на покупателя. Он покрывает продавца

Заказал 24 декабря комод (https://www.ozon.ru/product/komod-milan-3-yashch-90h40x76-sm...), цена вышла 10 434 вместе с доставкой (без 9 644).

Дата доставки с 12 по 16 января. Вчера вечером написал продавцу, так как именно продавец занимается доставкой этого товара и сегодня, он ответил:

Озону все равно на покупателя. Он покрывает продавца OZON, Негатив, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Маркетплейс, Жалоба

Меня разумеется это не устроило и я написал, что в таком случае, я бы хотел получить неустойку за несвоевременную доставку. Дальше продавец отменил заказ в одностороннем порядке.

Озону все равно на покупателя. Он покрывает продавца OZON, Негатив, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Маркетплейс, Жалоба
Озону все равно на покупателя. Он покрывает продавца OZON, Негатив, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Маркетплейс, Жалоба

После этого я попросил их написать юр. адрес, чтобы написать досудебную. Так как если верить куче постов на Пикабу, то:

Продавец не имеет права в одностороннем порядке расторгать договор или не исполнять его по причинам, связанным с колебанием курса или задержек поставки.

Дальше меня просто заблокировали в чате. Классная функция. То есть, продавец не исполняет свои обязанности, отменяет заказ в одностороннем порядке и блокирует. Возможно, я был резок касательно неустойки, но когда продавец зная о задержках не сообщает вообще покупателя, вызывает один сплошной негатив.

Озону все равно на покупателя. Он покрывает продавца OZON, Негатив, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Маркетплейс, Жалоба

Продавец
ИП Гавриленко Ольга Владимировна
ОГРНИП 316237500023576

Что-то не везет на Озон в последнее время...

Не рекомендую продавца Экспресс Мебель на озоне